iPhones.ru

Apple начнёт заменять дисплеи iPhone 5c прямо в магазине

Никита Горяинов avatar | 6
FavoriteLoading В закладки
Apple начнёт заменять дисплеи iPhone 5c прямо в магазине

Фото: ©iMore

Новая программа гарантийного ремонта портативной техники Apple должна была снизить затраты производителя на ремонт своих самых популярных устройств. До середины предыдущего года, компания вела традиционную политику: проблемные устройства заменяли на абсолютно новые прямо в магазине, а принятые отправляли на ремонт, затем продавая их в качестве «восстановленных» (Refurbished, в народе – «рефы»).

Теперь многие гаджеты ремонтируют прямо в магазине: в полуавтоматическом режиме разбирают, заменяют проблемную запчасть и собирают обратно. До сих пор это касалось только предыдущих моделей iPhone, но через несколько дней эта практика распространится и на iPhone 5c.

По данным портала 9to5Mac, с 20 января Apple официально начнёт заменять дефектные дисплеи iPhone 5c в розничных магазинах компании. Ранее эта практика распространялась только на iPhone 5 и предыдущие поколения смартфона. В случае наличия стандартной гарантии, бракованная запчасть будет заменена на новую бесплатно. Тем, кто разбил дисплей по своей вине, при любом раскладе придется раскошелиться уже на 149 долларов. Замена экрана более популярной модели – iPhone 5s – на данный момент внедрена лишь в нескольких магазинах в США. Её очередь придёт через несколько недель.

Замена запчастей прямо в магазине выгодна не только самой Apple, экономящей на ремонте, но и её клиентам: в течение часа они получают обратно то же самое устройство со всеми сохранёнными на нём данными. К тому же такой подход сокращает количество повторных обращений: мелкий брак в устройствах, выдаваемых ранее по предыдущим условиям гарантии, был распространённым явлением, из-за которого некоторым «удачливым» пользователям приходилось обращаться в сервис несколько раз подряд. Минусы с точки зрения потребителя очевидны: получить абсолютно новый гаджет взамен старого всегда приятно. [9to5]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Фото: ©iMore
Новая программа гарантийного ремонта портативной техники Apple должна была снизить затраты производителя на ремонт своих самых популярных устройств. До середины предыдущего года, компания вела традиционную политику: проблемные устройства заменяли на абсолютно новые прямо в магазине, а принятые отправляли на ремонт, затем продавая их в качестве «восстановленных» (Refurbished, в народе – «рефы»). Теперь многие гаджеты ремонтируют прямо в магазине: в полуавтоматическом режиме разбирают, заменяют проблемную запчасть и собирают обратно. До сих пор это касалось только предыдущих моделей iPhone, но через несколько дней эта практика распространится и на iPhone 5c. По данным портала 9to5Mac, с 20 января Apple официально начнёт заменять дефектные дисплеи iPhone 5c в розничных магазинах компании. Ранее эта практика распространялась только на iPhone 5 и предыдущие поколения смартфона. В случае наличия стандартной гарантии, бракованная запчасть будет заменена на новую бесплатно. Тем, кто разбил дисплей по своей вине, при любом раскладе придется раскошелиться уже на 149 долларов. Замена экрана более популярной модели – iPhone 5s – на данный момент внедрена лишь в нескольких магазинах в США. Её очередь придёт через несколько недель. Замена запчастей прямо в магазине выгодна не только самой Apple, экономящей на ремонте, но и её клиентам: в течение часа они получают обратно то же самое устройство со всеми сохранёнными на нём данными. К тому же такой подход сокращает количество повторных обращений: мелкий брак в устройствах, выдаваемых ранее по предыдущим условиям гарантии, был распространённым явлением, из-за которого некоторым «удачливым» пользователям приходилось обращаться в сервис несколько раз подряд. Минусы с точки зрения потребителя очевидны: получить абсолютно новый гаджет взамен старого всегда приятно. [9to5]
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

6 комментариев

Форум →
  1. karamba123 avatar
    karamba123 17 января 2014
    0

    заменил в новогодние праздники разбитый дисплей своего Айфон 5 в Мадриде совсем бесплатно
    сотрудники Эппл сказали – вы на гарантии, пофиг что экран вы разбили сами. Гарантия – РФ.
    это заняло 1 час работы сервисной службы стандартного Apple store

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. abeliskus avatar
    abeliskus 17 января 2014
    0

    Как пример: был я на прошлой неделе со своей пйытеркой в мюнхенском эпл сторе. нужно было поменять аккумулятор. Поставили за 20 минут. Стоимост# вопроса : 75 евро. Сравнил потом ради интереса, сколько берут “обычные” мастерские за эту же услугу ,которые работают с оригинальными эпловскими запчастями- 60-69 евро.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. abeliskus avatar
    abeliskus 17 января 2014
    0

    p.s. моему аппарату на сегодняшний момент уже больше чем год. гарантия на батарею распространяется только в течении 6 месяцев:(

    vetok avatar
    vetok18 января 2014
    0

    @abeliskus, как это 6 месяцев? где написано? вроде как на все год

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. Cyborg avatar
    Cyborg 18 января 2014
    0

    В декабре в Англии спокойно поменял 5-ку РСТ, которая была еще на гарантии. Проблема была в шлейфе кнопки включения/блокировки. Заодно решил проблему с батарейкой ;)

    В России заявили срок от 3-4 недель.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. fenixlz avatar
    fenixlz 22 января 2014
    0

    “принятые отправляли на ремонт, затем продавая их в качестве «восстановленных» (Refurbished, в народе – «рефы»).”

    apple никогда не продавала refurb iphones

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.