Qualcomm является давним партнером Apple. Поэтому совсем не удивительно, что руководство компании из Сан-Диего, не поддержало слова собственного вице-президента, который назвал новую систему на чипе Apple A7 маркетинговой уловкой.
Специалист по связям с общественностью Qualcomm опубликовал краткое заявление компании, призванное опровергнуть слова вице-президента по маркетингу Ананда Чандразекера:
Комментарии, сделанные вице-президентом по маркетингу Qualcomm Анандом Чандразекером, были не точны. Аппаратная и программная экосистемы уже двигаются в направлении 64 бит. Дальнейшее развитие 64-битной архитектуры сможет принести на мобильные устройства приложения, которые ранее были доступны только для настольных систем. Кроме того, это наверняка поспособствует появлению новых типов мобильных устройств.
Из этих слов следует не факт ошибочности заявления вице-президента Qualcomm, а скорее нежелание компании терять очень важного клиента. Кроме того, доподлинно известно, что производитель из Сан-Диего планирует запустить в производство собственный 64-битный процессор.
В то же время в самой Apple уверены, что даже старые приложения будут работать лучше при использовании нового процессора. И дело тут даже не в пресловутых 64-битах, а существенно возросших вычислительных способностях системы на чипе А7. [ai]
48 комментариев
Форум →Чандразекер? новый покемон?
P.S Чипы, это не колумбийской наркотой барыжить. Тут всё серьезно.
@Frenkill, бл, спасибо! на весь день позитива…
“Чандразекер, в бой!”
Одни бенчмарки накручивают, другие делают, что-то только для маркетинга, третьи их в этом уличают, но потом опровергают свои слова, потому что сами собираются сделать то же самое
Кому верить-то? Нокии?
@Ayvan, Так Нокия тоже не раз замечена в подтасовке результатов – один рекламный видеоролик, снятый “якобы” на рекламируемый смартфон, а на деле на профессиональную видеокамеру, отразившуюся в остеклении палатки, и вызвавшей неуклюжие оправдания топ-менеджеров, что это “компьютерное моделирование работы камеры телефона”…
@Drju2012,
Значит никому!
@Ayvan, blackberry
@Drju2012, они извинились и показали “живой” ролик, который был действительно неплох…это не реклама сири…
Кто может объяснить на ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ языке в лютом примере и максимально кратко, разницу 64 и 32. Не разбираюсь, в вики ходил – темный лес для меня.
@lxprost, нужно перенести 65 яблок,одна корзина на 32 яблока а вторая на 64.при первом варианте три раза сходить а при втором 2 раза.но если нгужно перенести 64 то 1 раз во втором случае.
@Londi, Вот. Теперь понятнее. И я так понимаю, чтобы перенести яблоки в корзине объемом 64, надо иметь специальные яблоки?
@lxprost, это не яблоки а корзины разных обьемом.яблоки все одинаковые.
@Londi, неправильно. В случае с переходом с 32 на 64 бита некоторые (но не все) яблоки станут в 2 раза больше.
Основной сильной стороной нового проца является переход на абсолютно новую архитектуру. В отличии от предыдущих процов, там тянули архитектуру 20ти летней давности и только ее улучшали. Начиная же с armv8 – все сделали с чистого листа, а поэтому смогли сделать все на много эффективней.
@teaseme, А если приложение сделано под 32, но работает на процессоре с 64 – оно работает быстрее или так же?
@lxprost,
Работает также !
@lxprost, новый процессор все так же имеет полный набор инструкций своих 32 битных предшественников, так что будет работать так же (с поправкой на производительность самого процессора за счет нового “железа”).
@lxprost, в теории – быстрее. Так как компиляторы под 64б процессоры умеют сворачивать две 32б инструкции в одну длинную, а АЛУ – выполнять их за такт. На практике зависит от того, что за программа, как она легла в память и т.д.
@lxprost, быстрее.
По крайней мере, это касается ARM архитектуры.
@teaseme, я так понимаю бит это еденица информации,?и получается что проц за один раз прощитывет 32 или 64 бит с частотой указанной в производительности процесора,который измеряется в Герцах или Гигогерцак как сейчас.?
@Londi, процессор может за один раз “просчитывать” от 8 до 128 бит (зависит от типа данных). Различные инструкции требуют различное количество тактов. Например, чтобы сложить два 32 битных числа надо 4 такта, а чтобы загрузить из оперативной памяти в регистр 32 бита надо 16 тактов (цифры с потолка чисто для примера). Чем выше частота, тем больше тактов за 1 секунду = больше инструкций.
@teaseme, фига себе что вычитал
ОЗУ имеет адрес и в 32-х битной системе он записывается в виде двоичного кода длиной в 32 символа. Из простых математических преобразований получаем 2^32=4294967296 байт = 4 ГБ. То есть, в 32-битной системе, ячейки памяти условно расположенные за пределом 4ГБ просто не получат адреса и не будут использоваться. Если использовать 64-х битную систему, то размер адресуемой памяти 2^64= 18446744073709551616. Разница, как говорится, видна не вооружённым взглядом.
Из этого всего следует вывод, что ключевым фактором является размер ОЗУ:
– меньше 4 GB правильнее выбрать 32-разрядную (x86) OS;
@Londi, поддержка большого объема ОЗУ это приятное дополнение и задел на будущее. Смартфоны пока не до росли до необходимости использовать столько OЗУ чтобы 32-х битная архитектура не потянула. Вот для компов это да там большим потреблением памяти не удивишь.
@teaseme,
Что бы эффективность и и быстрому увидеть реально,необходимо приложение или игру написать именно под эти 64бита
@vozz, так я этого и не отрицал. Надо как минимум скомпилировать приложение под новую архитектуру чтобы увидеть разницу.
@teaseme, чтобы увидеть разницу, которой нет ;-)
@i.band, если скомпилировать под новую архитектуру, то разница будет
@Londi, такое чувство, что у алексмака прочитали бредовый перевод статьи о сравнении 32 и 64 бит с библиотекарями и их помощниками.
По сабжу, разница:
а) другая адресация памяти
32-бита — 2^32 ~ 4 ГБ;
64-бита — 2^64 ~ 1.7e10 ТБ. Соответственно теперь процессы и система могут использовать гораздо больше оперативной памяти, что никак не отразится на 5s, т.к. в него установлено всего 1Гб памяти.
б) другие инструкции. Возможна оптимизация исполнения 64-битного кода, но т.к. нужно обеспечивать поддержку 32 бит, то старые приложения могут работать даже медленнее.
PS Вывод касательно iPhone 5S — никакой выгоды от 64-бит пользователи не получат. Все «ускорения» в тестах лишь за счет новой архитектуры А7 и увеличенной частоты, но не за счет 64-бит.
@i.band, сама ARM заявляла о трехкратном прироста в 32-х битном режиме и в 5 раз меньшее энергопотребление.
@lxprost, ну 64 это больше. а значит круче)))
@collder, Имея большой член, надо уметь им пользоваться. Размер имеет значение, только если умеешь им пользоваться.
@lxprost, эт тоже правильно))
@lxprost, это придумали мелкопенисные, чтобы как-то оправдать обделенность природой. ;)
вспомни разницу между играми на Супер Нинтендо и Nintendo 64. Эти две приставки как небо и земля, хоть разница и в одно поколение. Самый большой прорыв был и есть, со времен изобретения приставки как таковой. Думаю, что здесь тоже самое будет. Грань стирается: года через 3-4 будем приходить на работу, подключать по блютус или через док к монитору и работать на нем вместо компа.
@q3alex, забыл написать что будем подключать – iphone 8
@q3alex, думаю такое будет лет через 5-10 не раньше. Да и реализовано будет скорее всего в каком нибудь Galaxy Note VIII.
@q3alex, Это к самсунгу, пожалуйста :)
@q3alex, если будущие беспроводные технологии будут давать невероятные скорости то возможно что большая часть вычислений, как и хранение данных перейдет попросту в облако. Пришел ты со своим планшетом или телефоном, и получил облачную мощь на уровне)))
Кто обновил iphone 4 на iOS7, есть ли зависания перезагрузки телефона, а то у меня по несколько раз на день уходит на перезагрузку?
@1gun, нет такого
@1gun, лаги прослеживаются местами, перезагрузок не было)
Не первый раз уже замечаю что новости на iPhones.ru появляются после того как они были опубликованы на других русскоязычных ресурсах. Если раньше самые свежие известия можно было прочитать здесь то теперь тут одни баяны..
Айфонс уже не тот..
При Стиве такого не было.
Печаль.
@artbasil,
В iPhone.ru работают Эстонцы поэтому у них все медленно (((
@vozz, вроде Украинцы и Русские?!
@artbasil, да ну разве это новость чьи то выскзывания ?просто здесь то же не все вьезжают(я про себя)в чем преимущество 32 и 64.
Это всё круто. Покупайте iPhone 5s. В нём стоит х64 проц! У нас в AppStore самое большое количество в мире х32 приложений!
Пока приложения перепишут, мы выпустим iPhone 6, где уже по человечески всё реализуем, учитывая “ваши тесты с 5s”…
И что тут разбираться в процах, хотя разбираться как тут ребята писали дело хорошее. Но даже батан в электронике легко может заметить к бы нестыковочку… “Apple призывает разработчиков переписывать всё под х64” – обещая, что сейчас 5s очень крут своими х64.
4s всё ещё рулит… ;)
@Серёжа,
Вот-вот ..
Это сейчас что то типа того, когда АМД выпустила первой свой проц для десктопов 64 бита !
У нас впервые , 64-бит , крутёж и всё такое ! А реально когда ОС и проги пошли под 64-бит ?
Вот то то ..
@Nick Nolt,
64 битные проги/игры уже имеются geekbench 3, infinity blade 3 и тд
@Серёжа, когда-то нужно же было начинать. Да и в 32-х битном режиме прирост есть.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как на iPhone превратить Live-фото в видео. Без команд и сторонних приложений
Почему на iPhone не получается передать сохраненный пароль по AirDrop
Какой сторонний плеер будет работать с Apple Music на iPhone
Как переключать профили пользователей в Apple TV
Как починить ввод свайпом для русской клавиатуры в iOS 16.4
Как работает выделение текста в iOS с 3D-Touch
Что делать, если на iPhone не работают кнопки регулировки громкости
Почему Apple Watch неправильно измеряют пульс