Противостояние Apple и Samsung сейчас в самом разгаре. В суде буквально каждый день выясняются новые подробности патентной войны двух компаний, а в медийном пространстве не прекращается схватка маркетинговых машин. Корейцы пока одерживают верх, но и конкуренты не спешат выбрасывать белый флаг – Apple сокращает отставание.
В Kantar Media подсчитали, что в 2013 году конкуренты Samsung увеличили свои расходы на рекламу еще на 33% относительно позапрошлого года. Но корейская компания в данный момент по-прежнему лидер по затратам на рекламу своих мобильных устройств. При этом учитывается показ роликов на телевидении, а также реклама по радио и наружные баннеры. Всего же в 2013 году только на рынке США производители смартфонов вложили в продвижение своих устройств около $1,3 млрд.
В 2013 году расходы Apple на рекламу увеличились на 5% и составили $351 млн. Практически вся эта внушительная сумма ($339 млн) ушла на телевизионную рекламу. Примечательно, что при общем росте расходов на рекламу Samsung свой бюджет сократила на 10% (опять-таки на рынке США). Таким образом, затраты корейского производителя составили $363 млн, и, следовательно, отрыв от ближайшего преследователя в лице Apple составляет всего $12 млн против $68 млн в 2012 году.
Рекламные стратегии двух компаний также существенно отличаются. Если Apple делает фокус на сильных сторонах своих устройств, избегая сравнения с конкурентами, то в Samsung напротив активно используют смартфоны и планшеты других производителей, чтобы на живом примере показать превосходство собственных продуктов. Достаточно обратить внимание на новый ролик iPad Air из серии Your Verse, а затем взглянуть на моментальный ответ Samsung в рекламе планшетов Galaxy Pro. Комментарии здесь излишни. [MacRumors]
Новости по теме:
– Samsung использовала в своей рекламе iPhone 5s и iPad Air
– Samsung скопировала рекламу iPhone 2007 года
– Samsung в очередном ролике: «Некоторые смартфоны умнее других»
8 комментариев
Форум →Только в США; всемирно расходы “Эппл” на продвижение многократно меньше, чем у “Самсунга”.
Есть профессиональная реклама по фану, а есть реклама как работа. Разницу ощущают только потребители, притом где-то под ложечкой
Эмейзинг!
Лучше бы боролись с бедностью
Интересно, а какие затраты у Эпла на показы его устройств в фильмах и сериалах?
Чуть ли не в каждом сериале фигурируют айфоны, макбуки, аймаки. Вот интересно, на каких условиях такое сотрудничество происходит :)
@Vladimir Vabishchevich, исключительно на меркантильных =)
@Vladimir Vabishchevich, Как я слышал, как правило, на условиях бесплатного предоставления техники Apple для съёмок, без каких-либо дополнительных затрат :)
@Vladimir Vabishchevich, вы сериал “искусственный интеллект” видели?
там эта ваша “восьмая венда” занимает свои добрые 4 секунды перед началом работы с ней.
“а вот так можно поставить этот трансформер, а вот такие плитки, а вот так быстро заходит в суперпупермега сложную программу для суперпупермега агентов”
вот смотришь интересную фантастику, а там вот такие нарочитые акценты. ну фу же.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему крестик на закрывает приложение на Mac, а только прячет его в Док
Как удалить лишние адреса почты из Apple ID
Как на iPhone включать беззвучный режим, если сломался физический переключатель
Как на iPhone защитить приватные вкладки браузера при помощи Face ID или Touch ID
Почему камера iPhone не может сфокусироваться
Как на iPad Pro включить поддержку частоты кадров 120 Гц для Safari
Почему пропадают песни и плейлисты в Apple Music?
Почему удаленное ПО потребляет мобильный трафик на iPhone