iPhones.ru

Как Apple и Google борются за игры для своих магазинов приложений

Юрий Милош avatar | 8
FavoriteLoading В закладки
Как Apple и Google борются за игры для своих магазинов приложений

Раньше, когда App Store был большим, а Google Play относительно маленьким, о серьезной конкуренции между магазинами приложений двух мобильных платформ не было и речи. Сейчас все изменилось. Приложений для Android много, разработчики также не обделяют вниманием мобильную операционную систему Google, а по количеству загрузок Google Play уже и вовсе опередил App Store. В свете подобного развития событий совсем не удивительно, что между Apple и Google развернулась настоящая война за разработчиков и издателей.

В распоряжении The Wall Street Journal оказалась информация о том, как конкурируют Apple и Google в области привлечения эксклюзивных игр на iOS и Android соответственно. В частности, сообщается о различных бонусах и помощи в продвижении, которые компании предлагают в обмен на то, чтобы игра некоторое время была представлена лишь в одном из магазинов приложений.

Примеры подобных сделок между Apple и издателями лежат на поверхности. Например, популярная стратегия Plants VS. Zombies 2 несколько месяцев была доступна исключительно в App Store. В обмен на это в магазине приложений периодически появлялись дополнительные ссылки на игру, а также она регулярно попадала в различные топы App Store. Также Plants VS. Zombies 2 целую неделю после своего релиза являлась приложением недели не только в самом App Store, но и на официальной странице магазина в социальной сети Facebook.

Однако, как отмечают в The Wall Street Journal, Apple никогда не использует деньги, чтобы получить эксклюзивные права на тот или иной проект. Вместо этого разработчикам или издателю предлагают серьезные возможности по продвижению приложения в App Store.

Подобную стратегию использует и Google для магазина приложений на Android. Не чурается аналогичной практики и Amazon. Между платформами идет война, а на войне все средства хороши. Тем не менее, пока в этой борьбе у Apple заметное преимущество. Большинство студий, занятых в игровой индустрии, по-прежнему предпочитают партнерство с Apple в обмен на некоторую задержку релиза для конкурирующей платформы. [MacRumors]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Раньше, когда App Store был большим, а Google Play относительно маленьким, о серьезной конкуренции между магазинами приложений двух мобильных платформ не было и речи. Сейчас все изменилось. Приложений для Android много, разработчики также не обделяют вниманием мобильную операционную систему Google, а по количеству загрузок Google Play уже и вовсе опередил App Store. В свете подобного...
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

8 комментариев

Форум →
  1. Алексей avatar
    Алексей 21 апреля 2014
    0

    Apple разве борется)? вроде как на презентациях для разработчиков говорили, почему предпочитают iOS. Разработчики не обделяют вниманием андройд из-за того, что и там можно отхватить $, если бы было так же много с продаж WM8, то и её бы разработчики не обделили вниманием). Всё равно пока что большая часть игр выходит сначала для ios).

    Gorbunov.in avatar
    Gorbunov.in22 апреля 2014
    0

    @Алексей, на iOS проще делать – зоопарк устройств меньше. И покупательная способность владельцев выше

    Алексей avatar
    Алексей22 апреля 2014
    0

    @Gorbunov.in, “зоопарк” :-D, по вашему iPhone это разновидность животных? вам бы не помешало пройти школьный курс ещё разочек. Правильно говорится ТЕХНОПАРК.

    Юрий Милош avatar
    Юрий Милош22 апреля 2014
    0

    @Алексей, вообще просто “парк устройств” ;)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. AMD avatar
    AMD 22 апреля 2014
    0

    зато в маркет можно выкладывать всякое говно, там нет модерации и приложение появляется в магазине спустя 2 часа, у эпплов этот процесс занимает ~7 дней.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев22 апреля 2014
    0

    @AMD, все равно, что жить на помойке или около Азбуки Вкуса ;)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Cegou6 avatar
    Cegou6 22 апреля 2014
    0

    Лично я разницы в плане игр разницы особой не вижу – f2p толстым слоем говна покрывает шапку игровых разделов и там и там. Приходится опускать руки по локоть в, чтобы достать действительно классную игру. Если бы не было всяких обзоров игровых новинок, было бы очень тяжело.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. t.r.o.n. avatar
    t.r.o.n. 22 апреля 2014
    0

    Сравнивать два магазина с точки зрения разработчика -не уместно.

    У iOS зоопрак девайсов меньше, степень фанаточниности (лояльности) владельцев – выше, гарантии защиты -значительно выше.

    Это два разных мира, две методики разработки и продвижения, два мира потребностей.

    Мир меняется, возможно станет интересней делать что-то для ведрофонов. Пока – нет.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.