Опубликовано в рамках конкурса на лучший обзор
by Саша Хомич (Черновцы/Украина)
Вступление, которое, впрочем, можно и не читать.
Конечно же, друзья, мысль о возможном обладании любым из четырех девайсов, представленных, как награда четырем победителям конкурса обзоров программного обеспечения для гаджетов, название которых в свою очередь каким-то совершенно мистическим образом перекликается с названием ресурса iPhones.ru, заставит любого невсебешного айМаниака или довольно-таки урезоненного, но все-таки верящего исключительно в айБудущее владельца его алюминиевого величества айФона первого сутки напролет эртээфить, сэйвить для вэба и ютьюбить что угодно, чтобы только хоть чуточку, хоть как-то привести свои сравнительные айфоноописания в соответствие с условиями упомянутого выше конкурса.
Собственно, сутки у нас на это и есть. Напролет. Но только одни. В смысле, только 24 часа минус время на вот это самое вступление.
А посему, кам он, Вергилий! Не выиграем, так хоть поведаем айПиплу, какая-такая игрушечка привнесла в лето две тысячи девятого свой неповторимый оттенок своей персональной незабываемости.`
Кам он, кам он, Вергилий! Лет’с гоу!..
Глава 1. Беллетристическая.
Определенно нельзя считать написанием обзора игры «Bricks of Camelot» подстрочный перевод саппорт-инфы, приведенной для нее в сетевом магазине App Store. И, наверно, перед тем, как пытаться подробно изложить все, связанное с запуском игры, ее правилами, логикой и, собственно, самим ее игровым процессом, какими-то отличительными и присущими только ей деталями визуального и звукового оформления, попробуем в нескольких словах описать, чем же она действительно придется по душе любителям многочасовых и азартных сражений на iPhone.
Цель игры – пройти все уровни, на каждом из которых нужно при помощи шарика, который запускается и отбивается площадкой, передвигающейся внизу экрана влево и вправо при помощи пальцев, разрушить все камни-кирпичики (bricks), находящиеся на горизонтально ориентированном полноэкранном игровом поле. Также необходимо поймать некоторые (не все) артефакты, скрывающиеся за некоторыми из кирпичиков или находящиеся на них.
Крайне разнообразные по расположению кирпичиков и артефактов уровни, каждый из которых состоит из восьми подуровней, и попасть на следующий из которых можно, только пройдя все предыдущие уровни, яркие, захватывающие и неожиданные игровые моменты, возникающие при разрушении артефактов, неповторимая физика и динамика игры, тщательнейшая проработка и прорисовка мелких игровых деталей и шикарнейший набор звуков, который, и фоново, и в каких-то конкретных игровых ситуациях очень органично соотносится именно со Средневековьем (время от времени звучит фоновая музыка, похожая на баллады из фильмов про лесных разбойников или музыку рыцарских турниров, а при разбивании артефактов – слышны звуки выстрелов из арбалета, скрежет ворот замка, крики орлов, треск ломающихся деревянных ящиков и звук бьющихся сосудов с зельями, звон топоров и мечей),- все это вкупе с «легендой» игры, название каждого из девяти уровней которой, будь то «Шервудский Лес», «Орлиное Гнездо» или «Замок Камелот», полностью захватывает, заставляет забыть просто обо всем, пока не будет взят очередной уровень, пока не будут собраны все сокровища, пока от замков врага не останется камня на камне…
Глава 2. Информативная.
При включении игры мы видим загрузочную заставку с логотипом компании Donut Games и версией игры, которая через несколько секунд сменяется экраном главного меню с названием игры, написанным готическим шрифтом на фоне мечей и щита в цветах флага Англии (красный крест на белом фоне), и тремя разноцветными флажками-пунктами меню, слева-направо: на зеленом – старт, красном – опции и на синем – мор геймз (инфа о других продуктах компании-производителя).
В настройках можно отрегулировать громкость музыки, выбрать цвет шарика, которым предстоит сражаться, увидеть список людей, которые принимали участие в создании игры (view credits), но главное,- можно (в разделе view help) посмотреть описание того, какой эффект производит каждый из 24-х (!!!) артефактов при разрушении кирпичика, за которым он спрятан, и обязательном последующем подхватывании этого артефакта управляемой нами площадкой. Почему, спросите, не все артефакты нужно подхватывать,-да потому что некоторые из них могут сократить ширину вашей площадки вдвое, что весьма затруднит отбивание шариков, а некоторые в виде красного кружочка с черепом – и вовсе просто отберут попытку, при этом издевательски откомментировав: «пойзонт». Но в целом артефакты нужны: одни из них делают площадку шире, другие позволяют попутно расстреливать бриксы, третьи вообще заливают нижний край волшебным зеленым сиянием, и, если вы заняты подбором других артефактов или просто промахнулись или не успели отбить шарик, то он все равно отразится от нижней границы поля. А еще артефакты могут утраивать количество шариков, одновременно находящихся на экране, жечь бриксы молниями, запускать всяких орлов, плюющихся (хочется верить, что орлы плюются) изумрудами, в конце концов просто брать и добавлять одну попытку-жизнь – сказка, а не игра!..
При нажатии на кнопку «старт» в главном меню нам и вербально (мужским голосом из голливудских трейлеров), и визуально (надписью в самом верху) предложат выбрать так называемый пакет уровня (напомним, каждый уровень состоит из восьми подуровней), всего уровней 9 штук, разделенных по три штучки на три отдельных истории (в одной сражаемся за корону, во второй штурмуем замок, в третьей – воюем в лесу). Выше опять же таки уже упоминалось о том, что вы не сможете сыграть какой-либо уровень на свое усмотрение, не пройдя все предыдущие. Доступные уровни выделены синим цветом, подзамочные (недоступные) – серым. Справа от пройденных уровней три точки, а салатовым цветом выделена та из них, которая соответствует сложности, на которой уровень был пройден.
При нажатии на любой из синих (доступных) уровней переходим на следующий экран, в самом низу которого можно выбрать уровень сложности игры, а если он устраивает, то нажимаем на единственную мигающую на этом экране надпись «тапай, чтобы играть».
Воспользовавшись предложением нажать, мы переходим непосредственно на игровое поле только что выбранного уровня. На нижней «служебной» полоске слева-направо располагается информация, о том, на каком по счету из восьми подуровней мы находимся, вертикальными палочками отображены количество оставшихся попыток для прохождения всего уровня, меленькими циферками,- хай скор – наибольшее на данный момент достижение при прохождении этого уровня и очень даже читабельными цифрами – количество очков, набранных нами в этой отдельной попытке.
При потере шарика (это происходит, когда он уходит за нижнюю границу экрана, не отраженный управляемой нами площадкой) отминусовывается одна из попыток, отведенных на этот уровень.
Эпилог. Че-то такое пафосное, но доброе ))
«Bricks of Camelot» – одна из немногих игр, которую уже через короткий промежуток времени хочется пройти еще раз, а возвращение к ней действительно вдруг оказывается долгожданным…
И поверьте, друзья, если только вам нравятся игрушки пинбольно-шарикорасстрельного типа, то, видимо, «Bricks of Camelot» создавалась исключительно для того, чтоб случайно обнаруженный чей-то обзор этой игрушки подарил вам долгие часы состояния близкого к абсолютному блаженству.
А нам остается только пожелать всем читателям этого обзора еще больше поводов и возможностей откапывать интересные игрушки и с огромным удовольствием играть в них.
Всем – десять иксов за внимание ))
Цена «Bricks of Camelot» в App Store [iTunes link] – $1.99.
Сайт разработчика: www.donutgames.com.
11 комментариев
Форум →Великолепнейший обзор, и текст и видео, но, imho, совсем не нужно расписывать всё так детально.
Играл в эту игру дня три. Сделана на очень высоком уровне.
Хороший обзор, смотрится на одном дыхании. Только слишком чего то много букв. Можно было чуть поменьше.
А так…твердая 4ка!!!
Слишком много текста в видео, из-за которого “прекрасной озвучки” практически не слышно. Только поэтому 4.
Слишком длинный обзор, но хороший. Чуть-чуть нужно сократить. 4.
С трудом осилил. Тяжеловат обзор. Но подробный. 4 балла.
Слишком занудно написано. 3 балла. Современный язык – короткий и энергичный. Строить громадные предложения, выстраивая из них пирамиду – не правильно, это снижает динамику и сбивает читателя с мысли.
Слишком занудно написано. 3 балла. Современный язык – короткий и энергичный. Строить громадные предложения, выстраивая из них пирамиду – не правильно, снижает динамику и сбивает с основной мысли.
Черт возьми! Клевое видео! Засмотрелся и заслушался, но тескт… Ну зачем так детально? 4 твердая с плюсом!
Описание и текстовая часть видео очень подробно рассказывает о банальных, в смысле всем и так очевидных, мелочах. В целом видео очень порадовало, техника отрабатывает свое предназначение:) -1 за мелочи.
видео в начале малость неинформативное, но голос энергичный, вообще очень и очень неплохо! Хорошо написано, да и видеообзор по-новому описывает обзор :) 5
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Сервисный центр завышает стоимость ремонта iPhone, как быть?
Как правильно заряжать iPhone?
Как удалить скопившийся на iPhone мусор
Почему рабочие столы на Mac меняются местами
Проблемы с Lightning-кабелем. Как разобраться, в чем дело?
Как настроить iPad для постоянной работы в режиме энергосбережения. Автономность сильно увеличится
Как на iPhone отключить подборки фото и воспоминания в галерее iOS
Батарея iPhone странно себя ведет. Что делать?