iPhones.ru

Apple ищет нового сотрудника, ответственного за продакт-плейсмент

Юрий Милош avatar | 7
FavoriteLoading В закладки
Apple ищет нового сотрудника, ответственного за продакт-плейсмент

Как часто во время просмотра нового фильма или сериала глаз невольно цепляется за компьютер, смартфон или планшет одного из известных производителей? Разумеется, крупный план отдельного устройство или нарочито частое его появление в кадре говорит о так называемом продакт-плейсменте, когда производитель сего девайса договорился с создателями фильма или сериала. Устройства Apple уже давно удерживают лидирующие позиции по количеству показов в кино и на телевидении, но компании, судя по всему, и этого мало.

Apple ищет нового менеджера по маркетингу, в обязанности которого, среди прочего, войдет и размещение продукции компании в кадре на больших и малых экранах. Однако этим продакт-плейсмент по версии Apple не ограничивается. В обязанности сотрудника войдет установление связей с влиятельными людьми, которые при этом являются еще и приверженцами яблочных устройств. Среди них могут быть актеры, артисты, спортсмены, дизайнеры, режиссеры и другие.


Команда президента США за работой

Вероятно, Apple не дает покоя слава самого успешного в мире «селфи», которое было сделано при помощи Samsung Galaxy Note, хотя в этом случае не обошлось и без не менее эпического провала со стороны маркетологов корейской компании. Тем не менее, Samsung остается одним из лидеров в сфере подобного продакт-плейсментa.

Возвращаясь к обязанностям нового сотрудника Apple, можно отметить, что к ним также относится организация мероприятий в Apple Store в Сохо. Другими словами, работа новому работнику компании предстоит нешуточная, но и заменить придется весьма ценного сотрудника: Сюзанна Линдберг покинула Apple после двух десятилетий продуктивной работы в сфере маркетинга и продакт-плейсмента. Так или иначе, но мелькать в кадре или в руках знаменитостей устройства Apple точно будут не меньше, чем обычно. [MacRumors]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Как часто во время просмотра нового фильма или сериала глаз невольно цепляется за компьютер, смартфон или планшет одного из известных производителей? Разумеется, крупный план отдельного устройство или нарочито частое его появление в кадре говорит о так называемом продакт-плейсменте, когда производитель сего девайса договорился с создателями фильма или сериала. Устройства Apple уже давно удерживают лидирующие позиции...
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

7 комментариев

Форум →
  1. Astraport avatar
    Astraport 4 мая 2014
    1

    Нет, не упрашивайте, к сожалению не могу принять это предложение. Это же постоянные командировки, перелеты, контакты с известными людьми переполненными манией величия, светские рауты, черная икра, Шато-мутон 1982 года. Извините, но дача, рыбалка и покой мне важнее.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. booka avatar
    booka 4 мая 2014
    0

    а на большом мониторе у них лицекнига открыта? ))))))))))))))

    lossderks avatar
    lossderks5 мая 2014
    0

    Хуже. Большой монитор у них вообще Самсунг.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. boud avatar
    boud 5 мая 2014
    0

    В Хаусе вообще смешно было. Три серии спонсируют – Грегори Хаус с маком, дальше не спонсируют – безымянный лэптоп. Подписали контракт на полсезона – подчиненные доктора дарят ему айфон. Контракт закончился – безымянная раскладушка.
    А вообще, мои юные друзья, любой бренд в кадре, на 99%, это оплачено. Так что не удивляйтесь, когда в фильмах, особенно подростковых, типа “Трансформеры”, правительство США и Пентагон, все сидят за Apple Cinema Display. А в реальности какие-нибудь скучные корпоративные Деллы с корпоративной перепиленной Виндоус.
    Особенно смешно, когда продакт-плейсмента нет, хотя владельцы проекта были бы не против. Так и получаются наркобароны, ганстеры и все вокруг с безымянными уродливыми раскладушками… я говорю про шедевральный Breaking Bad.
    Хотя настоящую рекламу делают брендам селебритиз, которые сами выбирают бренд, а потом их снимают папарацци. Или Курт Кобейн и Ремингтон – реклама на десятилетия. Мы говорим Кобейн и сразу вспомиаем, что Курт рекомендует Ремингтон :)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. Andrew_S. avatar
    Andrew_S. 5 мая 2014
    1

    apple в кино – очень старая стратегия. если ты снимаешь кино в голливуде и тебе нужны ноутбуки или компы – просто позвони в эпл. тебе привезут их сколько надо и абсолютно бесплатно. условие одно – все положительные герои должны работать на укушеном яблоке! а отрицательные – на чем то другом. не знаю, поставляет ли эпл что то другое для отрицательных героев …

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. MioLinch avatar
    MioLinch 5 мая 2014
    0

    Сколько любимых докторов…

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. Corite avatar
    Corite 6 мая 2014
    0

    Так парни, собрались! Обновляем резюме! :)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.