Apple славится талантом делать рекламные ролики своих продуктов. Конкуренты захлёбываются слюной, атакуя устройства из Купертино со всех углов, когда в Apple не хотят ничего доказывать. Их продукты всё равно являются стандартом, с которым сравниваются все аналоги. И поэтому у них нет нужды в рекламе, подобной этой.
Чтобы познакомить теле-аудиторию со своим новым промо-шедевром, компания выпустила две мини-версии большого ролика «Your Verse», которые будут показываться по телевидению США.
Sound Verse – «Стих звука»
Light Verse – «Стих света»
Основной ролик, «Your Verse» (Твой стих), настолько понравился самой Apple, что та выложила его на официальный сайт, выделив ему целую промо-страницу. Короткие версии отличаются от полной отчасти другими составными видеоклипами – приятный бонус для тех, кто уже видел «большой» вариант. Light Verse наполнена светом, а Sound Verse изобилует силой звука. Если бы все производители создавали такие рекламные ролики для своих продуктов, мир стал бы чуточку добрее. [macrumors]
2 комментария
Форум →Видимо, меня одного этот ролик нисколько не впечатлил.
оба ролика – хрень полная.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.MacBook сильно греется, как его охладить?
Почему не работает ЭКГ на Apple Watch из США
Как на iPhone с iOS 13 включается вспышка камеры для уведомлений
Как в Safari на iPhone установить стартовую страницу Яндекс
Что делать, если СМС с айфона дублируются на iPad
Как быстро удалить воду из динамиков iPhone
Как запретить покупки в App Store по Face ID
Как закрыть доступ к Apple Music для сторонних приложений