Apple представила функцию iOS in the Car еще в июне прошлого года во время анонса iOS 7. С тех пор свет увидела финальная версия мобильной операционной системы, и уже готовится первое ее серьезное обновление, а про iOS in the Car практически нет никакой информации. Лишь на днях независимый разработчик выложил в сети несколько скриншотов новой функции, на которых видны обновленные элементы интерфейса.
iOS in the Car должна стать мостом для Apple в мир автомобилей. Уже несколько крупных производителей выразили готовность интегрировать мобильные устройства американской компании в свои автомобили. Однако готова ли к этому сама Apple? Лишь в одной из бета-версий iOS 7.1 впервые появился переключатель, относящийся к iOS in the Car, а о готовой версии вообще пока нет никаких сведений, за исключением нескольких скриншотов, которые выложил разработчик Стивен Тротон-Смит.
iOS in the Car должна стать неотъемлемой частью мультимедийной системы автомобиля, интегрируясь с ней и добавляя определенные возможности. На скриншотах можно видеть работу навигационной системы, представленной картами Apple. Судя по изображениям, система поддерживает закладки и будет иметь собственный домашний экран, попасть на который можно при помощи сенсорного экрана в автомобиле, нажав на знакомую нам всем, но при этом виртуальную, а не механическую клавишу Home.
Также при помощи iOS in the Car можно будет принимать сообщения и прослушивать их, не отвлекаясь на чтение. Еще из элементов интерфейса автомобильной системы можно отметить уровень сигнала сотовой сети и беспроводного соединения по Wi-Fi, а также текущее время. Однако последние наблюдения можно сделать даже по скриншотам iOS in the Car с официального сайта Apple.
Возвращаясь к производителям автомобилей, следует упомянуть, что об интеграции iOS in the Car в свои модели 2014 года уже объявили Audi, BMW, Acura, Chevrolet, Honda и многие другие компании. На сайте Apple новая функция ожидается «скоро», и существует определенная вероятность, что она станет доступной пользователям вместе с финальной версией iOS 7.1. Пока к услугам автовладельцев с устройствами Apple доступна лишь Siri Eyes Free. [MacRumors]
86 комментариев
Форум →Пока у BMW косяк в последней версии NBT баг – 3G шаринг через точку доступа не работает – к фуфону коннектится, а инет не работает(
В плоском дизайнет — что-то не особо восторг вызывает. Понятно, что в новом стиле. Но нет ощущения, нет
@herzinberg, я так понял это по для iOS? Оно как то с NBT будет работать? Или будет новое поколение циц, нбт, а теперь что то на айос?
@Glebolegovich, Да какая разница? Тут главное было сказать, что у него/нее BMW :))
@bRiP4, большая) как работать будет с бричкой. Сейчас на Бмв ставят новые нбт и вводят пробки и задумался дооснастить нбт, а при покупке мне навигация за 140 Р без пробок нафиг не нужна была)) и вот думаю, ставить нбт или будет что то новое)
@herzinberg,
Не очень понял – что там не работает? У меня вроде пашет без проблем… Мож я чего не знаю? :)
@Revizor_me, с iOS 7 не работает NBT в плане инета в тачке
Пускай бы лучше Минск включили в карты))
Очень жду данную фишку, как владелец нового Аккорда.
@sunriserise,
И чего ты ждешь? Твоя машина уже слишком стара для этих фич. Это будет в новых версиях.
@Gr0m, у меня 9 поколение, поколение 2013 года. Когда машина успела устареть? Об этом заявила сама Хонда, что Аккорд будет первым из всех Хонд, который будет поддерживать данную функцию.
@sunriserise, ваш автомобиль был представлен еще в 2012-м году. В середине этого года уже будет Accord 2015. Вряд-ли вы получите iOS в своей текущей модели. Автопроизводители так своих клиентов не балуют.
@peper-, Я же это не сам придумал, представители концерна Хонда об этом объявили и для Сивике тоже, текущего Сивика. Возможно просто потребуется обновление ПО у дилера.
Что за Аккорд 2015 в этом году?) Чушь какая…
@sunriserise, средний цикл смены поколений 5 лет. Девятый аккорд появился в конце 2012, следующее поколение следует ждать в 2017, в 2015 возможно будет просто легкий рестайлинг.
@sunriserise,
Не, ну я тебя переубеждать не буду. Сам потом все увидишь. А пока просто попробуй представить что у тебя в машине сейчас стоит за “мультимедийной” системой, и что понадобится для системы нового поколения (не важно что там будет – айОС или андроид). Это все равно, что верить в то, что чернобелый телевизор после обновления прошивки станет цветным.
@Gr0m, Ты адекватный?)
Официальные заявления от Хонды, что это будет в машинах! Нужно будет перешить систему у дилера, возможно!
@sunriserise,
Проблемы с адекватностью у твоего диллера, получается.
@Gr0m, дилера травы? Машины – они хуже телефонов на Симбиане – без никаких обновлений.
@Ma Wugui, неправда, моему хитриле уже два раза прошивку коробки+двигла обновляли и карты два раза :)
@Gr0m, а мне кажется, что именно у вас.
Не зная технической части вопроса (на чём всё построено сейчас и на чём оно будет работать потом) заявлять свои собственные бредни … Диванный АНАЛитеГ?
@FarDek, Нет времени объяснять. Просто погугли и узнай, что из себя представляет новая система с iOS in a car в новых хондах, которые будут представлены в этом году. Характеристики поищи, возможности…
@sunriserise,
Покажи мне пруф. А-то я на секунду предположил, что ты можешь быть прав и начал гуглить инфу на этот счет. И везде вижу только о Сивике 2014, где впервые у хонды будет подобный функционал.
@Gr0m, вот хотя бы
http://9to5mac.com/2013/11/26/honda-announces-siri-eyes-free-availability-for-select-vehicles-ahead-of-ios-in-the-car-unveiling-next-week/
@sunriserise, еще
http://www.idownloadblog.com/2013/12/03/honda-introduces-new-services/
@sunriserise, И где там написано про “iOS in the Car”? Только про бесполезный Сири вижу, который к данной статье вообще никак не относится.
@sunriserise, С Сири-то конечно без проблем. Там только микрофон и колонки для этого нужны. Хоть на жигуль ставь…
Так что смирись с моим первым ответом и копи деньги на новую машину.
@sunriserise, ну камри я не назову убогой, как минимум по параметру комфорта и надежности. Да и по скорострельности и управляемости, хотя она мягкая. Про 3,5 V6.
Вы можете поспорить со мной, сказать что я не прав – мне все равно.
Но обратимся к людскому мнению. Кому не лень, из Питера и Москвы…прозвоните аккорды последние с пробегами 60-100 и спросите, что менялось по подвеске. Я не знаю, может быть аккорд продают со шпаргалками: “ЧТО ВАМ НАДО ОТВЕЧАТЬ, КОГДА ВАС СПРАШИВАЮТ ПРО НАДЕЖНОСТЬ ПОДВЕСКИ”, но я гарантирую, что если что-то менялось в подвеске, то вам скажут примерно следующее: “делали на пробеге ххххх осмотр и/или ТО, ничего не нашли. Решили просто так поменять ступицу (или подшипник) по гарантии, на будущее. А так, все отлично”. Когда человек 5 скажут вам как по шаблону, подумаете насколько надежен аккорд.
@Gr0m, на на новый аккорд надо андроид ставить или WP. Убогой машине – убогую операционку)
@Freeman, Отоичная машина.
Или что лучше? Убогая Камри/Теана?
Пассаты не рассматриваются в виду своей никчемной надежности. Автомобиль эксплуатируется в Сибири. Аккорд соответствует на все 100! Машина, как и все Хоеды меганадежная.
Естественно живи в центре России, то я бы взял трешку БМВ, ну или Ц-класс.
@Freeman, интересно какая же у вас машина? Небось Бентли, как минимум?
@sunriserise,
Вот еще, ознакомься:
http://media.idownloadblog.com/wp-content/uploads/2013/11/twitter-honda.png
@sunriserise, в чем чушь? В том что на американском рынке давно уже стали представлять и даже начинать продавать автомобили следующего модельного года чуть ли не в середине предыдущего? Эта тенденция и до Европы, и даже до России докатилась. http://toyotacamry.ru/content.php?r=299-Toyota-Camry-restyling-2014
http://autonedelya.ru/novaya-bmw-3-series-gran-turismo-2014-goda.html
Это все новости лета. Так что, повторюсь, вам не светит…
@sunriserise, ну что не понятно, что эта фигня еще в разработке, а тачка у тебя уже есть?
Очевидно же, что пока выйдет эта айОС, то твой акорд уже будет “старым”.
@col1n, а вы не в курсе, что уже давно есть возможность апгрейда (замены головного устройства, замена блоков и т.д.)?
@FarDek, ну прикольно тогда.
@sunriserise, кстати, видимо, вы вот этот “звон” перепутали с iOS in a Car. http://www.honda.com/newsandviews/article.aspx?id=7070-en
Увы (для Вас) Siri Eyes Free это далеко не iOS in a Car. Тем более, что при текущей поддержке Сири русского языка даже от этой “фичи” толку будет чуть меньше, чем никакого.
@peper-, Возмжно ты действительно прав
@peper-, а нафиг она нужна – эта Сри? Игрушка для хипстера?
Ауди? Оо
Они ведь сейчас во всю андроид себе запихивают. Все новостные порталы пестрят их договором с гугл. Они ведь даже планшет на андроиде недавно выпустили (под брэндом Ауди).
Хонда тоже в союзе с гуглом ведь. У них альянс там какой-то (Google, Audi, GM, Honda, Hyundai, и NVIDIA).
У вас точная инфа? Или это я что-то не правильно понимаю?
@Gr0m, просто Android встроят в A4, A2 и A1. А iOS – во все остальные.
@Ma Wugui, A2?
@Sergeo4, A3. Короче, которые чуть дороже Приоры.
@Ma Wugui, я в курсе, что за модель А3 :)
@Sergeo4, ну да, такая тоже есть.
@Infresco, речь об интеграции iOS в машинах, а Ауди А2, если мне не изменяет память выпускалась в 2000х
@Gr0m, у меня была совсем не давно ауди ку7 11 со всеми плюшками. Могу сказать по опыту использования многих машин, глаза на ауди больше не откроются. Как и на весь концерн ваг. Шумка, управляемость и привод кватро – безусловно достоинства, но вот интерьер автомобиля, хоть и обладает качествами: красивый, качественный и удобный, но слишком сдержанный. Не могу назвать суперплюшек, хотя нави+ у меня было. Но что-то как-то скромно по функциям и знаменитая ммай без вкладывания денег в перепрошивку – не более чем подкладка под руку.
@qqsh, у китайцев есть отличные “несдержанные” интерьеры. Желтые, белые и с неоновыми приборами – глаза аж из орбит лезут. :) У всей “тройки” интерьеры более-менее “сдержанные”. Не могу сказать, что пересадка с А6 на 5er что-то меняет.
@qqsh, у меня была ку5, а в ку7 сидел)И в той и в другой салон действительно очень скучный)Но сейчас у меня а7, и ее салон я считаю более чем симпатичным и интересным)
@wishmaster35, wish master.
@qqsh, Зачем мне к кому-то обращаться? У меня уже третий Аккорд )) Я верен Хондам начиная с седьмого поколения. Сейчас у меня тоже V6.
Я, кстати, не говорил что Камри не надежна, машина действительно очень надежная, но в остальном плане она ублюлочная. Хороша, если кататься на ней пассажиром, а мне нравится хоть чуть, но получать удовольствие от процесса вождения) Была Теана какое-то время, буквально пару месяцев, ужасный автомобиль в плане вождения, Камри такое же омно.
@sunriserise, вот я верен себе и меня немного смущают люди, которые верны производителю. Ваше мнение слишком субъективно и без аргументов.
Можете на досуге подумать об этом, заодно подумайте о “управляемости” автомобиля с развесовкой 23% на 77%, и автомобиле с развесовкой вроде 35% на 65% (камри) и 1 месте в 2009 за прохождение змейки.
По факту: камри будет надежнее, комфортнее как для водителя, так и для пассажира в долгих поездках. И это объективно. Пусть по вашим словам она ублюдочная, но этих качеств ваша оценка эту машину не лишит.
@qqsh, Просто чушь абсолютная. Если вам за 50, то да, ваш выбор Камри. К вопросу о развесовке, там она 40/60 у первой и второй. Я говорю о 9 поколения Аккорда и Камри в50. И дело не только в лучшей управляемости, но и в замечательной связке мотор+акпп.
Если нужно объективности, то открывайте любой тест автоиздания и читайте! Далеко ходить не надо, хотя бы тест АР.
“Жалобы были на управляемость. Раздаваться они начали еще по пути в Киев — и относились к Camry. Помимо упомянутого «эффекта мячика» все водители отметили крены кузова, низкую информативность руля и не всегда однозначные реакции на его повороты. Все это требует от водителя повышенной концентрации, утомляет и снижает скорость движения. ”
И относительно Аккорда:
“Новый Accord звучит в другой тональности, причем тоже мажорной — и потрясающе гармонично! Реакции на руль в меру быстрые, но всегда ожидаемые и оттого комфортные. И пусть, в отличие от Мазды, Хонда не подстегивает к спортивной езде, зато, в отличие от Тойоты, она ей не противится! Хорошая, надежная управляемость.”
@sunriserise, если не доверяете нашим автоизданиям, то открываем любое американское и прочитываем то же самое.
Относительно старых Аккордов, то такой бреда я давно не слыша)
Как дрова(Камри) с макферсоном может управляться лучшем чем машина с многорычажкой(Аккорд 7/8). У седьмого эталонная управляемость и с Камои даже сравнивать стыдно!
@sunriserise, друг мой, как вы считаете, пойду я смотреть обзоры, после того, как сам лично платил деньги за статьи, есно не по автомобильной тематике? Порядок цен подобных статей и тестов найти не сложно.
Как я вижу вы на это попались, значит тот кто заплатил – выгодно вложился. Вы даже сейчас доказываете свою правоту чуть ли не рекламными слоганами. Замечательная связка акпп и мотора. Неужели. А я вот спросил бы в ответ: это как?
Давайте закончим. Я на тему аккорда не буду отвечать. Нравится, катайтесь. Но не надо свой выбор выставлять как: лучшее
Тем более судя по рассказам, это лучшее для вас и только для вас, а остальное вы особо не пробовали.
@qqsh, Такое чувство, что ваше отношение к автомобилям крайне посредственное.
Я на форуме Аккордов уже очень много лет, там есть товарищи которые с 8 Аккорда прыгали на Камри в50 и потом обратно на Аккорд, так как телега от Тойоты это отрыжка автомобилестроения вообще, которая кроме надежности за счет свой конструктивной устарелости и простоты больше ничего не имеет.
С виду ублюдок. Зашивает дешевый твердых пластик под дермантин отвратительного качества, кожзам на в50 за 50т.км в говно превращается. А этот отвратительный пластик, который маскируется пол дерево…без комментариев. Рулится ужасно, управление динамикой ужасное!
Я же ездил тест-драйвы перед покупкой, машина ужасная, для мужиков за 50, которые зарабаталм миллион. Да и как вообще тебе со мной можно спорить, если у меня Теана была, а это почти та же самая Камри. Баржамобиль, на которой только у хочется поставить круиз на сотку, держаться за руль одной рукой и развалиться в кресле.
Человек, который абсолютный “0” в авто, будет отдавать предпочтение Камри между Аккордом и Камри.
@qqsh, замечательная связка, это когда акпп реагирует на педаль ровно так, как ты это требуешь и не перекмдывает на ступень выше, когда это не нужно.
Честнейший спорт режим акпп, который сам хрен когда перекинет ступень, пока ты не дернешь за лепесток.
Между тем, Хондв всегда была драйверским автомобилем, АКПП Хондв разрабатывает сама для себя, а не заказывает у Aisin,ZF,Jatco и благодаря этому отменно спаривает свои моторы и свои акпп
@qqsh, За лосиный тест у камри первое место? ХА-ХА!!!
Мотаем вниз и внимательно читаем, самые отвратительные показатели, неуправляемая уродская баржа.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70653&SECTION_ID=2029
@qqsh, не, ну нашел что взять. Зашквар-вагоны – не машины.
Из всей немецкой четверки в D-классе я смог без тошноты сесть только в инсигнию; за ко-ко-кроссоверы не скажу, не ездил никогда.
Зная ценники на нави системы в премиум брендах типа Ади, Бмв, Мерс, представляю сколько эта опция будет стоить на автомобилях. Даже сейчас ММИ для а4 стоит около 150 тыров:$
@Chipson, 150 тыщ долларов???
@di3x, ненене)Тыров)Тысяч рублей)
@wishmaster35, а это сколько в нормальной валюте?
@Ma Wugui, около 5 000 долларов
Ну с iOS у BMW пока так се интеграция…
По теме: из всех марок машин, где я хочу увидеть реализацию под иос: range rover, mercedes benz, hyndai, bmw, tesla, toyota (lexus), infinity
Ps: хундай попал туда не случайно, катался на экуасе, у них есть шанс сделать не через жопу. И это лишь список где я хочу видеть. На остальных мне не интересно
@qqsh, хюндай – дешевая корейская залипуха.
На ниссанах и инфинити обещают эту фишку – это поинтереснее будет.
@Ma Wugui, поддерживаю – залепуха. Корейцы не умеют делать авто. У самого кореанауто – больше ни когда!!
@qqsh, Интересно знать почему так категорично только на этих? Планируете все купить?)
@Chipson, Как я уже написал выше, у меня было много машин всех разных марок и разной ценовой категории. Единственная марка, в которой сидел 2 раза и ниразу не ездил за рулем (из известных) – Opel. Друзья говорят: Ты не много потерял.
Я не брезгаю ценой автомобиля. Если надо ехать, поеду и на простеньком фокусе или солярисе. Брезгаю садится в наши ведра и дэу. На отдельном месте стоит Дэо Матиз. Считаю, что это хуже оки. Когда был таурег, у меня на борту была надпись: МатизаДаВ
Брезгаю по соображениям безопасноти, особенно если надо ехать за рулем. Не хочу думать в критической ситуации, стоит мне сносить отбойник или нет. Нужно гарантия, что я его снесу, а не он меня.
Все это рассказываю не выпендрежа ради, а чтобы дать понять, что взгдяд на машины у меня объективный.
В этом списке представил марки автомобилей, которые исходя из моего опыта, имеют хорошее соотношение цена/качество и если они что-то делают, то у них больше шансов реализовать это правильно, настолько правильно, что придраться можно – но очень сложно. Комфорт познается на дальних поездках или в пробках.
Вот к примеру знаменитая и не убиваемая Camry, хоть и не имеет люкс салона и плюшек формата: “Я сплю, а ты едь сама”, но при этом все кнопки, которые нужны, на месте. Нет каких-то спорных элементов, пересветов в подсветке. Все хорошо работает и не напрягает. Ты едешь и не думаешь.
Естественно, покупая 760 БМВ, у человека выше ожидания за эти деньги. И они опять оправдывают себя. Куча плюшек и все хорошо.
Дополнительно смотрю на надежность этих машин. Они довольно таки не дорогие в обслуживании, естественно, если мы говорим о BMW или Мэрседесе, то обслуживание должно быть с головой. Если делать все во время, они не подводят в дороге, не требуют финансов и спокойной делают 200-300 тыс пробега даже при агрессивном вождении. Именно по надежности не прошел весь концерн VAG. Я как их не обслуживал, как ими не занимался, но после 100 начинались ремонты. Притом ладно, расходники типа ступиц и прочего. Ломались те детали, о существовании которых, я даже не догадывался. И когда мне объясняли что это, я лишь с недопониманием в глазах спрашивал: “А оно умеет ломаться?”
@qqsh, Подробно… Сам езжу на А5СБ, надежность хромает. Купил из трейд ина пришлось чутка дочинить, но зато сейчас ух как радует, на полном приводе жарить по снежной Москве…
@Chipson, У ауди есть все, чтобы сделать все классно с иос, но надо сделать толчек. Они расслабились. + добавить надежности в узлах подвески.
Из того же ВАГА, у ВВ или Порша надо сделать гораздо большие усилия в интерьере. Я до сих пор не понимаю, почему Порш, который дороже ауди, настолько у**ищный по удобству. Мне дешевое ведро типа таурега понравилось больше. Кнопки и все остальное просто удобнее.
@qqsh, Тур дешевое ведро только для совсем небольшого числа людей. Про подвеску хз, у меня кпп чинили…
Про дизайн Порша так же ничего не знаю.
@qqsh, я не особо понял как Вам удалось довести до 100 т.км. несколько авто ВАГа, паралелльно влядея всеми остальными марками, чтобы оценить сполна их надежность. Я не опровергаю сказанное, действительно, у ВАГа есть вопросы с поломками.
@Kurilkin, это сейчас меньше катаюсь, а буквально год назад европа, по России + на машине не только я ездил и получалось, что машины работали почти круглосуточно. А теперь представьте при таком использовании автомобиля, как быстро находятся все косяки в комфорте.
Где-то с друзьями менялись машинами на несколько месяцев ради праздного интереса. Как-то вот так.
Конечно, некоторые не доездили и до 100. Например срв хонда продалась на 25 тыс (не удобный), крузак 200 случайно уронили в кювет на 60 тыс.
@qqsh, посоветуй тогда лучший выбор авто в номинациях лучший:
хэтчбэк
седан
универсал
:)
@T,
Седан – однозначно камри.
Если мы не берем машины дороже 1,5 млн
Ей не хватает только шумоизоляции. Но решить это не проблема. Вспоминаю ее с теплыми чувствами и жалею, что не оставил. Всем кто купил по моему совету и даже владелец моей камри (на которой уже 280 тыс) благодарят меня за совет. Да и продают их не часто.
Пс: сейчас у меня рэндж (так что есть о чем подумать)
На хетчбеках и универсалах особо не катался. Не могу ничего такого посоветовать, хотя вариантов тут особо не много.
А вот список машин, которые вызывают у меня ряд чувств “фу, кака, мерзость, повешу создателя или лучше сам”:
Infinity QX56, VW Polo, VW Tiguan (конструктивный недостаток системы кондиционирования. Пролежал в больнице месяц с грибком в легких, во втором поколении не исправили. Косяк знают.), VW Passat CC, дэо матиз и нексия, рено дастар, форд мондео последнее и предпоследние поколение, форд фокус 3 поколение и СТ, рэндж ровер предыдущего поколения, мерседес мл, ниссан мурано, шкода ети, хонда црв и аккорд.
@qqsh, ах да. Мазду не люблю. Нравится внешний дизайн последних, но внутри…что же они так лажанули.
@qqsh, окей, спасибо за ответ!
Насколько мне известно bmw и mercedes использует карты нокиа и планирует поставить их обеспечение. Даже есть тестовый заезд на мерсе без пилота используя данные карт нокиа и их программу.
@Anton3, какая разницу чьи карты? Если на то пошло, то у Гугла по миру в среднем – самая лучшая картография (на локальных рынках, понятно, есть локальные лидеры типа нашего Яндекса). Лучше и подробнее имхо, только у военных. А алгоритмы использования карт (что гугловских, что любых других) это уже прерогатива производителей машин и навигаторов. Одни и с хорошими картами не могут навигацию нормально сделать, а другие имея бледненькую схему очень хорошо маршруты строят и пробки объезжают.
@peper-, те же карты гугл в моей местности маршруты идиотские предлагают.
и почему еще никто не выпустил магнитолу, с возможностью вывода изображения по эйрплею? забил путь на смарте, и любуешься на большом экране
@KisloiD, я видел такой кустарный запил делали на ауди. Ауди клаб в помощь. Около 150 тыс, если есть нави+ включая интернет через модем.
В Мазду хочу. В новую трёшку там огромный несъемный планшет на торпеде (по размерам, как айпад мини), с таким убогим интерфейсом што волосы на шопе шевелятца… Пусть Эппле им покажет дезайн.
Так… у меня в BMW 2013 года не фига не сенсорный экран! Что делать?))))
@Dima Braun,
Взять айпад , который по размеру подойдёт и – впилить вместо родного экрана ! Видел где то на автосайтах такую переделку – выглядит классно – айпад как родной стоит, словно с завода – вещь !!
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как раздать интернет с iPhone на Mac по кабелю
Почему в App Store на iPhone отображаются не все покупки приложений и внутриигрового контента
Как в macOS Sonoma изменить цвет и размер курсора
Как на iPhone открыть защищенную заметку, если забыли пароль
Что делать, если на iPhone пропало приложение Камера
Как в Safari на iPhone упорядочивать вкладки и находить нужную
Как запретить покупки в App Store по Face ID
Какой блок питания нужен для быстрой зарядки iPad