Фото: ©iMore
Новая программа гарантийного ремонта портативной техники Apple должна была снизить затраты производителя на ремонт своих самых популярных устройств. До середины предыдущего года, компания вела традиционную политику: проблемные устройства заменяли на абсолютно новые прямо в магазине, а принятые отправляли на ремонт, затем продавая их в качестве «восстановленных» (Refurbished, в народе – «рефы»).
Теперь многие гаджеты ремонтируют прямо в магазине: в полуавтоматическом режиме разбирают, заменяют проблемную запчасть и собирают обратно. До сих пор это касалось только предыдущих моделей iPhone, но через несколько дней эта практика распространится и на iPhone 5c.

По данным портала 9to5Mac, с 20 января Apple официально начнёт заменять дефектные дисплеи iPhone 5c в розничных магазинах компании. Ранее эта практика распространялась только на iPhone 5 и предыдущие поколения смартфона. В случае наличия стандартной гарантии, бракованная запчасть будет заменена на новую бесплатно. Тем, кто разбил дисплей по своей вине, при любом раскладе придется раскошелиться уже на 149 долларов. Замена экрана более популярной модели – iPhone 5s – на данный момент внедрена лишь в нескольких магазинах в США. Её очередь придёт через несколько недель.
Замена запчастей прямо в магазине выгодна не только самой Apple, экономящей на ремонте, но и её клиентам: в течение часа они получают обратно то же самое устройство со всеми сохранёнными на нём данными. К тому же такой подход сокращает количество повторных обращений: мелкий брак в устройствах, выдаваемых ранее по предыдущим условиям гарантии, был распространённым явлением, из-за которого некоторым «удачливым» пользователям приходилось обращаться в сервис несколько раз подряд. Минусы с точки зрения потребителя очевидны: получить абсолютно новый гаджет взамен старого всегда приятно. [9to5]
Фото: ©iMore
Новая программа гарантийного ремонта портативной техники Apple должна была снизить затраты производителя на ремонт своих самых популярных устройств. До середины предыдущего года, компания вела традиционную политику: проблемные устройства заменяли на абсолютно новые прямо в магазине, а принятые отправляли на ремонт, затем продавая их в качестве «восстановленных» (Refurbished, в народе – «рефы»).
Теперь многие гаджеты ремонтируют прямо в магазине: в полуавтоматическом режиме разбирают, заменяют проблемную запчасть и собирают обратно. До сих пор это касалось только предыдущих моделей iPhone, но через несколько дней эта практика распространится и на iPhone 5c.
По данным портала 9to5Mac, с 20 января Apple официально начнёт заменять дефектные дисплеи iPhone 5c в розничных магазинах компании. Ранее эта практика распространялась только на iPhone 5 и предыдущие поколения смартфона. В случае наличия стандартной гарантии, бракованная запчасть будет заменена на новую бесплатно. Тем, кто разбил дисплей по своей вине, при любом раскладе придется раскошелиться уже на 149 долларов. Замена экрана более популярной модели – iPhone 5s – на данный момент внедрена лишь в нескольких магазинах в США. Её очередь придёт через несколько недель.
Замена запчастей прямо в магазине выгодна не только самой Apple, экономящей на ремонте, но и её клиентам: в течение часа они получают обратно то же самое устройство со всеми сохранёнными на нём данными. К тому же такой подход сокращает количество повторных обращений: мелкий брак в устройствах, выдаваемых ранее по предыдущим условиям гарантии, был распространённым явлением, из-за которого некоторым «удачливым» пользователям приходилось обращаться в сервис несколько раз подряд. Минусы с точки зрения потребителя очевидны: получить абсолютно новый гаджет взамен старого всегда приятно. [9to5]
Никита Горяинов
@ngoryainov
Главный редактор iPhones.ru. Спасибо, что читаете нас. Есть вопрос, предложение или что-то интересное? Пишите на [email protected].
6 комментариев
Форум →