Джон Скалли, уволивший в далеком 1985 году Стива Джобса из Apple, разработал собственный мобильный бренд, с которым готов выйти на рынок Индии.
Директором новоиспеченной компании будет назначен Аджай Шарма, возглавлявший индийские представительства Micromax и HTC.
Новый бренд, название которого пока держится в строжайшем секрете, создан совместно с сингапурской компанией Inflexionpoint, часть которой принадлежит самому Джону Скалли.
Выпускать индийская компания будет недорогие смартфоны и мобильные телефоны, цены на которые будут колебаться от 80 до 250 долларов США. Аджай Шарма верит, что такая ценовая политика позволит новому бренду потеснить некоторые представленные на рынке бренды с ценой выше среднего.
Такой интерес Скалли к Индии достаточно закономерен. Последние годы эта страна показывает очень хороший потенциал. В период с 2012 по 2013 ёмкость индийского рынка смартфонов изменилась с 16,5 миллионов до 44 миллионов, и в этом году, по мнению аналитиков, он продолжит расширяться с таким же темпом [bgr].
4 комментария
Форум →Конечно не знаю как там у них в Индии, но в диапазоне 80-250$ очень много телефонов и смартфонов.
Вот в диапазоне 8-25$ нет никого.
Стив какой то упоротый на фотографии. Эйфория?
По сабжу:
Все зависит от операционки. Если вп – то есть шанс (при нормальной реализации конечно) сделать в этом ценовом сигменте что нить стоящее. Дроид (от Скалли)- ничего не отхватит и ничего не двинет.
250$ за аппарат для Индии значит бюджетный?
О, Скалли травка отпустилиа спустя 25 лет.
Где летал 25 лет?
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как объединить артистов в iTunes?
Почему iPhone перестает заряжаться от компьютера через час
Как перезапустить зависший Touch Bar без перезагрузки MacBook
Как увеличить масштаб экрана на Apple Watch
Как не палиться, когда читаешь сообщения в мессенджерах
Не удаляются приложения на iOS, что делать?
Что делать, если заблокировали аккаунт в Instagram?
Откуда у нового MacBook есть износ аккумулятора