Вскоре рекламная сеть Apple обзаведется новой площадкой, в качестве которой выступит потоковое радио iTunes Radio. В частности, с помощью iAd там будут транслироваться как аудио- так и видеоролики рекламного характера. Более того, крупнейшие мировые бренды и производители уже начали заключать с Apple договоры о сотрудничестве и продвижении их продукции с помощью такой рекламы.
Компания из Купертино не спешит распространяться по поводу своей новой инициативы, но аналитики тоже не дремлют. Например, специалисты из Ad Age уверены, что сотрудничать с Apple планируют такие известные бренды как McDonald’s, Nissan, Pepsi и Procter & Gamble, причем, это далеко не полный список. За возможность стать эксклюзивными представителями своих отраслей в рекламном пространстве iTunes Radio до конца 2013 года многие компании заплатили Apple свыше $10 млн. Но в 2014 году эксклюзив закончится и потоковое радио откроется для других рекламодателей тоже.
Каждые 15 минут на iTunes Radio будут транслироваться рекламные аудиоролики, а видеорекламу пользователям станут демонстрировать раз в час. Хотя подписчики iTunes Match смогут наслаждаться любимой музыкой без рекламы. Кроме iOS-устройств iTunes Radio будет поддерживаться Apple TV, ПК и Mac, на которых установлен iTunes.
Главной особенностью iTunes Radio является возможность подстраивать трансляцию музыки под личные предпочтения пользователя. Если прослушиваемый трек понравился, то его можно сразу приобрести, перейдя по прилагаемой ссылке. Естественно, к уже существующим онлайновым радиостанциям доступ тоже сохранится.
В дополнение к привлечению рекламодателей Apple также нанимает управленцев и творческий персонал для работы в iAd. В своей публикации Ad Age сообщает, что компания открыла пять соответствующих вакансий на собственном сайте и еще 35 в сети LinkedIn. Среди заявленных вакансий есть должности координаторов, дизайнеров рекламных объявлений, администраторов проектов и программистов. Эти сотрудники должны создавать мультимедийную рекламу для iAd. Кроме того, приглашаются на работу и управленцы с опытом работы в креативной сфере. Руководит процессом найма персонала Линда Вейст, старший кадровик в Apple. Ее предыдущая должность — директор по кадрам в рекламной компании DDB Chicago.
По прогнозам eMarketer, опубликованным этим летом, iAd принесет Apple $213 млн в текущем году, $376 млн в 2014-м и $623 млн еще через год. Таким образом, годовые темпы роста прибылей составят 71,3%. Даже аналитик Карстен Вейд из IDC, прочивший в 2011-м провал iAd, кардинально изменил свое мнение по поводу работы рекламного сервиса Apple. По его словам, в принципе, реклама, запускаемая самими приложениями (такими как Facebook, Pandora или Twitter), вскоре вытеснит простые баннерные объявления в мобильной сфере. Этим он только подтвердил мнение Стива Джобса, высказанное во время презентации iAd в 2010 году. [ai]
21 комментариев
Форум →В топку это радио без возможности записи треков ,и хранения их в iCloud ! TUNEIN RADIO PRO наше все )))
@vozz, возможность хранения в icloud – itunes store/itunes match. и iradio намного удобнее тем, что встроен в систему
@vozz, треки нужно покупать, а не записывать)
@Romanidi, ну это уже пиратство как бы)
будет смешно наблюдать там рекламу самсунга и т.д.)))
почему-то, производители смартфонов обычно стыдливо молчат, что при прослушивании инет радио, батареи хватит на несколько часов…. а в России, где большинство подключает опцию “безлимитного интернета”, трафик в сутки, на нормальной скорости, заканчивается еще быстрее…а дальше 64кбита )))…..
@finnn111, если Супер Бит у МТС то будет потом 128 Кбит/сек)
Не знаю как быстро трафик будет кушать радио. Хотя я и без этого радио иногда 100 мб в день превышал)
@maxssss108, ))) 128кбит в зависимости от нагрузки на сеть(мелким шрифтом указывают операторы)…как правило даже 128 не хватит чтобы слушать без постоянной подзагрузки… в общем это все проверено и известно..и это все х*йня….а очень жаль )))
@finnn111, у билайна нет ограничения в день))
@duffy, так у Билайна в Питере и связь Г, тч такой инет и бесплатно не нужен, ))) …. но это не важно, ибо батарея вам все равно не позволит воспользоваться радио в полной мере….
@finnn111, В России при прослушивании интернет радио батарейка садится в момент, сети “качественно” строились.
Зачем это радио вообще нужно? Батарейку жрет просто дико. Скорее все apple хочет продавать музыку раза в два больше.
@Незнайка, Постоянно слушаю интернет радио в машине. Айфон подключен к бортовой сети через 30 пиновый штатный разъем.
Но 100 мб трафика в день хватает только чтобы доехать из дома до работы и обратно >_<
@Незнайка, с батареей проблемы на Iphone, но никто не мешает слушать радио на ipad, macbook etc… К тому же это хорошая возможность услышать что-то новенькое, ну и купить сразу трек в itunes. Отличная замена Deezer мне кажется.
10 миллионов – это копейки. Когда начнут говорить хотя бы о сотнях миллионов, то можно будет прислушаться.
А пока радио не окупится.
@Ma Wugui, ковёр на стене погладил?
@Dargalon, прибыль с рекламы должна оправдывать контракты на музыку+ разработку ПО.
При средней стоимости человеко-года в $250,000 (зарплата, страховка, пенсионные сборы и налоги) это не такие уж и большие деньги.
Нахрена мне радио, темболее с рекламой чем оно отличатся будет от обычного что из приемников и магнитол.
а в России оно будет работать?
@duffy, уже работает в ios 7, слушаю каждый день, рекламы там пока вообще нет
сьедает примерно 10% батарейки на 4ке за 40 минут пути до работы
@duffy, Если американский аккаунт. Потому что сейчас только в америке доступно
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Легкий способ запретить iPhone выходить из приложения
Как играть в игры на старом Mac
Как вернуть оригиналы фото из iCloud
Как на Mac переназначить системные клавиши
Почему в macOS Monterey происходит утечка оперативной памяти
Как установить будильник в HomePod
Как в macOS открывать страницы из Safari в другом браузере
Почему экран iPhone самопроизвольно темнеет