Раньше, когда App Store был большим, а Google Play относительно маленьким, о серьезной конкуренции между магазинами приложений двух мобильных платформ не было и речи. Сейчас все изменилось. Приложений для Android много, разработчики также не обделяют вниманием мобильную операционную систему Google, а по количеству загрузок Google Play уже и вовсе опередил App Store. В свете подобного развития событий совсем не удивительно, что между Apple и Google развернулась настоящая война за разработчиков и издателей.
В распоряжении The Wall Street Journal оказалась информация о том, как конкурируют Apple и Google в области привлечения эксклюзивных игр на iOS и Android соответственно. В частности, сообщается о различных бонусах и помощи в продвижении, которые компании предлагают в обмен на то, чтобы игра некоторое время была представлена лишь в одном из магазинов приложений.
Примеры подобных сделок между Apple и издателями лежат на поверхности. Например, популярная стратегия Plants VS. Zombies 2 несколько месяцев была доступна исключительно в App Store. В обмен на это в магазине приложений периодически появлялись дополнительные ссылки на игру, а также она регулярно попадала в различные топы App Store. Также Plants VS. Zombies 2 целую неделю после своего релиза являлась приложением недели не только в самом App Store, но и на официальной странице магазина в социальной сети Facebook.
Однако, как отмечают в The Wall Street Journal, Apple никогда не использует деньги, чтобы получить эксклюзивные права на тот или иной проект. Вместо этого разработчикам или издателю предлагают серьезные возможности по продвижению приложения в App Store.
Подобную стратегию использует и Google для магазина приложений на Android. Не чурается аналогичной практики и Amazon. Между платформами идет война, а на войне все средства хороши. Тем не менее, пока в этой борьбе у Apple заметное преимущество. Большинство студий, занятых в игровой индустрии, по-прежнему предпочитают партнерство с Apple в обмен на некоторую задержку релиза для конкурирующей платформы. [MacRumors]
8 комментариев
Форум →Apple разве борется)? вроде как на презентациях для разработчиков говорили, почему предпочитают iOS. Разработчики не обделяют вниманием андройд из-за того, что и там можно отхватить $, если бы было так же много с продаж WM8, то и её бы разработчики не обделили вниманием). Всё равно пока что большая часть игр выходит сначала для ios).
@Алексей, на iOS проще делать – зоопарк устройств меньше. И покупательная способность владельцев выше
@Gorbunov.in, “зоопарк” :-D, по вашему iPhone это разновидность животных? вам бы не помешало пройти школьный курс ещё разочек. Правильно говорится ТЕХНОПАРК.
@Алексей, вообще просто “парк устройств” ;)
зато в маркет можно выкладывать всякое говно, там нет модерации и приложение появляется в магазине спустя 2 часа, у эпплов этот процесс занимает ~7 дней.
@AMD, все равно, что жить на помойке или около Азбуки Вкуса ;)
Лично я разницы в плане игр разницы особой не вижу – f2p толстым слоем говна покрывает шапку игровых разделов и там и там. Приходится опускать руки по локоть в, чтобы достать действительно классную игру. Если бы не было всяких обзоров игровых новинок, было бы очень тяжело.
Сравнивать два магазина с точки зрения разработчика -не уместно.
У iOS зоопрак девайсов меньше, степень фанаточниности (лояльности) владельцев – выше, гарантии защиты -значительно выше.
Это два разных мира, две методики разработки и продвижения, два мира потребностей.
Мир меняется, возможно станет интересней делать что-то для ведрофонов. Пока – нет.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как включить разметку листа в приложении Заметки на iPhone
Как управлять iMac без мыши
Какие модели iPhone и iPad поддерживают eSIM
Почему в Safari на iPhone не открываются некоторые ссылки
Как включить бесконечное воспроизведение Apple Music в iOS 14
Как собрать почту из разных сервисов в iCloud?
Почему в macOS Monterey не работает приемник сигнала AirPlay
Как изменить скорость видео на iPhone