Давно ходят слухи о том, что в iOS появится полноценная поддержка сторонних игровых контроллеров или, проще говоря, геймпадов. Даже появились первые изображения такого рода продуктов от известных брендов, вроде Logitech. Тем не менее, а воз и ныне там, хоть в iOS 7 и появился фреймворк iOS Game Controllers. К сожалению, пока дальше обещаний и слухов дело не доходит. Казалось бы, безвыходная ситуация и остается только ждать у неба погоды, если бы не инициатива сторонних разработчиков из Unity.
Напомню, что одноименный движок используется в сотнях игр для iOS и является главным конкурентом Unreal Engine 3. Более того, разработчики сего чуда не сидят на попе ровно и активно продвигают его во все возможные щели игровой индустрии, включая Facebook. Что касается iOS, то энтузиасты не стали ждать пока Apple займется полноценным внедрением и стандартизацией игровых контроллеров и реализовали собственный вариант в SDK Unity, воспользовавшись соответствующим фреймворком в iOS 7. Это значит, что они фактически реализовали удобный инструмент для работы с такими аксессуарами во всех играх, использующих данный движок.
Неплохо бы заполучить и фирменный игровой аксессуар от Apple, но пока имеем то, что имеем. Пример Unity уже говорит о многом. Например, о том, что явно пришло время для внешних джойстиков, которые можно использовать с iOS-устройствами. В Купертино ведь тоже не дураки сидят и отслеживают тенденции рынка. Пример Unity может стать решающим толчком для появления соответствующих устройств. К тому же на конференции Tech Talks 2013 компания Apple впервые разделила игровую разработку и прикладные приложения, что тоже дает тонкий намек на толстые обстоятельства. [Unity]
12 комментариев
Форум →Прошу прощения, завтра или после завтра стартуют продажи iPhone 5s в России, это действительно правда? И какая именно модель будет продаваться у нас, А1457 ?
@Aleksandr10rus,
Нет. 25 октября
У нас будет продаваться та, которая держит наш LTE (A1530 вроде)
лежит у меня плеер от компании Unity. Глючный и не продуманный до конца) не стоит своих денег.. а на тот момент был крутой плеер вообще) ..
@Souelle, как связан плеер и игровой движок? Причем здесь плеер то?
поддержку стимовского контроллера седлали бы – вот это круть!
Что-то вы ошиблись.
Полноценная поддержка прямо в SDK iOS 7 уже есть. А парни из Unity обновились в соответствии с новыми возможностями SDK.
Официальная поддержка была анонсирована на WWDC 2013, и им была посвящена отдельная лекция. Даже показывали какую-то игру из Crytek.
@winwin, даже можно по-другому сказать. Apple сделала специальные указания для хардварных компаний, которые могут сделать любые геймпады для айфонов и маков, полностью соответствующих указаниям. И для разработчиков ПО дала инструменты их поддержки.
@winwin, Вы правы. Поправил новость, чтобы понятнее было.
@winwin, вы новость через жопу прочитали. речь идет о поддержки контроллеров, которую встроили в сдк.а не 7й оси. один через жопу прочитал, второй поддакивает
@NeroFix, во-превых — довольно грубо. Во-вторых вы не правы. Всё, что есть в SDK, есть и в ОС.
@winwin, Справедливости ради, в новости про “попу” тоже написано.
По сути да, в седьмой версии есть поддержка игровых контроллеров. Ею может воспользоваться любой разработчик прямо сейчас.
@NeroFix, Не надо грубости, все верно сказано.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему снимки из iMessage сами сохраняются в приложение Фото на iPhone
Как на iPhone включить ложный телефонный вызов
Как следить за скидками на приложения в App Store
Как перезапустить зависший Touch Bar без перезагрузки MacBook
Почему кабель заряжает iPhone, но не передает данные
Как временно отключать прием звонков с iPhone на Mac
Как на Mac переназначить системные клавиши
Где найти историю покупок в App Store на iOS 11