
Как бы ни тужились разработчики, запуская в App Store многочисленные клоны Instagram, переплюнуть популярность этой социальной сети им пока не удаётся. 150 миллионов активных пользователей каждую секунду выкладывающие сотни собственных фотографий могли бы стать неплохим источником заработка, если бы дирекция Instagram решила монетизировать сервис. А они всё-таки решили сделать это.
По словам директора по бизнес операциям Эмили Уайт, сказанных недавно в интервью The Wall Street Journal, сервис стоит на грани введения в него рекламы. Молодой директор, занявший этот пост после приобретения Instagram компанией Facebook, боится допустить промаха и отпугнуть пользователей от сервиса чрезмерной активностью рекламодателей.
Мы хотим получать прибыль в долгосрочной перспективе и нас не поджимают сроки, поэтому у нас есть время еще подумать и всё детально обмозговать.
– Эмили Уайт, директор по бизнес операциям
Эмили Уайт решила прибегнуть к помощи своих старших и более опытных коллег из Facebook таких как Дэвид Фишер и Керолин Эверсон. По словам Эмили у них был опыт внедрения рекламы в FB на различных платформах, поэтому их советы ей придутся как нельзя кстати.
Не знаю, радоваться этому или огорчаться. Instagram и сейчас уже туго набит спамом, врывающимся в ленту без предупреждения, а что будет с внедрением в него рекламы и сказать сложно. В любом случае у нас всегда есть выбор и удалить аккаунт никогда не поздно [wsj].

16 комментариев
Форум →