Мы решили пораньше рассказать над чем мы работаем в игре War Thunder, чтобы собрать ваши мнения и проинформировать о будущих новинках.
Самолёты
Какой будет реактивная авиации уровня самолётов Корейской войны для немцев и японцев – этот вопрос уже давно задают игроки War Thunder. Изначально, мы рассчитывали что “бумажные” модели (т.е. модели, которые существовали только в виде чертежей) и самолёты-прототипы Германии и Японии будут аналогами МиГ-15 и “Сейбров”, возможно, чуть слабее. Но как показали наши более детальные исследования, это оказалось неверным. Помимо, в целом, спорной идеи делать “бумажные” самолёты основными топ-самолётами нации, предположительные характеристики этих самолётов (для Германии) оказались хоть и заметно лучше таких самолётов как МиГ-9, Ла-17, F-80 и других реактивных самолётов, участвовавших в боях Корейской войны или разработанных до нее, но значительно хуже самолётов вершины самолётостроения того времени – МиГ-15 и F-86 Sabre. Таким образом, эти самолёты не уравнивают баланс, и в то же время, введение их имеет свои идеологические недостатки.
Мы рассматривали введение вместо них других самолётов, реально существовавших и летавших во времена войны в Корее, которые имеют хотя бы косвенные связи с конструкторскими бюро Германии, таких как FMA IAe 33 Pulqui II и Saab 29 Tunnan. Первый был разработан немецким авиаконструктором Куртом Танком, но уже в Аргентине. Второй – это оригинальная шведская разработка, начатая еще в годы Второй мировой. Шведы получили некоторые сведения о реактивной авиации Германии, в том числе и данные о продувки стреловидных крыльев, что несомненно оказало определенное влияние на шведских конструкторов. Тем не менее, оба самолёта лишь крайне условно имеют отношение к Германии: обе страны, которые их создали, в годы войны сохраняли нейтралитет и не являлись союзниками. Шведский самолёт, имея действительно сходные ЛТХ с F-86 и МиГ-15, отношение к немецким конструкторам в действительности практически не имеет, а аргентинский обладает всё же уступающими характеристиками по всем параметрам. Это совсем не исключает того, что оба этих самолёта (или по крайней мере Saab) когда-нибудь появятся в нашей игре, так как это действительно интересные самолёты, но они не появятся как основные топ-самолёты Германии и тем более Японии.
В итоге, мы остановились на самолётах, которые действительно состояли на службе ВВС Германии и Японии, и базировались на военных базах в годы Корейской Войны и позже:
- МиГ-15бис – состоял на вооружении ГДР
- Canadair CL-13A Sabre Mk.5 на вооружении Люфтваффе
- F-86 F-30 – японских воздушных сил самообороны
Эти самолёты естественным образом равны топ-самолётам СССР и США, и единственным заметным минусом является некоторое однообразие истребителей на этом уровне боев. Но, по всей видимости, это является отражением действительного положения дел в военной авиации середины 50х годов. Кроме того, самолёты предыдущего поколения и планируемые бомбардировщики-штурмовики, которые встречаются в этих боях, мы надеемся должны создать достаточную вариативность.
Полный список новых самолётов, которые находятся в работе и планируются в 1.39:
Spitfire F Mk 24; Spitfire F Mk.22; Spitfire Mk.XVIII; Spitfire Mk.XIV; Mosquito Mk.XVIII; Ла-174 |
Ла-15; Fw.190A-1; И-16 тип 24; И-16 тип 27; Lockheed F-80A Shooting Star; North American F-82 Twin Mustang; |
Republic F-84 Thunderjet; МиГ-15бис на вооружении ГДР; Canadair CL-13A Sabre Mk.5 на вооружение Люфтваффе; Модификации Ме-262 F-86 F-30 японских сил самообороны Ki-43-1 |
Spitfire F Mk.22 |
Spitfire F Mk 24 |
Ла-15 |
Пользовательский контент
В War Thunder 1.39 мы наконец представим долгожданные возможности для создания пользовательского контента. В работе сейчас находятся несколько возможных инструментов для модификаций. В обновлении 1.39 мы постараемся добавить некоторые из них, остальные возможно появятся позже:
- Инструменты для создания пользовательских камуфляжа самолётов
- Полный редактор миссий и возможность играть в пользовательские миссии.
- Инструмент для создания пользовательских моделей самолётов и кабин (пока без инструментов настройки ФМ).
- Редактор локаций.
- Инструмент для создания своих локализаций и возможность введения новых языков.
- Возможность модификации тактической карты в окне браузера.
- Игровую вики, чтобы дать возможность самим игрокам уточнять описание самолётов и режим игры
По пользовательскому контенту напишем отдельные дневники.
Полковые дела
В 1.39 мы планируем сделать несколько улучшений и нововведений для полков.
Полноценные полковые бои появятся в игре предположительно в 1.41, однако до того мы планируем сделать полковые события – специальные события, где могут участвовать только полки, и сражения проходят только полк на полк.
Игровые нововведения
У игроков появится возможность стрелять раздельно разными калибрами на самолётах вооруженных одними пушками |
У самолётов, вооруженных пушками системы “джаз” (Schräge Musik) – жестко закрепленными пушками, направленными не по курсу самолёта, а вверх, – появится возможность их использования в бою |
Интерфейс
- Существенно ускорен показ карты и статистики в игре.
- Небольшие изменения в интерфейсе линейки экипажей, для наглядности и простоты действий с ними.
- Слегка переработан интерфейс настройки управления, чтобы было проще им пользоваться.
Возможно, будут некоторые улучшения в интерфейсе полигона и режиме наблюдателя, но пока они еще в слишком ранней стадии, чтобы писать о них более детально.
Наземная техника
Заметная часть работы была посвящена наземной технике. Пока преждевременно говорить, что наземная техника управляемая игрокам появится в игре уже в 1.39. Закрытое тестирование идет полным ходом, и, хотя множество участников ЗБТ считают, что игра уже достаточно созрела для открытого бета теста, нам еще достаточно много хотелось бы проверить, поправить и доделать. Это не исключает возможности появления наземной техники уже в 1.39, но все же маловероятно, что это произойдет в ближайшее время.
Помимо этого, естественно, мы исправили множество ошибок и провели оптимизации игрового клиента.
Летная модель
В первую очередь в 1.39 все поршневые самолеты будут иметь перегрев. Так же, как минимум, все одномоторные самолеты, истребители и штурмовики получат должное затяжеление рулей. Кстати, в этом “мажоре” мы также несколько изменим сам характер влияния скорости на управляемость, сделав его более плавным и реалистичным. В том числе, внесем изменение для типа управления ПМ, на которым это сейчас работает не должным образом. Что касается новых летных моделей – долгожданное обновление ожидает большинство реактивных самолетов. Все новинки, вводимые в 1.39, доберутся до вас уже со своими собственными летными моделями. А еще у нас запланировано представление паспортов в расширенном виде, включая графики некоторых характеристик полученных непосредственно из игры. Однако, просим вас набраться терпения, так как составление полных паспортов для всех самолетов в удобном виде это довольно длительный процесс.
В данный момент некоторая функциональность 1.39 уже тестируется на DEV-сервере альфа-тестерами. Об открытии дев-сервера для всех мы сообщим отдельно.
Новости по теме:
– Обзор War Thunder. Первым делом, первым делом самолеты…
– Танки в War Thunder. Не самолетами едиными
8 комментариев
Форум →Играю в эту игру. Часто выбешивает: 15 боёв, из них 3 победы остальные поражения, при этом в рейтинге команды большую часть боёв занимаю не ниже 3-5 места.
Не могу понять, как можно было настолько кривой балансировщик сделать
Это конечно все хорошо, но меня намного больше интересует когда war thunder на OS X появится!?
@vlad2, поддерживаю, а то это отдает издевательством и мазохизмом сделайте клиент а уж потом постите как вы там равняете баланс!
@vlad2, не хочу, что на OS X появлялись подобные игры, потому что моя работа встанет намертво :) Тьфу-тьфу, пока проносит. Если выполз из цепких лап Iron Force, оставив там до фига доната.
@Артур Малосиев, :)
@vlad2, Так тестовый клиент уже есть
Всегда любил такие игры. Действительно классно себя почувствовать в роли пилота военного истребителя.
P.S. Купил себе консоль, играю на ней когда есть время. Жду обновлений.
Когда игра уже станет кросс-платформенной (PC-PS4)?!
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему сообщения с iPhone не дублируются на Mac
Где порядок воспроизведения в приложении музыка на iOS 10? Пропала сортировка треков.
Почему пропала кнопка диктовки на клавиатуре iPhone
Как добавить календарь матчей предстоящего ЧЕ 2021 на iPhone или Mac
Почему иконки приложений на iPhone становятся черными
Как на iPad активировать камеру при помощи Apple Pencil
Можно ли убрать царапины с рамки iPhone
Меняют ли зарядное устройство iPhone по гарантии