iPhones.ru

Apple пропустила конкурентов вперед в рейтинге удовлетворенности пользователей

Юрий Милош avatar | 31
FavoriteLoading В закладки
Apple пропустила конкурентов вперед в рейтинге удовлетворенности пользователей

Компания Forrester Research завершила свое третье ежегодное исследование степени удовлетворенности пользователей той или иной компанией. Данный показатель, разумеется, основан на взаимодействии пользователей с той или иной компанией посредством, например, посещения фирменного магазина, что в итоге и формирует общее впечатление о ней. Результаты Apple в этом году оказались менее впечатляющими, чем были ранее.

Forrester Research использовали данные, полученные от 7500 пользователей. Многие из них взаимодействовали с различными компаниями, поэтому и оценивали сразу несколько. Результаты получились весьма неожиданными. Абсолютным лидером оказалась Amazon, сумевшая набрать 91 балл из 100 возможных. Кроме того, Amazon оказалась единственной IT-компанией, которая расположилась в наивысшем сегменте рейтинга от 85 до 100 баллов.

Apple заняла пятую строчку, пропустив вперед Sony, Samsung и Microsoft. При этом все компании разделяют считанные баллы. Так, например, Sony оценили в 83, а Samsung и Microsoft заслужили по 82. Apple разместилась на пятой позиции, отстав еще на 1 балл. При этом компания из Купертино все равно сумела улучшить свой прошлогодний результат, который был чуть ниже отметки в 80 баллов. Три конкурента в это же время совершили куда более серьезные рывки и опередили Apple.

Стоит отметить, что Forrester Research разделяет компании по виду оказываемых услуг. В список IT-компаний Amazon, например, затесалась благодаря Kindle и другим технологическим товарам, которые компания реализует. Не самый успешный для Apple год можно объяснить не самой успешной работой розничного подразделения, в котором происходили изменения и перестановки. В итоге, как мы знаем, направление розничных продаж в Apple возглавила Анджела Арендс, которая, будем надеяться, наведет там порядок. [MacRumors]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Компания Forrester Research завершила свое третье ежегодное исследование степени удовлетворенности пользователей той или иной компанией. Данный показатель, разумеется, основан на взаимодействии пользователей с той или иной компанией посредством, например, посещения фирменного магазина, что в итоге и формирует общее впечатление о ней. Результаты Apple в этом году оказались менее впечатляющими, чем были ранее. Forrester Research использовали...
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

31 комментариев

Форум →
  1. SSDDRR avatar
    SSDDRR 22 января 2014
    0

    Исправьте заголовок: “Эппл” не пропустил соперников. По исследованиям “Форрестер Ресёрч” “Эппл” никогда не был первым.

    Кстати, единственное иследование из многих, где все годы “Амазон” был на первом месте.

    Не является ли это предприятие крупным заказчиком “Форрестер Ресёрч”?

    Юрий Милош avatar
    Юрий Милош22 января 2014
    0

    @SSDDRR, если Apple не была первой, то она не может пропустить вперед Sony, Samsung и Microsoft? Или где-то утверждается, что Apple была бессменным лидером?

    SSDDRR avatar
    SSDDRR22 января 2014
    0

    @Юрий Милош, заголовок оставляет впечатление, что до этого исследования “Эппл” не пропускал соперников, в то время как в действительности именно в этих исследованиях “Эппл” всегда пропускал.

    Более точный заголовок будет, например, таким: “В опросе об удовлетворенности пользователей “Эппл” пропустил вперед еще больше соперников”.

    Nikki Sixx avatar
    Nikki Sixx22 января 2014
    0

    @SSDDRR, Пропустить вперед, не значит пропустить на первое место :)

    BIGBROO avatar
    BIGBROO22 января 2014
    0

    @SSDDRR, Вы пользовались услугами Amazon? Я – постоянно. Apple и рядом не стояли с сервисом Amazon’a.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. apartiv avatar
    apartiv 22 января 2014
    0

    Apple молодец. Заставила остальные компании наконец-то выпускать нормальные устройства и разнообразные.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Pompey avatar
    Pompey 22 января 2014
    0

    КАК? Как может быть Amazon на первом месте? Эта та компания, которая постоянно навязывает свои никчёмные продукты? Это та компания,которая пытается вынудить купить свою prime-подписку? Это та компания у которой ВЕЧНЫЕ проблемы с доставкой (доставка на другой адрес, задержка и хамоватые сотрудники DPD)?
    Ни разу не сказал бы что Amazon кого-либо удовлетворяет, а когда всё-таки приходится что-то заказывать оттуда, то сразу приходится готовиться к испытаниям…

    SirKliv avatar
    SirKliv22 января 2014
    0

    @Pompey, Заказывал с амазона киндлы, диски, книги, довольно дорогую технику… в общем много всего. То что не слали напрямую – через шипито.
    Проблема была только один раз – вместо 2х дисков в посылке оказался один (есть подозрение что постаралась почта россии), и то её решило одно единственное письмо в саппорт.
    Может это Вам так не везёт?

    Pompey avatar
    Pompey22 января 2014
    0

    @SirKliv, @skreis, может и мне и не везёт, но если, например, при доставке сотрудник не смог попасть в дом (пройти охрану) и он решает оставить мои покупки на ресепшне, НЕ уведомив меня, это уже некомпетентность. Столько раз бегал искал свои заказы у соседей, на ресепшне, находил наполовину запиханными в щель для почты…
    Никакой обратной связи, никаких ответов на претензии, и даже пожелания при доставке НИКОГДА не воспринимаются… Я уж не говорю о простом человеческом “мы вас не застали дома, и оставили посылку у соседей”… Всё происходит без моего ведома

    pfa avatar
    pfa22 января 2014
    1

    @Pompey, Оставить посылку на ресепшене – общая практика для всех служб доставки. Если у вас дурацкий ресепшн, который не ведет учет посылок и не вывешивает список, кому нужно зайти и забрать пакет – это претензия не к Амазону.

    skreis avatar
    skreis22 января 2014
    0

    @Pompey, не повезло тебе.
    для меня Amazon – бесспорный лидер по сервису. доставка всегда быстрая, возвраты без единого вопроса, решение спорных вопросов всегда в мою пользу.
    поэтому я лучше куплю что-то на Amazon, даже если у этого что-то цена на пару у.е. выше, чем у мелких конкурентов.

    BIGBROO avatar
    BIGBROO22 января 2014
    0

    @Pompey, Хамы в DPD – это не к Amazon. Доставка на другой адрес – опять не к амазон. Все дружно писали питицию против Yodel, теперь их уже DPD чем-то не устраивает :) В любом случае, Амазон уже сам развоит свои товари фактически в 50% случаев, без куръерских служб

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. Dimaz avatar
    Dimaz 22 января 2014
    0

    Насчет удовлетворенности. У 5s при нажатии имеется люфт экрана в углу на той часте, где кнопка Power, будто бы проклеен плохо (или как он там крепится?) — это допускается или должен сидеть намертво? Как у вас?

    Люфт как вот у него, только не такой сильный: http://www.youtube.com/watch?v=bLwUWbfznZg&hd=1

    Юрий Милош avatar
    Юрий Милош22 января 2014
    0

    @Dimaz, люфта быть не должно. Это брак. Была похожая проблема с экраном на пятерке.

    Dimaz avatar
    Dimaz22 января 2014
    0

    @Юрий Милош, ОК, с этим понятно.

    Еще один момент: шлейф камеры гремит, если потрясти айфон — допустимо или все-таки брак? Кроме кнопок громкости и кнопки Power должно еще что-то издавать звук внутри?

    Юрий Милош avatar
    Юрий Милош22 января 2014
    0

    @Dimaz, такое чувство, что к вам попала моя старая пятерка :) Наверное, не должен, но проблем это не вызывало.

    Dimaz avatar
    Dimaz22 января 2014
    0

    @Юрий Милош, у меня что четверка гремит, что 5s. Только вот у четверки этот шлейф издает звук при легком постукивании по корпусу, а на 5s гремит даже если просто потрясти. Читал, что это нормально, но в то же время, говорят, по этой причине также и меняют на новые.

    Юрий Милош avatar
    Юрий Милош22 января 2014
    0

    @Dimaz, если есть возможность поменять по гарантии на новый, учитывая люфт стекла и шлейф, то я бы это сделал. Если нет, то жить можно и так. Я носил в сервис свой iPhone, чтобы убрали люфт. В итоге ничего не сделали, просто попытались снять стекло с дисплеем и поставить его на место. Проблема каким-то чудом исчезла, зато появилась неприятная и заметная пыль между матрицей и стеклом. Поэтому по собственному печальному опыту скажу, что лучше менять, если есть возможность, чем ремонтировать. На четверке, кстати, тоже помню, что шлейф болтался.

    Lefechka avatar
    Lefechka22 января 2014
    0

    @Dimaz, это именно они и “гремят”
    Если бы гремел шлейф – очень быстро догремелся бы.

    Lefechka avatar
    Lefechka22 января 2014
    0

    Да и он физически не может греметь, он из другого материала. Бумажным скотчем зафиксируйте кнопки и он перестанет издавать лишние звуки. Если нет лучше в сервис обратиться.

    Юрий Милош avatar
    Юрий Милош22 января 2014
    0

    @Lefechka, кнопки можно и рукой придержать, чтобы услышать, как гремит что-то внутри. Обычно это как раз плохо закрепленный шлейф.

    Dimaz avatar
    Dimaz23 января 2014
    0

    @Юрий Милош, ответил комментом ниже насчет нормальности или ненормальности звука от шлейфа.

    Dimaz avatar
    Dimaz23 января 2014
    0

    @Lefechka, кнопки-то тоже гремят, но я же их не случайно упомянул — придержать рукой и потрясти догадался. Звук есть помимо них все равно, причем не только у меня — у всех знакомых, у кого проверял (на четверках еще) звук также имелся.

    Потом вычитал, что это нормально, потому как какую-то там резинку шлейфа не натягивают намеренно, чтобы она не лопнула на морозе. Дословно не передам, что-то в таком духе.

    А тут вот уже на днях прочитал в каментах, что кому-то по этой причине меняли несколько раз айфон, несмотря на то, что в Эпл Сторе как раз говорили про нормальность этой ситуации, вот я и решил вновь поднять вопрос теперь уже относительно 5s.

    Lefechka avatar
    Lefechka23 января 2014
    0

    @Dimaz, характер звука – ключевой момент.
    Как в машинах: хрустят шруса, скрипят колодки, свистят ремни, гудят подшипники и т. д. Опишешь при диагностике мастеру некорректно звук и поиск неисправности может затянуться или вообще привести к отрицательному результату.
    Если у вас высокий звенящий звук в верхней части – смиритесь, это аллюминий. Если у вас звук при встряхивании в низких тонах – это повод сходить в сервис. Я не хря попросил показать тот шлейф, который недотянут и может болтаться. Там нет шансов. Можно недокрутить или незафиксировать или сломать.

    Dimaz avatar
    Dimaz23 января 2014
    0

    @Lefechka, что значит алюминий? Алюминий имеет свойство звенеть, что ли?

    Звук высокий, но даже при моем музыкальном слухе это не так просто понять, ибо сравнить не с чем.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. kolexus avatar
    kolexus 22 января 2014
    0

    Пусть Эпл допилит 7-ку и будет выше в рейтинге
    Тормоза на айпаде и глюки на айфоне/айпаде не слишком критичны, конечно, но определённо раздражают и разочаровывают…
    И да, при Джобсе такого не было и Эпл уже не торт :))

    un_momento avatar
    un_momento22 января 2014
    0

    @kolexus, ну вот какие тормоза на том же эйере?(
    ну нет их там и семерка на нем просто великолепная…
    да и на том же айпад2 я особо тормозов не вижу…..
    хотя этот бы наверное оставил на шестерке…
    и вообще блин. надоело уже сказки про эти тормоза читать…(

    kolexus avatar
    kolexus22 января 2014
    0

    @un_momento, на Эйре может и нет, а на Мини-ретина есть, к сожалению. Очень жду 7.1 и обещанного полёта оси

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. WaltMonti avatar
    WaltMonti 22 января 2014
    0

    Интересно, где живут те, кто тут жалуется на доставку купленного на Амазоне? В России? Могу по себе сказать что в Лос Анжелес все доставляется идеально и вернуть проблем нет тоже. На высочайшем уровне сервис, все что только можно покупаю на Амазоне много лет!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. lynch1337 avatar
    lynch1337 22 января 2014
    0

    iPad mini на 7ке совершенно неюзабелен как и iphone 4. iPad Air бывает подлагивает, 5ка откровенно плохой продукт, 5s недалеко ушел. Прямо выдавливается фраза, которую я всегда не любил “При Джобсе такого не было”. Последние любимые продукты были при нем, макбуки пока не скатились.

    Dimaz avatar
    Dimaz23 января 2014
    0

    @lynch1337, много раз везде приводил пример относительно «при Джобсе такого не было»: при Джобсе было и не такое, если вспомнить, что стало с iPhone 3G после аналогичного обновления (тогда это была iOS 4).

    Кстати, тут многие радовались, насколько четверка стала шустро работать на бете 7.1.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.