Nissan на днях заявила о том, что тест последней модели электрокара Leaf был завершен на ура. Автомобиль обладает 108 лошадиными силами и потребляет 28 кВатт часов. Li-Ion аккумулятор распределен по дну, что придает модели устойчивости на дорогах за счет низкого центра тяжести. Без подзарядки это чудо технической мысли может преодолеть до 100 миль (или около 160 километров).
Новинка будет заранее предупреждать владельца о низком заряде батареи и рекомендовать ближайшие заправочные пункты прокладыванием маршрутов с помощью встроенной навигационной системы. Кроме того, машина будет слушаться iPhone, который с помощью специального приложения превратится практически в полноценный пульт дистанционного управления. Рулить, конечно же, с помощью смартфона будет невозможно, а вот открыть/закрыть, поиграть окнами, повернуть зеркала заднего вида и выполнить ряд других несложных действий – вполне возможно.
Кстати, помимо Leaf, новая модель Nissan Juke, имеет очень хорошую интеграцию в айфоном, куда входит даже беспроводной доступ к контактам записной книжки телефона.
26 комментариев
Форум →классно, поскорее бы
Ушол покупать))
160 километров маловато будет. Разве что для перемещения по городу. (на работу, по магазинам, домой)
Но всё же очень круто. Особенно мелкое управление с iPhone.
Пока не изобретут батарей с практически моментальной зарядкой, все это пока красивая идея. Вот предупредила машина о низком заряде, вот проложила маршрут до ближайшего зарядника, вот приехал туда – и что дальше? Стоим ждем 2-4 часа пока оно насосется энергии?
batkobelomor сколько у вас по физике было ?
>потребляет 28 кВатт в час
Это примерно тоже самое что сказать – едет 28 км/ч в час
Просвещайтесь – http://ru.wikipedia.org/wiki/Ватт
Ждём приложение в сидии, чтобы рулить акселерометром :D
Сзади кто нить толкнет и из машики пюре получится))
Точно! Или телефон зазвонит, поднёс к уху и уже в свободном полёте в сторону кювета :)
Управление с iPhone – совершенно не нужная и неудобная вещь. Балавство.
По поводу зарядки аккумулятора… Слышал, что их не заряжать будут, а заменять на заправках. Процесс даже быстрее, чем заправка бензином. Скорее бы на электричество перейти, а то уже дышать нечем…
netkas всё правильно там написано. Сам учи физику. Это значит, что потребляемая мощность этого автомобиля 28Квт = потребляет 28 квт энергии в час.
Однако, рассказ о том, как 28 квт потребляемой мощности преобразуется в 108(!) л.с. достоин быть произнесенным с трибуны Нобелевского комитета.
Круть крутовская, какогоже объема батарея?
160 км вполне нормально. даже вполне хватит на 2 дня интенсивных поездок. ну, или на один бешеный день :). по междугородним направлениям наверняка меньше расход заряда и хватит на дольше.
woodoohome, как же его будут менять в данной машине, если (цитата): “аккумулятор распределен по дну, что придает модели устойчивости на дорогах за счет низкого центра тяжести”?
Чтобы проехать на современных батареях 160 км., их емкость и, как следствие, масса такая, что для замены этого блока будут требоваться такелажные работы. И времени это будет занимать изрядно.
Все эти электромобили еще долго нужно совершенствовать…
В сидии появится прога “бесплатный бензин”,а в апсторе она будет стоить 1$ за литр)))
на боре есть цитатко про линукс в тойоте,рекомендую
http://www.aptera.com/drive.php
тут тоже айфон…
а по поводу времени зарядки посмотрите параметри тэсла
http://www.teslamotors.com/
woodoohome
Еслиб тебе на каждой заправке меняли все батареи на а\м, то ты бы платил за каждую доаправку пол стоимости а\м, т.к. именно батареи – это львиная часть в электрокаре))
Не видать нам таких в России :-(
Даешь iCar! Всегда интересовало если вдруг апловцы возьмутся за создание автомобилей! Ужас столько фантазий сразу! ;)
Вы уж не судите строго концепцию Nissan, самое главное что тенденция есть на переход к эко-машинам! Если люди поддержат, то и развитие быстро пойдет!
>>Это значит, что потребляемая мощность этого автомобиля 28Квт = потребляет 28 квт энергии в час.
Сами то верите в то что написали ?
мощность 28 квт означает, что в час он потребляет 28 киловатт-часов (28 Квт * ч) а не 28 киловатт в час (28 кВт/ч, что равнозначно Дж/(3.6*с^2), это какоето энергетическое ускорение получается :P )
Если бы вы хоть раз платили за потребленное дома электричество то поняли бы разницу.
микроволновка жрет два киловата в час. машинка стиральная столько же. почему бы машине столько не кушать? она ведь и себя, и пассажиров, и весь груз везет. плюс – скорость приличную развивает.
SeaBreeze, рассуди нас как физик? :)
хотя что-то начинаю понимать… кажись голова заработала помаленьку :) а может быть и нет на самом деле…
лучше бы они сделали ресурс батареек побольше :)
160км это можно за одну ночь укатать…((
Год назад был в Японии,и зашел на выставку машин,вот там вот стояла почти такая же тачка,на аккамуляторах…А вот когда у производителя спросили,неужели надо будет ждать 2-3 часа на заправке,пока он зарядится,он ответил,что 20 минут будет вполне достаточно,так как будут “заправлять” аккамулятор через несколько разъёмов,и под большым напряжением чем обычно…
А шо, ставишь ZooZ Control на яблоко и рулишь машиной )))) Я так в NFS’ке делаю )))
Молодцы! Nissan. Shift_Expectations
Reale, что ж, 20 минут уже куда лучше. Все равно много, конечно, но терпимо.
Вот это аксессуар для iPhone! :)
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как включить фоновое воспроизведение видео на YouTube
Что делать, если экран iPhone выключается во время воспроизведения видео
Инструкция по созданию собственных горячих клавиш в macOS
Как обойти ограничение на загрузку приложений по LTE
Как подарить платное приложение кому-либо?
Как на iPhone запретить изменение кода разблокировки
Как настроить приоритет сетевых подключений в macOS
Почему в iOS 16 иногда появляется сообщение «Зарядка приостановлена» и iPhone не заряжается