iPhones.ru

Встреча с разработчиками из Game Insight и поклонниками «Драконов Вечности»

Костя Грибанов avatar | 2
FavoriteLoading В закладки
Встреча с разработчиками из Game Insight и поклонниками «Драконов Вечности»

У крупных геймстудий с мировым именем есть собственные армии поклонников, которые постоянно общаются друг с другом посредством групп в социальных сетях и сайтов. Разработчики, в свою очередь, поддерживают своих геймеров, проводят всевозможные конкурсы и активно отвечают на вопросы. Таким образом создается большое и активное сообщество геймеров. Такой практикой, естественно, занимаются не только за рубежом, но и в России. Мне с Никитой Горяиновым удалось попасть на недавнюю встречу-презентацию компании Game Insight, которую они проводили для журналистов и своих московских фанатов.

Тусовка проходила в московском пабе-ресторане Paulaner Brauhaus, где в тот вечер было очень много посетителей. Мы переместились на террасу, где сотрудники компании Game Insight должны были презентовать свою известную MMORPG «Драконы вечности», которая теперь доступна и на других мобильных платформах. Мы с игрой достаточно хорошо знакомы, так что мы решили разыскать кого-то из представителей геймстудии и задать интересующие нас вопросы.

Первым к нам подошел PR-менеджер Game Insight Алексей Лутохин, которого мы сначала приняли за геймера и поклонника творчества разработчиков. Он увлеченно играл во что-то необычное и отдаленно напоминающее мобильную версию известной PC-игры World of Tanks, но мы не стали сразу расспрашивать, об этой игре поговорим позже. Пока мы с Никитой честно уминали ломти какого-то неизвестного вкусного хлеба, Алексей поделился с нами некоторыми цифрами о самом большом проекте компании – о «Драконах Вечности».


Скриншоты iPhone-версии «Драконов»

Сразу предупрежу, что лично я был всегда очень далек от многопользовательских ролевых онлайн-игр и даже представить себе не мог, сколько людей могут играть в игру этого жанра. Цифры меня удивили. Сейчас примерное количество игроков у «Драконов Вечности» составляет 6 миллионов, хотя эта цифра еще сравнительно недавно была около пяти. После релиза iPad-версии этой игры, за неполных полгода, ее загрузили из App Store около 800 тысяч пользователей. Мероприятие было приурочено как раз к выходу новых версий для iPhone, Android и Facebook – теперь в можно играть в «Драконы» на удобном устройстве на свой выбор. Еще одна интересная цифра — количество пользователей выросло за последний год на 4 миллиона. Это не масштабы Rovio и франшизы Angry Birds, но результаты впечатляющие.

Прямо во время встречи нам с Никитой продемонстрировали бета-версию нового многопользовательского экшена Tank Domination, где вам придется управлять настоящим танком на полноценных 3D-локациях. Игрушка совсем скоро появится в App Store и в ней будет реализована возможность сражений в реальном времени, а также баталии 10 на 10 человек. Из-за плохо работающего Wi-Fi в Paulaner Brauhaus и проблем с 3G-связью из-за вечерней грозы нам так и не удалось поиграть, но мы видели графическое оформление игрушки. Даже на этапе достаточно сырой бета-версии всё выглядело очень реалистично и красочно, особенно советские танки. Собственно, полюбуйтесь сами:

Пока мы с Никитой и Алексеем пробовали запустить Tank Domination, на импровизированной сцене появились игроки «Драконов Вечности» и началась какая-то баталия. Я старался подойти к ним поближе, чтобы сфотографировать это действо, но меня не пускали к столу с девайсами опытные геймеры — там шел бой!

Под конец вечера к нам присоединился PR-директор Game Insight Андрей Акимов и несколько закоренелых поклонников PC-игр, не верящих в будущее мобильной игровой индустрии. Завязалась активная дискуссия на предмет доминирующей игровой платформы будущего, и где-то между словами «мидкорно-хардкорные», CPE и «минимальные транзакции пользователя» Андрей решил отвлечься от этого обсуждения и поведал нам об интересном опыта выхода Game Insight на японский рынок.

Андрей Акимов рассказывает про успехи «Драконов»

Разработчики Game Insight за работой

К сожалению, мы не успели обсудить всё, но нам понравилось. Понравилось то, что наши разработчики не делают такие презентации только для журналистов. Понравилось, что они постоянно всячески поддерживают своих самых преданных поклонников и приглашают на такие вечера. Впрочем, нам в Game Insight пообещали, что этой осенью будет еще одно очень интересное мероприятие для всех желающих обсудить интересные игровые новинки и ситуацию на отечественном рынке мобильных игр.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
У крупных геймстудий с мировым именем есть собственные армии поклонников, которые постоянно общаются друг с другом посредством групп в социальных сетях и сайтов. Разработчики, в свою очередь, поддерживают своих геймеров, проводят всевозможные конкурсы и активно отвечают на вопросы. Таким образом создается большое и активное сообщество геймеров. Такой практикой, естественно, занимаются не только за рубежом, но...
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

2 комментария

Форум →
  1. Marcos avatar
    Marcos 20 сентября 2013
    0

    В Драконах жесткий донат, лвл до 10 еще можно жить без вливаний и даже выигрывать дуэли с другими игроками, но потом начинается “избиение младенцев”. Если не считать вышеописанный фактор критическим, то игра вполне себе удалась. Большой мир, сюжет, куча квестов и побочных заданий,красивая рисовка. Так что если есть лишние 50-80$ долларов в месяц на “онлайн развлекушки” то к ознакомлению рекомендую.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. AbilardoE1 avatar
    AbilardoE1 20 сентября 2013
    0

    есть лишние 50-80$ долларов в месяц на “онлайн развлекушки”
    ………..
    да в жо эти однообразные донасткие “драконы” и “данжены”, раньше ты платил фиксированную цену и наслаждался игрой, теперь же через определённый промежуток времени тебе так ненавязчиво(или очень навязчиво, у кого как) говорят – гони ещё 1 т.р.(а лучше две), без шлема шаровых разрядов и меча тысячи истин тебе дальше придётся туго…и ты понимаешь что действительно туго, либо выкладывай деньги либо крайне нудно проходи один и тот же участок сотни раз
    Вслед за взрывом донатских РПГ для компьютера донат пустил кони и превратил апп стор в нефтяные поля Ирака, куда не кинь сплошные качалки
    ну вас в пень и тфу, пойду в ГТА5 играть

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.