Запуск программы MFi уже поспособствовал созданию нескольких игровых контроллеров для iPhone. Все они абсолютно идентичны и являются практически док-станцией для смартфона Apple, существенно увеличивая его габариты. Пока разработчики игр усиленно трудятся над интеграцией физического управления в свои продукты, энтузиасты придумали геймпад, который не только не увеличит размеры и вес iPhone, но и легко поместится в любой карман.
Новый игровой контроллер получил название iMpulse, а его размеры сравнимы с ключом от автомобиля или брелком. При этом на его поверхности нашлось место для стандартной навигационной «крестовины» и еще пяти клавиш. На обратной стороне iMpulse находится еще пара кнопок, которые выполняют функцию курков в аналогичных «больших» решениях. Кроме того, iMpulse может похвастаться пластиковым корпусом, на котором даже присутствует прорезь для кольца, позволяющего прикрепить к геймпаду связку ключей.
Миниатюрный геймпад подключается не только к iPhone, но и к iPad, а также устройствам на базе Android. Для соединения используется не самый энергоэффективный Bluetooth 2.1. Встроенный в контроллер аккумулятор способен обеспечить до девяти часов непрерывной игры. Также геймпад может использоваться, как пульт дистанционного управления некоторыми приложениями или применяться для удаленного спуска затвора в камере.
Пожалуй, главным достоинством iMpulse являются компактные размеры и небольшой вес. Носить подобный геймпад с собой гораздо удобнее, чем огромные, по сравнению с ним, решения от Logitech или MOGA. Тем более цена гаджета всего $39,99, что опять-таки заметно меньше, чем просят за свои геймпады конкуренты. [Cult of Mac]
19 комментариев
Форум →Интересно, насколько комфортно им играть
я был бы первым,кто купил бы его!) он прекрасен)
Классная идея. Пусть только обновятся до Bluetooth 4.0.
Без 2 стиков – бестолковая идея
@corbina, и куда бы вы их здесь добавили, чтобы сохранить миниатюрность всего геймпада?
Хех, ожидал увидеть на tracer.ru эту штучку) а видео нет данного девайса, по фотографиям не особо то и понятен размер
@Юрий Милош, о, вообще маленькая) очень неплохая идея для подарка)
смотрим на него в действии http://youtu.be/2Phc5H1xBbw
для игр типа марио и гонок вообще хватит на все 100% а остальные,они и так требуют сенсорного экрана и не зачем джойстик)));)
@miller_, ещё файтинги, стрелялки и т.д.
@pioklo, в какие стрелялки можно играть без аналоговых стиков?
Классная вещь ! А главное – а полной мере реализована идея мобильности – с чем ну как то не очень у конкурентов !
В рекламном ролике аналоговый стик, на фото обычная крестовина. Это разные модели или как?
интересно, какая себестоимость у него)
Нет, друзья, никогда гейминг на iOS-устройствах не выйдет на приличный уровень, сравнимый хотя бы с портативными консолями. Имхо, есть жанры, которые просто созданы для сенсорного экрана (серия Infinity Blade, серия The Walkind Dead), а есть игры, в которые можно в удовольствие играть только с полноценным геймпадом (серия GTA, файтинги, шутеры от первого лица, гонки разные). Про ПК и удобство мыши я вообще молчу… Короче, сколько лет уже мы видим попытки сделать нормальный джойстик для iOS-девайсов, и ни одного достойного не было. Имхо, так и не появится ни одного действительно удобного и изящного решения, да и необходимость в этом сомнительна.
@Y.Badiner, на ios гейминг давно уже на приличном уровне, иначе не был бы ios первым среди мобильных игровых разработчиков, не надо тут рассказывать сказки про белого бычка. Любые стратегии, аркады, гонки, экшены – прекрасно играются и имеющимся игровым инструментарием, все эти ios контроллеры – просто излишние девайся, как например руль для ПК гонок.
Что касается сабжа – прекрасная идея, отличная безделушка, которую я бы взял при первой возможности :)
@Commissar_1, iOS состоялась как игровая платформа уже через год-два после запуска AppStore, это факт. Какие же стратегии прекрасно играются на iOS? Примеры приведите. Не нужны никакие контроллеры для iOS, потому что на iOS 95% игр – тухлая казуальщина, играть не во что толком. И дураку понятно, что играть в экшены, файтинги, и уж тем более шутеры от первого лица на сенсорном экране – мягко говоря, не самое удобное занятие. Тем не менее, выше я отметил, что есть игры, которые просто созданы для планшетов, и они прекрасны.
Руль – излишний девайс для гонок??? Праздники у вас удались, видимо…
Заказал себе этот девайс осенью 2012 года, получил чуть больше, чем через год. Если честно – разочарован и качеством и функционалом! ((
Дешёвый пластик с необработанными краями, слишком лёгкий, создаётся ощущение чего-то дешёвого, недоделанного. И это при том, что почти год разработчики отписывались, что задержка с отгрузкой девайсов связана именно с тем, что они пытаются выйти на качественный пластик.
Что касается функционала: когда я читал описание, нигде не было указано, что джойстик работает только с рядом игр, поддерживающих устройство, а вовсе не со всеми играми, где есть джойстик виртуальный. В перечне же поддерживаемых игр находятся преимущественно игры, либо портированные с Сеги или Атари, либо такие же убогие игры других производителей.
В общем, для игр – весьма ограниченное устройство по своим возможностям. Полный список игр здесь:
http://impulsecontroller.com/iMpulsify/gamestab_iOS.php?d=y
В качестве метки для ключей не испытывал. Плеер плей/стоп – работает.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.iPhone не выходит из режима наушников, как решить?
Выключаем микрофон Mac во время печати на клавиатуре
Можно ли перенести покупки с одного Apple ID на другой
Почему на Mac постоянно появляется папка Перемещённые объекты
Как на iPad завершать приложения при помощи клавиатуры
Как на iPhone настроить разную громкость для каждого профиля Фокусирования
Как на iPhone включить режим съемки Action Mode. Зачем нужен этот режим
Как отключать дисплей Mac без перевода в «режим сна»