На какие только ухищрения не идут компании, чтобы добиться эффективности рекламы. Apple никогда не была рекламным агентством, но развитие iOS заставило компанию запустить собтвенный сервис iAd, благодаря которому мы и наблюдаем рекламу в приложениях, а также в эфире iTunes Radio. Кроме того, скоро этот рекламный сервис может начать реагировать на настроение пользователя.
Бюро патентов и торговых марок США приоткрыло завесу тайны над новым патентом Apple, который описывает процесс демонстрации пользователю рекламы, основанной на его настроении. Звучит, конечно, удивительно и не совсем правдоподобно. Однако на самом деле все весьма просто.
Устройство не будет задавать пользователю вопросы о его текущем состоянии. Вместо этого будут тщательно фиксироваться действия владельца устройства. Во внимание принимается прослушиваемая музыка, запускаемые приложения, активность в социальных сетях и другие действия. На основании полученной информации будет создаваться профиль настроения пользователя.
На основе полученной информации рекламодатель сможет демонстрировать определенную рекламу, ориентируясь на текущее состояние и настроение пользователя. Таким образом, усилиями Apple таргетированная реклама станет проще, но не для пользователей, а для тех, кто ее демонстрирует. [MacRumors]
2 комментария
Форум →Надеюсь, что весь этот мониторинг можно будет отключить.
“Вас бросили? Вам плохо? Наше мыло прекрасно втирается в веревки и бечевки! Купите прямо сейчас и мы подарим вам стул с подпиленной ножкой!”
Примерно как-то так…
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему некоторые беспроводные мыши не работают на Mac под Windows
Сколько iPhone можно привязать к одному Apple ID
Как включить Apple TV при помощи любой фразы Siri
Почему iPhone стал сильно греться
Почему не получается поделиться геопозицией с Apple Watch
Как запустить слайд-шоу на iPhone или iPad с iOS 14
Как временно отключать прием звонков с iPhone на Mac
Как включить ограничение загрузки писем в приложении Почта на iPhone?