Разработчик/Издатель: ОАО «ВымпелКом»
Версия: 2.68
iPhone: Бесплатно [Скачать из App Store]
Во времена, когда мобильные телефоны были большими, а связь стоила очень дорого, когда расчет производился в американских долларах, и абоненты платили не только за исходящие, но и за входящие звонки — с тарифами все было прозрачно и просто, но дорого. Сегодня можно смело заявить, что мобильная связь почти вытеснила стационарные телефоны, стала доступной практически всем, вот только от прозрачности тарифов не осталось и следа. Их много, все разные, для каждой ситуации есть свой выгодный вариант, плюс возможность подключить пару десятков услуг, вот только разобраться во всем этом разнообразии сложно. Обычно приходится либо посещать сервисный центр, либо зарываться с головой в сайт оператора сотовой связи, пытаясь отыскать подходящее предложение. Вроде бы нашел, а с текущего тарифа перейти на новый нельзя, снова ищешь. Но в последнее время наметилась интересная тенденция выпуска мобильных приложений, которые значительно упрощают настройку своего тарифа связи. «Билайн» ее поддержал. Что из этого вышло — читайте ниже.
Практика выпуска мобильных приложений для управления тарифами связи не нова, и таким приложением от «Билайна» я пользуюсь, как минимум, год, а может быть и больше (хоть и живу в Украине, но по долгу службы частенько мотаюсь в Москву, так что завел российский номер). Хотя раньше оно представляло собой скорее адаптированную под маленький экран смартфона версию сайта, чем полноценное приложение. Теперь же после недавнего обновления приложение «Мой Билайн» полностью преобразилось.
Во-первых, программа обзавелась современным, удобным и красивым интерфейсом. Во-вторых, функционально она уже легко заменяет фирменный сайт «Мой Билайн». В-третьих — теперь своим тарифом вы можете управлять, даже если SIM-карта «Билайн» в текущий момент не находится в телефоне. Главное, чтобы было Интернет-подключение, например, через Wi-Fi (через 3G,EDGE и LTE работает тоже). Но давайте поговорим обо всем по порядку.
Для начала стоит упомянуть, что же можно делать с помощью обновленного мобильного клиента:
- подключать и отключать услуги и опции;
- выбрать наиболее подходящий тариф;
- контролировать баланс — как основной, так и бонусные;
- заказывать детализацию на e-mail;
- пополнить счет банковской картой;
- подобрать выгодные условия мобильного интернета;
- продлить доступ к интернету после превышения трафика;
- найти ближайший салон «Билайн»;
- задать вопросы службе поддержки.
Неплохо в теории, посмотрим, как это работает на практике. Чтобы войти в приложение, необходимо авторизоваться — это делается в течение секунд: вводим свой телефонный номер «Билайн» и пароль, если не забыли его. Входите в «личный кабинет» впервые? Не беда — один клик на кнопку «Получить пароль» и система пришлет SMS с временным кодовым словом, которое после входа можно сменить на свой собственный постоянный пароль.
Кроме того, можно входить в приложение автоматически без ввода пароля, согласившись на соответствующую опцию, после упомянутой выше базовой настройки:
На этапе входа в «Личный кабинет» проблем не возникло, причем работал я в роуминге, а подключение к сети производилось через Wi-Fi. Это удобно, так как я могу узнать все условия личного тарифа, баланс на счету (как на основном, так и на бонусном) и текущие подключенные услуги заранее, до отъезда. Не раз была такая ситуация, когда приезжаешь в 5 утра Москву, вставляешь карточку Билайна, а денег на счету нет, Интернета нет, и приходится разбираться уже на месте, мучая вопросами и просьбами сонного сотрудника, дежурящего в фирменной торговой точке «Билайн» на территории вокзала.
Более того, прямо из мобильного приложения теперь я заранее могу настроить все нужные мне опции и даже заказать детализацию по расходам на e-mail (данные по состоянию от одного дня до месяца), чтобы понимать, куда же делись деньги:
Что касается интерфейса, то, как вы видите на скриншоте выше, он выполнен в модном нынче панельном стиле и весьма неплохо вписывается в идеологию минимализма iOS 7.
Таким образом, буквально в пару нажатий можно получить всю информацию по своему тарифу и доступным опциям…
…Проверить, какие в текущий момент подключены услуги, убрать лишние или добавить нужные…
…Настроить мобильный интернет, что для меня лично особенно важно, так как практически каждый раз по приезду приходится использовать навигацию для поиска незнакомых адресов:
Обращайте внимание на особые условия подключения услуг. В данном случае при подключении с вас спишут деньги сразу за месяц, а со второго месяца будет не всей суммы сразу, а ежедневно по 13 руб., а. В моем случае, когда приезжаешь на 3–5 дней, это не подходит.
Еще один важный момент — приложение способно автоматически определять, когда превышен порог скоростного трафика, после чего предложит вам продлить скорость, то есть докупить еще несколько сотен мегабайт или пару-тройку гигабайт скоростного доступа.
В новом приложении расширены и инструменты финансового контроля. О заказе детализации я уже упомянул выше, плюс, наравне с основным доступны и бонусные балансы, а также информация о задолженности по номеру.
Не забываем и о доступе к таким полезным услугам как «Позвони мне» (отправка бесплатного SMS с просьбой перезвонить), «Звонок за счет собеседника» и «Мобильный перевод».
Программа работает стабильно, быстро и нареканий на ее качество нет. В сравнении с предшествующей версией отличия разительны в пользу новинки, но на этом мобильный оператор останавливаться не намерен. В частности, планируется расширение детализации звонков с помощью инфографики, а также функция управления несколькими номерами и дальнейшее развитие идей, заложенных в новый интерфейс. Также планируется добавить возможность получить номер на выбор и виджет для домашнего экрана.
Кстати, уже сейчас внедрена возможность отображения подробных данных об остатке пакетов интернет-трафика и сообщений, плюс исправлена ошибка, приводившая к отключению автовхода после обновления. Кроме того, интерфейс получил ряд эстетических усовершенствований и улучшена стабильность работы приложения.
Я всеми конечностями за такое развитие мобильных приложений. В наше суетливое время, когда ты сегодня в одной стране, а завтра — в другой, когда приходится постоянно менять SIM-карты, чтобы оставаться на связи — переоценить пользу от такого рода продуктов просто невозможно. Раньше контроль над своей связью имели лишь особо фанатствующие люди, готовые тратить время на поиск выгодных предложений и путешествие по дебрям сайта оператора, либо на поход в сервисный центр. Теперь же он доступен всем и каждому, достаточно установить фирменное приложение. Кстати, есть версия «Мой Билайн» и для Android (загрузить из Google Play).
37 комментариев
Форум →Я вот до сих пор понять не могу, каким образом они с меня деньги умудряются снимать, когда я не пользуюсь симкой 2 года, отключал все до одной услуги через личный кабинет. Приходится периодически закидывать по полтосу иначе начинают спамить смс-ами опередаче номера другому абоненту. А на этом номере тупо куча всякой старой важной фигни завязано. Мне не жалко, просто интересно, что за схема такая.
@alexey_boldin, может платные подписки на каком-то сайте оформили.
@Galer, не могу припомнить такого, хотя номеру лет 10 конечно, но вряд ли.
@alexey_boldin, У них схема есть: Если номер не активный в течении определенного периода, то при наличии денег на счету списывается ежедневно энная сумма. Если денег на счету нет то через 6 месяцев (если я не ошибаюсь) номер освобождается.
@triton0550, офигеть =))) Входящие сообщения они естественно не считают активностью, зашибись схемка)))
@alexey_boldin, Можно включать телефон раз в неделю – что бы он в сети просто зарегистрировался и выключать после этого. Таким образом счетчик обнуляется. У самого симка лежит и терять номер не хочется. Приходится проводить такую процедуру что бы и деньги на счету не сожрали, так как пользуюсь им крайне редко (в год недели 2 по отъезду в другую область).
@triton0550, да я периодически и включаю вроде, но может реже чем раз в неделю, по необходимости. Ясно, жлобская схемка.
@alexey_boldin, а по-моему не схема жлобская, а именно вы жлоб.
1) не нравится, заблокируйте и забудьте. Пусть отдадут номер другому.
2) если нужен номер, извольте платить. Пусть не за трафик (СМС, звонки и т.д.) а за факт удержания номера за вами и обслуживание номера (ведение статистики по тем же входящим сообщениям, регистрация номера в сети и т.д.). Такая практика везде используется. Ведь, чтоб за собой что-то сохранить, это нужно поддерживать.
Или вы считаете, что можно, например, завести 100500 номеров и положить СИМки в банку “на всякий случай”? без каких либо затрат на их сохранение лет 10, 20, 50, 100 …
@FarDek, я бы на Вашем месте не переходил на личности, это как минимум Вас не красит. И да, я считаю что однажды купив сим-карту я имею право пользоваться номером столько сколько потребуется мне. Билайн вполне может присылать мне смс с просьбой воспользоваться их услугами раз там в 3 месяца, но снимать деньги за “простой”, это, гм, ну даже не знаю как можно назвать.
@alexey_boldin, операторы платят за каждый выделенный номер.
Да, с одного висящего номера потери не велики, но если их миллионы – уже внушительная сумма получается.
@AppleStyle, Операторы не платят за выделенный номер. Они получают целый стек за копейки
@alexey_boldin, всё верно, вы не пользуетесь номером, компания не получает денежных средств от владения вами номером, активностью считаются любые движения денежных средств.
Если нет активности в течении 3 месяцев, начинается плата за молчание: 5 рублей в сутки, если нет активности 6 месяцев – договор расторгается в одностороннем порядке.
Совершайте исходящий звонок длительностью от 5 секунд раз в 3 месяца и будет вам счастье.
@triton0550, андрюха. Ты?
@alexey_boldin, поражаюсь таким людям, чё-то возмущаются, но ничего не делают. Сделай распечатку, в том же личном кабинете и что снимает денег, если будет не понятно, позвони. Лишь бы поканючить на сайте, чтоб его пожалели.
а показывает ли она баланс айпада с симкой?
Пользуюсь Билайном. Связь в Москве посредственная мягко говоря. 3G фигово работает. Про LTE пока не скажу – девайсы предыдущего поколения. Зато в Тольятти и Самаре 3G сеть работала очень хорошо. Ну и, надо признать, клиентская служба у них неплохая. А вот приложение Роман вы опять переоценили. Решил скачать, глянул на рейтинги в аппсторе и передумал. :-)
@peper-, Там много отзывов по старой версии приложения
@peper-, вообще приложение всегда было ужасным. Просто не работало и вылетало. Качал несколько раз. Попробую эту версию, но уже без интузиазма…
@peper-, LTE тоже говно) никто мне дозвониться не может :) на 3G лучше. Думал, со временем отполируют… конечно… российская компания же.
Извиняюсь за офтоп:
с выходом iOS7.1 пропала возможность восстанавливать гаджеты на 7.0.6? щас установлена она же, но по воздуху.
В амер сторе, я так понял, не этой темы?
@So_what, все знают, что в Америке никто не пользуется услугими Билайн, а то что кто-то там зарегился – Билайну по барабану ;-)
Чего-то я не понял, что все возмущаются этим приложение? Установил, попробовал, увидел ненужную мне услугу, о подключении которой не знал :)
Все нытики, вы с интернет-помощником МТС еще не работали :)
Вот кому я не завидую, так это клиентам Мегафона :) Там вообще все уныло, что ппц.
@Артур Малосиев, Вот как пользователь Мегафона, я каждый раз умираю когда смотрю на клиентов билайн. Это как шлюхи, которые продаются за конфеты.
@Meat-Grinder, есть опыт?;)
С сайта могу зайти. В приложении пишет, что мой номер заблокирован. Какого фикуса?!!! Опять снес.
Приличное приложение. Но функционала маловато. Правда и в новом личном кабинете до сих пор у билайна полный бардак. Как и вообще с предоставлением информации на сайте, да и по звонку в справочную службу. Причем непонятно, лично для меня, почему. На билайне почти 15 лет, но в последние пару лет всё хуже и хуже.
@macbookPro, Суда бы кнопку отказаться от всех подписок навсегда.
Привет мегафону, не думаю что система тупых подписок может существовать без их участия. Раз попав, проще карточку бросить, чем отказаться от подписки.
Конечно, полезно, когда есть приложение, заменяющее функционал сайта. Но не в этом случае: зайти в профиль не могу, хотя последний раз специально записал очередной новый пароль. Приложение предлагает набрать команду *110*9#, но на него сеть отвечает “Неизвестная ошибка”.
В общем, ничего нового Билайн не сделал, все такое же глючное, как и раньше :-)
Приложение нормальное стало, было редкостное УГ ) Вот только непонятно почему трафик из этого приложения платный…
Суда бы кнопку отказаться от всех подписок навсегда.
Привет мегафону, не думаю что система тупых подписок может существовать без их участия. Раз попав, проще карточку бросить, чем отказаться от подписки.
Может кто подскажет, как завести “личный кабинет билайн” для iPad mini? Проблема в том, что никогда не знаю свой баланс, пока средства не закончаться. Ведь при создании кабинета должна прийти смс, но на планшете сделать этого нельзя. А баланса в настройках нет. Как выйти из ситуации?
@diligenceair, Я лично вытаскивал симку, вставлял в айфон)
Получил смс с кодом и обратно симку в айпад)
@diligenceair, во первых это можно сделать через сим меню прямо с айпэда, а если хочется через приложение, рекомендую в нем найти и подключить услугу “баланс близких” стоит пять рублей в месяц за 1 номер
а почему комменты от марта месяца все? :-)
@pifik,
Ура!!! Мы в прошлом! Плю пол года к жизни)))
@MMC,
Поправили(((
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Делаем запись экрана iPhone со звуком
Как в macOS Sonoma изменить цвет и размер курсора
Нужен ли антивирус для Mac
Почему некоторые приложения на iPhone постоянно требуют обновления
Как отслеживать цену приложения в App Store
Как отключить активные подписки App Store на Windows
Как восстановить перезаписанный файл на Mac
В iOS 10 пропала калибровка компаса. Как это исправить?