Разработчик/Издатель: ZAO Raiffeisenbank
Версия: 4.0
iPhone + iPad: Бесплатно [Скачать из App Store]
История банков группы Райффайзен началась в середине XIX века, когда появились так называемые кассы взаимопомощи. Они поддерживали крестьян во время голода или же при возникновении экономических трудностей. Но со временем организация превратилась в одного из мировых лидеров в банковской области. В России банк начал работать в 1996 году, добившись к 2006 году статуса крупнейшей иностранной банковской группы в этом регионе. Естественно, столь серьезная организация следит за тенденциями рынка, которые в потребительском секторе в последние годы направлены на обеспечение пользователям максимальных возможностей по удаленному управлению своими финансовыми активами. Делается это с помощью интернет-банкинга в веб-интерфейсе или же через соответствующее мобильное приложение. У Райффайзенбанка такое тоже есть, называется R-Mobile. Его-то мы и обсудим в данной статье.
Первое, на что обращаешь внимание еще на этапе загрузки фирменного приложения — это поддержка как iPhone, так и iPad, то есть, оно универсальное, что среди такого рода продуктов встречается редко. Причем интерфейс отлично адаптирован в обоих случаях и для планшета он явно разрабатывался отдельно, а не методом растяжения телефонного варианта.
Более того, еще до входа в систему внутри приложения вам доступен ряд полезных функций, включая скидки для владельцев карт Райффайзенбанка, адреса ближайших банкоматов и отделений и несколько типов финансовых калькуляторов:
Что ж, давайте войдем в систему и взглянем, какие возможности она предоставляет. Если вы еще не подключили услугу интернет-банка, то это делается через любой банкомат Райффайзенбанка. В процессе подключения R-Connect через банкомат клиент получит чек, на котором указан его логин, а на номер мобильного телефона, который он указал при регистрации, придет SMS с временным паролем. Первый вход осуществляется через веб-интерфейс и в процессе будет предложено ввести свой постоянный логин и пароль. После этой нехитрой процедуры можно будет осуществлять вход и через мобильный клиент.
Ну вот, теперь у вас есть доступ ко всем своим картам, счетам, оформленным кредитам, вкладам и даже ПИФам:
При необходимости можно узнать все движения по любой карте или счету, для чего достаточно выбрать нужный актив, кликнуть на раздел выписка и определиться с периодом:
Кроме того, доступны реквизиты по счету, которые прямо из приложения можно отправить с помощью SMS, E-mail или скопировать в буфер обмена. Это избавляет от массы хлопот, возникающих, если необходимо от кого-то получить деньги на счет и человек не знает ваших реквизитов. Диктовать по телефону или набирать их в сообщении вручную, мягко говоря, неудобно.
Когда в семье несколько iOS-устройств, через которые хотелось бы иметь доступ к R-Mobile и возможность подтверждать операции, то все их без проблем можно зарегистрировать внутри приложения. Но делается это прямо с гаджета, на котором в текущий момент запущен клиент. То есть, вы не можете зарегистрировать iPad со своего iPhone — надо запустить программу на планшете.
Помимо рассмотренных выше информационных возможностей R-Mobile также предлагает и немало финансовых. Собственно, в этом плане функциональность соответствует всем опциям веб-интерфейса. Так, вы без проблем можете переводить деньги между своими картами и счетами, открыть или пополнить уже открытый вклад, заблокировать карту в случае ее кражи или утери, настроить SMS-информирование и совершить рублевый перевод денег. Причем доступ к операциям есть как из общего меню, так и из раздела банковских карт и счетов, что удобно.
Также R-Mobile является и полноценным платежным клиентом для оплаты мобильной связи, услуг ЖКХ, провайдеров интернета и т. п. Все движения отражены в журнале, который тоже доступен в приложении. Если какие-то операции вы проводите с постоянной периодичностью, то можно воспользоваться шаблонами.
Активные операции подтверждаются с помощью Push-сообщений, но не забудьте авторизовать свое устройство для этого действия, о чем я писал выше.
R-Mobile обладает отличным интерфейсом для приложения такого рода. Простой, легкий как визуально, так и в плане навигации, функциональный. Кстати, визуально программа обновилась буквально в конце прошлого года. Так что, если вас чем-то разочаровал старый клиент, попробуйте новый — работать с ним действительно удобно, и фактически вы получаете полноценный инструмент для управления всеми своими активами в Райффайзенбанке. Единственный нюанс — необходимость похода в отделение банка для подключения к системе интернет-банкинга, хотя это требуется сделать лишь один раз.
В итоге у компании получилось достойное мобильное приложение, которое я рекомендую всем клиентам Райффайзенбанка, владеющим iPhone или iPad.
14 комментариев
Форум →Интересная информация, спасибо.
Но после каждого обзора мобильного банка очередного Банка у меня, например, возникает вопрос:
А как бы вот провести сравнительный обзор всех ранее озвученных мобильных банков? Чтобы яснее увидеть все плюсы и минусы каждого из них.
А то получается, что что не обзор, так у всех интерфейс удобный, лёгкий визуально, функциональный, у всех есть платежи, у всех шаблоны…
И смысл в представлении очередного Банка теряется. Ведь предыдущий умеет тоже самое.
Клиент шикарный. пользуюсь им давно. правда есть один минус. у меня на всех устройствах абсолютно отвратительно работает по сотовой сети, постоянно вылетает. требует повторной авторизации и все в данном духе, хотя может это и лишь моя локальная проблемма
@facci0s0,
пользуюсь клиентом уже пол года, не замечал таких проблем.
Хотелось бы отдельно отметить, что мне допустим ну очень удобно,когда подтверждение по смс приходит сразу в программу – не надо тратить лишнее время и переключаться между приложениями.
Есть предположение, что повторная авторизация в Вашем случае запрашивается при потере связи с интернетом (меняется ip с которого заходите).
@HappyFish, там ведь есть Push уведомления, я правда не включал, но на сколько я понимаю это будет тоже самое что СМС уведомления.
@HappyFish,Ну я же и сказал. что вполне возможно что это именно у меня трабла, но лично у меня Ipad 2 ломаный + Megafon программа через 3G корректно работать не хочет. во всем остальном программа крайне удобная с появлением в ней функции Push и шаблонов. вообще только через нее все и оплачиваю.
Я бы сказал так, что лучше смотреть не на мобильного клиента. Да, это тоже не мало важный вопрос, но по большому счету все клиенты более-менее одинаковы. Вопрос в самом банке. Например у Райфа зачисление на мобильный происходит в течение часа, а у РосЕвроБанка мгновенно. РосЕвро как и многие другие банки входят в некоммерческую организацию ОРС (Объединенная расчетная система) – содружество банков, в чьих банкоматах можно обналичивать средства без комиссии. Альфа и Райф не входят в эту организацию и сотрудничают лишь с 5-6 банками партнеров, соотв-но возможности снимать бабло ограничены. Ближайший ко мне Альфа-партнер в 10км, по зарплатному Райфу слава яйцам пару домов пройти. Клиент Альфы в плюс ему отображает банки партнеров на карте, Райф пока что только свои, но думаю до лета они успеют долопатить клиент и будут отображать также и партнеров, т.к. на сайте это уже сделано. Для участников ОРС того же РосЕвро, ОТП, МТС Банк и многих многих других есть отдельное приложение для навигации между отделениями и банкоматами.
Хочется в очередной раз положить ложку дегтя в ладошки Райффайзенбанка: а именно на грабительскую комиссию при оплате товаров и услуг в валюте отличной от валюты счета. В хороших банках курс конвертации = ЦБ РФ + 0.5% (Кукуруза, РосЕвроБанк и т.п.), а вот “любимом” Райффе = ВЫСОКИЙ КУРС РАЙФФА + 1.5% !!! итого мало того, что обменять в обменнике налик у Райффа и расплачитваться наличными выгоднее, чем их пластикром, а если обменять наличные в другом банке МосОбл например, где очень выгодный курс, то экономия достигает ~ 3% с платежа.
Конечно же есть и плюсы у Райфа – снимать деньги “без комиссии”, хотя с комиссией по факту ), переводы по РФ из RC без процентов – удобно оплачивать коммуналку по реквизитам. 5 раз в месяц можно снимать налик в любом банкомате мира без комиссии. (Указаны плюшки по зарплатному проекту)
@FiTLeSS, Спасибо. Поучительно.
@FiTLeSS, вы написали бред чистой воды.
1) платежи с альфы и райфа на мобильный зачисляются в течении 5 минут.
2) любой нормальный оператор связи уже сделал возможность привязать кредитку к счету и снимать автоматически с карты.
3) не у каких банков курса цб нету. Есть курс платежной система виза и мастеркард, который узнать можно на сайтах. Там часто бывает близкий курс к ЦБ, но не ЦБ.
4) маржа банка за конвертацию у КУКУРУЗЫ = 2%, о чем не в документах вы узнаетк, а только по телефону. Это же касается и банка мтс.
5) Маржа у альфы: курс пс + 2%, втб24: курс пс + 1,5%
6) Кукурузу, мтс банк, росЕвро, ОТП, Рокетбанк – я могу назвать их банками с натяжкой
Из области мечты: вот бы сущестовал банк, в любом отделении которого тебя обслужат, как в “домашнем” регионе без лишних комиссий. А то Райф российский и Райф литовский – это как два разных банка.
Кто давно пользуется райфом. Вопрос.
В Альфабанке есть такая “акция”, у тебя на пласт.карте допустим 10.000руб
Минимум за календарный месяц у тебя там было 9.500. И тебе за то что на нем было 9.500 начисляются с этой суммы маленький процент.
Т.е. начисляется процент с наименьшей суммы на карте за этот месяц.
В райфе есть что-то подобное?
Чтобы не надо было кидать на какой-то там счет деньги. Просто – захотел потратить – расплатился обычным пластиком. А на этот пластик начисляются процентики.
@asimonenkov, Пользуюсь Райфом уже лет 12, и ни разу о таком не слышал. у них если не ошибаюсь за пластик только оплата ежегодно берется но процент не начисляется
@asimonenkov, на дебетовую у меня начислялось 0,01%. Чисто символически!)
Студент, живу в ЧР. Являюсь владельцем золотой карты райффайзена. С сентября месяца оплачивал(!) по карте везде, где только можно было, никакой комиссии не было. Так же снимал с разных банков: с одних вообще не брали %, с других – брали, но очень маленький(как объясняли в банке, 100рублей комиссия, независимо от суммы снятия). Был доволен как танк, пока не начали брать % повсюду. Пояснили почему. Из – за украинского кризиса, стали брать % при оплате картой, с рублевого счета. Очень обидно, что такое происходит. Приходиться везде расплачиваться наличными. Так же пользуюсь приложением, описанным выше. Счинаю его удобным, за исключением одного. При сворачивании приложения, оно сразу завершает сессию, и приходиться заново логиниться. А в целом – шикарно
Мобильный клиент не идентичен сайтовой версии, незачет.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему приложения на Mac не могут переименовывать и удалять файлы
Как в Safari на iPhone включить автозаполнение паролей на неподдерживаемых сайтах
Почему на экране блокировки iPhone часто появляются карты для оплаты Apple Pay
Как включать Apple TV при помощи iPhone
Как отключить проверку возраста при просмотре видео на YouTube
Почему на iPhone и Mac перестала работать почта Mail.ru
Как в macOS Sonoma отключить новый индикатор переключения языка
Как снимать в формате RAW на iPhone?