iPhones.ru

Кен Сигал: «Apple продолжает мыслить уникально»

Роман Юрьев avatar | 13
FavoriteLoading В закладки
Кен Сигал: «Apple продолжает мыслить уникально»

Придумавший для Apple концепцию Think Different специалист по маркетингу Кен Сигал остался доволен последним рекламным творением компании. Рождественский ролик, посвященный iPhone 5s, оказался милым и по-семейному теплым, и опытный рекламщик с уверенностью заявляет, что американская компания, не сдавая позиций, «мыслит уникально», в стиле придуманного им самим известного слогана «Think different».

Эта реклама — как поздравительная открытка из Купертино. Она идеально сочетается с ценностями, которые Apple продвигает годами. Ведь дело не в технологиях, а в качестве жизни.

Посыл в новом ролике примерно тот же, что и в рекламе Designed by Apple in California, но рождественский мне нравится гораздо больше. В старом видео Apple просто рассказывает, почему она отличается от других производителей. Сейчас же перед нами разворачивается целая история, из которой каждый может сделать какой-то вывод. Это более художественный и запоминающийся способ донести идею до зрителей.

Опять же, Apple демонстрирует всем, что она отличается от других производителей. Большинство из них делает акцент на том, что включено в их смартфоны, Apple же показывает, что можно с помощью ее устройств получить.
Кен Сигал, маркетинговый гуру

Всем критикам рождественской рекламы Сигал отвечает, что они просто не уловили ее смысла. Да, начало ролика кажется удручающим: вместо того, чтобы наслаждаться общением с семьей, подросток просто таки уткнулся в свой iPhone. И лишь потом становится ясно, какой душевный подарок он готовит своим близким, подарок, который сохранится в семье и запомнится навсегда.

Сам Сигал почти 10 лет сотрудничал с Apple и работал бок о бок со Стивом Джобсом. Он написал книгу «Insanely Simple» и позже именно он раскритиковал американского производителя за устаревший подход к рекламе продукции. Похоже, что последняя работа рекламщиков компании помогла им реабилитироваться в глазах маркетингового гуру. [9To5Mac]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Придумавший для Apple концепцию Think Different специалист по маркетингу Кен Сигал остался доволен последним рекламным творением компании. Рождественский ролик, посвященный iPhone 5s, оказался милым и по-семейному теплым, и опытный рекламщик с уверенностью заявляет, что американская компания, не сдавая позиций, «мыслит уникально», в стиле придуманного им самим известного слогана «Think different». Эта реклама — как поздравительная...
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

13 комментариев

Форум →
  1. Dmitriev A avatar
    Dmitriev A 24 декабря 2013
    0

    И как выражается уникальность продуктов Apple в этой рекламе, эта реклама подходит для всех производителей фото, видео и тв техники. Ну и в рекламном мире таких теплых и семейных роликов огромное множество, в чем тут гениальность?

    Londi avatar
    Londi25 декабря 2013
    0

    @Dmitriev A, для каких именно ?интересненько.кто еще такие девайсы делает?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Иван Черноусов avatar
    Иван Черноусов 24 декабря 2013
    0

    Я бы перевел Think Different как “думать иначе”, а не “мыслить уникально”

    Lantego avatar
    Lantego24 декабря 2013
    1

    @Иван Черноусов, перевели бы вы не так. “Думать иначе” – такой смысл во фразу заложил Джобс. Если вы стали бы переводить, не зная уже устоявшегося значения, то не перевели бы вовсе :) А “мыслить уникально” и “думать иначе” – это разве не синонимичные фразы? Как раз при таком замещении и можно сказать, что автор статьи при переводе мыслил уникально, а вы шаблонно. Без обид :)

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев25 декабря 2013
    0

    @Иван Черноусов, это выражение никак не переводится. Прочитайте биографию Стива Джобса, там ответы на многие вопросы.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. voice avatar
    voice 24 декабря 2013
    0

    Реклама на столько проста, свежа, как бы разочаровывает вот как “задрот” уткнулся в iPhone , а потом восхищает тем что он делал на этом iPhone.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. anonymous3.5 avatar
    anonymous3.5 24 декабря 2013
    0

    Не лучше ли сохранить это на память в голове, а не на камере? Смысл от этих событий, если ты все время смотрел в экран телефона, и ничего не смог прочувствовать.
    Радуют еще люди, которые на концерте больше смотрят на свой экран, а не на происходящее на сцене.

    anonymous3.5 avatar
    anonymous3.524 декабря 2013
    0

    @anonymous3.5, вроде на этом сайте публиковали это видео http://www.youtube.com/watch?v=OINa46HeWg8
    А сейчас это уже называют гениальной рекламой.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. anonymous3.5 avatar
    anonymous3.5 24 декабря 2013
    0

    Не понятно еще что за мыслить уникально, когда у каждого второго продукция от Apple.

    voice avatar
    voice24 декабря 2013
    0

    @anonymous3.5, У каждого по паре рук ног , глаз . Но каждый распоряжается этим как хочет.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. AlexXF avatar
    AlexXF 24 декабря 2013
    0

    Душевно. Не то что “склей девчонку с часами от самсунг”

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. SSDDRR avatar
    SSDDRR 24 декабря 2013
    0

    Роман, небольшая поправка: Кен придумал словосочетание, а не кампанию, как таковую: http://en.wikipedia.org/wiki/Think_Different#Concept.2C_philosophy.2C_background

    Истоки кампании идут к самому Джобсу (что, впрочем, неудивительно).

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев25 декабря 2013
    0

    @SSDDRR, Вы правы, основу разработал Стив Джобс, но сформировал ее образ Кен. Собственно “Think Different” — это и есть скелет, на котором все было построено и основный посыл, актуальный по сей день :).

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.