Хотя в App Store баллом все чаще правят бесплатные игры с встроенными покупками, некоторые издатели находят свои пути к коммерческому успеху. Так, например, в Take-Two остались крайне довольны результатами XCOM: Enemy Unknown, хотя игра и стоит без малого $20.
Как бы не желали многие издатели уверить всех вокруг, что freemium-модель остается единственной надеждой на прибыль, до сих пор находятся успешные примеры обратного. Пользователи App Store готовы платить за качественные проекты. И делают это также с надеждой заплатить деньги один раз и играть свободно, не отвлекаясь на встроенные покупки. Ярким примером коммерческого успеха стала XCOM: Enemy Unknown, перебравшаяся с компьютеров и игровых консолей на iPhone и iPad. Издатель в лице Take-Two установил цену игры в размере $19,99 и это принесло успех.
В недавнем интервью CEO Take-Two Interactive рассказал про опыт, полученный издателем, благодаря ремейку легендарной игры.
Успех XCOM: Enemy Unknown для iOS показал, что покупатели готовы платить большие деньги за «большие» развлекательные проекты на любой платформе. Это замечательный сигнал для нас, чтобы продолжать поставлять проекты класса ААА для мобильных платформ в будущем, учитывая их стремительное развитие.
С точки зрения пользователей, можно только порадоваться, если Take-Two действительно продолжит выпускать основные хиты игровой индустрии для мобильных платформ и iOS в частности. К слову, в русском App Store XCOM до сих пор не появился. И хотя цена в $20 выглядит действительно серьезной для мобильной игры, но многие пользователи все равно предпочли бы заплатить один раз, чтобы в будущем избежать внутриигровых покупок. [TouchArcade]
20 комментариев
Форум →а почему 20? позавчера купил за 14.99%
правда как владелец мини айпада -обломался – игра периодически вылетает(( раз в пару тройку минут – ужас тихий.. саппорт знает о проблеме и старается решить..(((
@Dmitrii, 14.99$ канечно же
@Dmitrii, скидка. Скоро вернется обратно.
@Dmitrii, играю на мини, не вылетала ни разу. Хотя эта проблема распространена. Именно из-за нее игра “ловит” в сторе по одной звезде вместо пяти…
в f2p играх эти же 20$(600р.) можно легко потратить на какой нибудь “сундучок дракона” который улетит за раз, а через пяток уровней игра снова подведёт к тому что на этот раз нужно потратить 1200р на Шлем великого прилива или Меч голодного скелета либо пару месяцев ходить по кругу собирая монетки на какой нибудь аналог
так что 15-20$ за по настоящему хорошую игру(ПО НАСТОЯЩЕМУ) это немного
Я один до сих пор не вижу её в русском AppStore?! Когда она уже выйдет тут?
@Максим, пардон, не заметил строчку про это в статье
@Максим, на рутрекере есть)
@Максим, специально ради нее сменил регион, активировал iTunes карту на 15$ и скачал.. Сейчас жду когда аннулируется остаток в 0.01$ Чтобы вернуться на русский)
да я лучше возьму игру за 50 грин (а хорошую и за 100 возьму) и потом не буду себе парить мозг донатом. чем бесплатного “однорукого бандита”…
бесплатные игры в апп сторе давно стороной обхожу..(
мне уже надоело играть в игру под названием “дай. дай. денег дай”…(
@un_momento, Далеко не все игры прям “Дай, Дай” работают. Тот же номер 1 – Clash of Clans не заставляет вваливать деньги, можно спокойно играть бесплатно.
@FAStTheory, ну хорошо. будем считать это исключением из общих правил …. )
@FAStTheory, Я в CoC купил за 20$ гемы и на них, плюс чуть подкопил, 4 и 5 билдеров. Впервые в жизни потратился на in-app.
единственное, о чем жалею, что не купил их сразу в самом начале :)
@FAStTheory, Кому как. Я хоть и купил только гемов для 3-го рабочего, но после 40-го уровня (или как он там считался) – явный затык в развитии. За время кулдауна после атаки еле-еле набирается ресурсов на то, чтобы… после кулдауна их всех опять отобрали.
В общем, мое мнение – CoC донатская игра. Да. до какого-то уровня можно поиграть бесплатно в фан, но после – только донатить.
И это по сравнению с моим полным обожанием уровня донатства в WoT.
С этой игрой я до сих пор не понимаю почему у нас они её не хотят распространять. Также ряд других стран, таких как Бразилия, страны восточной Европы. Я не понимаю на что они ссылаются, о какой нафиг дистрибуции и прочих вещах они говорит. Апп-стор самодостаточная площадка. Просто выкладывайте и собирайте бабло. В стиме игра есть, в аппстор нет.
В русском стиме игры стоят дешевле, чем в американском/европейском.
дорого притом за игру уже три раза проданную (преордер и игра и длц)
Лично я никогда не был прочь платить за нормальные игры на iOS. ПРосто их не было (читай – было ну очень мало), в мегаподавляющем количестве было одноклеточное фуфло. И вот я не понимаю почему, ведь для подобных тактических игр, как Икс-Ком, iPad подходит как ничто другое. К счастью что-то начинает меняться в умах разработчиков и скоро появится и еще один шедевр тактического фронта – Shadowrun Return.
и с чего бы это 20$ быть действительно серьезной ценой для мобильной игры?
вернее не понятно что означает в данном случае-мобильная игра.
Сделали бы лучше fallout1,2 и героев 3 на iphone,ipad.
я даже бы 100$ за каждую заплатил.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему после входа в Apple ID удаляются все заметки на iPhone
Фестиваль Apple Music Festival не открывается в iTunes
Почему на iPhone не работает FaceTime через мобильный интернет
Как на iPhone включить перевод видео с YouTube на английском языке
Как научить Mac не отключать сеть в спящем режиме?
Почему в iPhone X пропал режим True Tone
Где функция «Сквозь время» на Apple Watch в прошивке watchOS 3.0?
Как запретить покупки в App Store по Face ID