iPhones.ru

update.seven touch. Управление отношениями с клиентами через iPhone на базе CRM-решений

KobeBryantLA avatar | 27
FavoriteLoading В закладки

иконка

Ведущий европейский разработчик CRM-решений — австрийская компания Update software AG выпустила версию своей CRM-системы update.seven для iPhone — update.seven touch.

update.seven touch

Сайт производителя утверждает: Когда рутина ведет к инертности, приходит время для новых идей — таких на CRM для iPhone. Действительно, в новизне Update не откажешь, ведь компания одной из первых разглядела потенциал iPhone, как инструмента ведения бизнеса.

Что такое CRM спросят многие из Вас?

CRM (управление отношениями с клиентами) — это современная бизнес-стратегия, нацеленная на рост и повышение доходности бизнеса компании, путем повышения лояльности клиента на протяжении всего цикла взаимодействия с ними. Кроме этого — CRM — это информационная система позволяющая автоматизировать рутинные задачи по работе с клиентами и накапливать знания о них. В наш век интернета и использования мобильных устройств появляется возможность работы с клиентами находясь вне офиса, т.к. вся необходимая информация (заказы, поставки, обращения) может быть доступна на мобильном устройстве, например iPhone.

Что это означает для нас?

Нам всем нравится, когда нас хорошо обслуживают, а главное знают о наших потребностях в компаниях, где мы являемся клиентами (в банке, в страховой компании, в любимом магазине, в автосервисе, …). Например, при заказе такси вас не просят каждый раз диктовать адрес, а просто уточняют по какому адресу (к дому, офису, подруге) подать машину и куда необходимо отвезти. А это значит, что с появлением таких программ, как update.seven touch, наша жизнь становится еще немного проще!

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Ведущий европейский разработчик CRM-решений — австрийская компания Update software AG выпустила версию своей CRM-системы update.seven для iPhone — update.seven touch. Сайт производителя утверждает: Когда рутина ведет к инертности, приходит время для новых идей — таких на CRM для iPhone. Действительно, в новизне Update не откажешь, ведь компания одной из первых разглядела потенциал iPhone, как инструмента ведения бизнеса. Что такое CRM спросят многие из Вас? CRM...
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

27 комментариев

Форум →
  1. Mariarty avatar
    Mariarty 15 мая 2008
    0

    В России, а точнее — в Москве, существут сервис службы, поддерживающие эту систему???

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. stmamont avatar
    stmamont 15 мая 2008
    0

    это для работников какой либо фирмы которая изучает своих клиентов.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. RomanMSK avatar
    RomanMSK 15 мая 2008
    0

    а вести маленький бизнес можно ?
    я имею ввиду синхронизацию с контактами адресной книги + прием заказов и оформление их в CRM

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. yukerekesh avatar
    yukerekesh 15 мая 2008
    0

    А доступен будет только через iTunes Store?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. ReSide avatar
    ReSide 15 мая 2008
    0

    а там есть номер такси?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. likMentalik avatar
    likMentalik 15 мая 2008
    0

    Очень даже интересная весчь. Хачу такую

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. Yeti34 avatar
    Yeti34 15 мая 2008
    0

    Для бизнеса самое оно!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. altus avatar
    altus 15 мая 2008
    0

    Мне пожалуйста пиццу в офис на Новокузнецкой.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  9. Kit avatar
    Kit 15 мая 2008
    0

    Когда подтянутся гиганты типа Siebel и SAP – вот тогда это будет интересно бизнесу. Пока это первая ласточка.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  10. Colel avatar
    Colel 15 мая 2008
    0

    CRM на айфоне… ну, если хочется пустить (мелкую) пыль в глаза клиенту.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  11. Colel avatar
    Colel 15 мая 2008
    0

    … следующее – клиент для бухгалтеров.

    P.S. Просмотрел видео – это ж просто веб-интерфейс, оптимизированный под экран айфона. Даже скучно как-то стало.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  12. KobeBryantLA avatar
    KobeBryantLA 15 мая 2008
    0

    RomanMSK:
    Конечно можно, и не только маленький :)
    В системе можно фиксировать всю информацию о клиенте, контакты(встречи, тел. звонки и др.), потенциальные сделки, заказы, счета и др.
    yukerekesh:
    Думаю, что к iTunes Store это никакого отношения иметь не будет, так как, как правильно заметил Colel, это просто интерфейс к корпоративной базе данных клиентов.
    ReSide:
    Там будет та информация, которую кто-либо внесет или импортирет в базу данных.
    Kit:
    Да, именно так, первая ласточка!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  13. KobeBryantLA avatar
    KobeBryantLA 16 мая 2008
    0

    Kit, на самом деле, не думаю, что SAP может составить конкуренцию Update. Update с самого основания, уже 20 лет, занимается разработкой ТОЛЬКО CRM-систмы, а у SAP широкий профиль и CRM-далеко не лучший модуль SAP…

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  14. whoiphone avatar
    whoiphone 16 мая 2008
    0

    Что такое CRM спросят многие из Вас?
    Да но немногие еще и ответят доходчиво для многих…

    Управления взаимоотношениями с заказчиками (Customer Relationship Management – CRM) это раздел экономики бизнеса и его автоматизации на основе софтверных решений короче для поднятия эффективности и прочая корпоративная лабуда…

    Другими словами, каждый производитель системы автоматизации стремится к интегральному эффекту и уверен в оптимальности предлагаемого им решения, но только системные интеграторы не зависят от архитектурной реализации конкретной аппаратно-программной автоматизирующей платформы. При четком следовании технологиям разработки информационных приложений и создания интегрированных решений по автоматизации бизнес процессов, они способны оптимизировать разграничение функциональности отдельных бизнес процессов предприятия по платформам автоматизации в соответствии с декомпозицией автоматизируемых процессов и требованиями к информационным потокам между ними.

    вот

    и я пожалуй соглашусь с KobeBryantLA, так есть еще страшнее вещи…

    Планирования и управления ресурсами предприятия (Enterprise Resource Planning – ERP);
    Формирования и рассылки счетов за обслуживание (Billing);
    Контакт Центр (Contact Center);
    Управления заказами (Order Management System – OMS).

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  15. Kit avatar
    Kit 16 мая 2008
    0

    KobeBryantLA: если честно, я пока ни разу не сталкивался с Update, а у SAP’а (по Гартнеру) – 8% рынка CRM. И с ним я имел дело.

    Впрочем, это уже совсем оффтоп.

    Думаю, если идея окажется стоящей, то Update вскоре пополнит портфель программных решений одного из крупных софтверных вендоров. :)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  16. whoiphone avatar
    whoiphone 16 мая 2008
    0

    ms что ли?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  17. Colel avatar
    Colel 16 мая 2008
    0

    Oracle.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  18. obYvatel avatar
    obYvatel 16 мая 2008
    0

    а кто вАще у себя в конторе пользуется чем-то подобным? я говорю про срм в целом…

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  19. Rad-Air avatar
    Rad-Air 16 мая 2008
    0

    У нас стоит MS CRM. Вещь отличная, если правильно настроена. )

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  20. Kit avatar
    Kit 16 мая 2008
    0

    whoiphone, Colel: у MS есть Axapta(MS Dynamics CRM), у Oracle – Siebel и PeopleSoft (помимо модуля в Applicatin Suite) – ему ещё свои приобретения переваривать и переваривать. :)

    Я скорее про Symantec или IBM. Может, HP.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  21. Colel avatar
    Colel 16 мая 2008
    0

    Так же у IBM есть Lotus со всем, что живет на нём. Symantec? Даже как-то и не вспомнил о нём, говорят про корпоративные системы. По-моему они только делают всяческие прилады для других.

    Но не всегда компании перекупаются ради новых технологий. :)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  22. KobeBryantLA avatar
    KobeBryantLA 16 мая 2008
    0

    Кажется, Colel что-то знает, но не хочет говорить:)
    (я имею ввиду тему покупки Update).

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  23. tigorek avatar
    tigorek 17 мая 2008
    0

    SAP, Axapta, Lotus…
    Люди мы в России! 1С Хочу!))))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  24. whoiphone avatar
    whoiphone 17 мая 2008
    0

    Kit – Тогда уж скорее Oracle и SAP ;))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  25. casper avatar
    casper 19 мая 2008
    0

    Не надо путать, 1С – это бухгалтерия.
    Вообщем, это 2 разных продукта.
    А по поводу веб-интерфейса, это тоже очень интересно, т.к. все большим интересом пользуются именно удаленная работа в CRM-системе, это я по своему опыту знаю:)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  26. koftyulya avatar
    koftyulya 19 мая 2008
    0

    2casper у нас в компании внедрялся срм на базе 1С7.7 управление продажами, поэтому непонятн оутверждение по поводу 1С-бухгалтерия:-(а как интегрировать данные телефона и компа????

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  27. tigorek avatar
    tigorek 19 мая 2008
    0

    2 Casper
    Вы очень плохо знакомы с продуктом 1С. Далее продолжать не буду, а то будет выглядеть как реклама))))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.