Доверие к известной геймстудии ChAIR Entertainment было подорвано еще в октябре прошлого года, когда ее разработчики отложили выпуск игры Infinity Blade: Dungeons. Недавно создатели популярной серии iOS-экшенов окончательно разочаровали своих поклонников и полностью закрыли этот проект. Реабилитироваться в глазах геймеров разработчики, вероятно, будут на предстоящей осенней презентации компании Apple с помощью третьей части Infinity Blade.
В своем профиле социальной сети по поиску деловых контактов LinkedIn один из главных тестировщиков компании ChAIR Entertainment Майкл Локрейн (Michael Lochrane) разместил полный перечень игр, которые он когда-либо тестировал. В самом конце списка значится Infinity Blade III для iPhone, о которой до этого момента никто не говорил. Конечно, одну строчку в анкете одно из сотрудников геймстудии тяжело назвать достоверной информацией, но теперь точно ясно, что над игрушкой активно трудятся.
Вполне вероятно, что долгожданную Infinity Blade III представят на следующем мероприятии компании Apple. На нем будет представлен iPhone 5S с процессором нового поколения Apple A7. А кто кроме ChAIR Entertainment и ее игрушек может наилучшим образом продемонстрировать производительность нового девайса? Кроме этого разработчики могут еще и задействовать новые возможности iOS 7, которая поддерживает ряд внешних Bluetooth-джойстиков. Как будто подтверждая эти догадки, разработчики разместили в официальном блоге компании следующие слова:
Просто дождитесь и вы увидите, что нового мы готовим для вселенной Infinity Blade.
37 комментариев
Форум →лично я не фанат этих боев-свайпов, та и полюбасу будет жесткий инапп
То же фанат, лучше бы придумали что-нибудь инновационней… например RPG:)
Скачал 2-ой, когда был бесплатен, рад что не купил ранее, а были мысли, через 10 минут надоел ) не для iPhone’а такая игра, имхо.
Сейчас, когда есть xcom, вот вот выложат shadowrun returns, warhammer quest и прочие большие игры infinity blade по геймплею не сильно круче фрут ниндзи. Чесслово. Первая часть была бэнчмарком. Её было круто запустить и показать кому то. Вторая часть вообще вызвала ноль эмоций. Нужна хорошая большая игра, рпг, бои, прокачка. А не выкачка бабла натновые красивые мечи.
блин ну супер!что первая 4то вторая!ваще офигенные игры
во второй так и не смог пройти рыцаря с клетки.Не понял как его убивать!урон неепи4еский
будем ждать
@adamant1d, купить золота, на него купить броню, меч (щит), камней, либо как кореец фармить месяцами золото. Ваш К.О.
@adamant1d, проходится на ура… уворачивайся и мочи гада… третьего блока битвы нет, только два…
Жду… Скорей бы вышла
я например камни перета4ивали продавал 3а 500000 и шмотки потом тарил!Не донатил!
просто там рыцарь и3 клетки,ну он ваще не победимый!он с 2х у даров ушатывает просто
@adamant1d, О каком рыцаре идет речь? Не очень понял…
@emeric, походу речь идёт об одном из трёх заключённых в башне, которые на большой ключ закрыты.
@emeric, там кароче в башне,вначале палача убиваешь такого большого,потом что бы рыцарь и3 клетки выле3 надо ме4 паследний как ключ исполь3овать и он выла3ит такой и3 клеткии на4инает тебе наваливать не по детски.скажи ты его убил?еще я пару карт не смог найти.а прохождение не хочу ковырять.не помоему!
@adamant1d, а без этого рыцаря одноклеточного игра проходима? Как-то давно в один из унылых дней я поставил эту унылую игру и прошел за 1 день. Не скажу, что что-то было трудно. Даже проще, чем в 1й части.
@Lantego, не верю,ты все карты нашел?кольцо с черными доспехами достал?
Первую и вторую через 5 минут удалил… Сделали бы лучше нормальную РПГ
@FAStTheory, скоро Shadowrun Returns. Во время ожидания можно поиграть в Baldur’s Gate, хотя честно говоря, играть сложновато.
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ вот как ра3 БАлдурс Гате-Вата.Управление просто как в silent hille на компе =)
@adamant1d, и что?
я во второй та толком не играл…
первый надоел…)
кстати мысль. надо скачать и поиграть..)
Infinity Blade 1 и 2 это демонстраторы графики с игровыми элементами, не более
во втором прошёл три круга, купил солнечную пластину, солнечную корону, инфинити и каэн, для убийства любого противника достаточно бить навесным ударом не забывая свайпать по зелёным стрелочкам, единственная проблема – мужик из клетки но так как никакой сюжетной линии этот товарищ не даёт плюнул на него
сюжет не просто короткий он МИЗЕРНО короткий, возможностей развития как таковых почти нет – покупай шмот да вот в целом и всё
как люди набивают сотни уровней для меня загадка, от скуки можно сдохнуть и в глазах круги будут в виде Ржавых Ноков и Защитников М-Икс
ну и наконец статичное перемещение по контрольным точкам вместо полноценного 3D создаёт ощущение замкнутости, таким способом в середине 90-х создавали интерактивные игры на базе пререндереных задников и киновставок
Но все же блин его кто нибудь убил???отзавитесь!что он ваще дает то после смерти ;(
@adamant1d, даёт шмотку, непринципиальный противник….авторы в целом оказались скупы на локации и сюжет, супергигантский Scyrim уложился в 5Гб, а тут целый гигабайт непонятно на что потратили
единственный плюс в том что донат в игре не только не нужен но и скорее вреден, купив топ шмот игрок тут же поймёт что по сути в игре делать абсолютно нечего
@AbilardoE1, да не нужен там донат. Без него ты как кореец будешь месяцами копить на толковую шмотку и камни выискивать, чтобы скрафтить нечто приличное.
Там есть потрясный хак, который позволяет бабло собирать по лимону. Когда мне спустя неделю надоело бабло копить, я пошел и нашел его. Так вот, чтобы хорошо прокачаться надо лимонов эдак 10.
После этого я спокойно прошел игру и понял, что не зря это сделал. Иначе бы долго еще парился, собирая золото. Как в игре народ набивает по 100 уровней – ума не приложу, это же сколько надо в ней зависать.
@AlexXF, что за дыру ты там нашел?
@adamant1d, выбираешь самый дешевый топор, покупаешь его, покупаешь XP для него, все с этого момента ты можешь его продавать. Затем выбираешь свой меч текущий и делаешь его активным.
Теперь выбираешь световой меч за лимон в мечах и возвращаешься к своему топору.
А далее все просто – берешь и крутишь вправо обратно к мечу и тут же нажимаешь кнопку “продать”, тебе выдается сообщение “вы хотите продать свой топор?”, говоришь “да, хочу”. Топор не продается, а тебе зачисляется лимон золота. Так можно повторять хоть до одури.
Смысл хака вот в чем – система думает, что ты продаешь топор, но в этот момент прокрутка уже доходит до светового меча, а он стоит лимон. Деньги тебе зачисляют, а списать меч не могут – у тебя его нет в наличии.
Упростить хак можно проще – берешь самое дешевое кольцо, а везде выставляешь самые дорогие вещи (главное, чтобы у тебя их не было в наличии), и крутишь себе вправо и нажимаешь кнопку продать (только быстро).
@AlexXF, не полу4илось!продал самое крутое кольцо-психанул удалил игру!
@adamant1d, ну сказали же – чтобы не было предмета в наличии. Зачем надо было продавать самое дорогое кольцо? ;)
@AlexXF, да ладно все равно сидел думал 4то удалить ради ДЕАДСПАСЕ =) он то то4но покру4е =)
@AlexXF, этот хак с прокруткой я знаю, но суть в том что этот хак по большому счёту там не нужен, скажем крылатого демона(или как там его) стоящего на страже подземной скрижали(опять таки – или как там её) я убил каким то топором за 75000, проблема в том что ДАЖЕ боевая система ОЧЕНЬ простая, будучи вооруженным тяжёлым оружием ты в большинстве случаев можешь поймать противника на крите, это означает что при твоём 30 уровне тот же Каэн легко вырубает Титана 200 уровня, длительность сюжета убийственно короткая, даже сугубо коммерческая часть – покупка вещей(а тем более их модернизация)очень быстро теряет смысл
ещё раз – это графический интерактивный демонстратор, графика – 5, идея сюжета – 4, реализация сюжета – 3
@AbilardoE1, когда доходишь (доползаешь) до 80 уровня – ладошки потеют… так-то… давно я такого от экшенов не испытывал…
и еще в рулетке открываются тайники (карты), которые не купишь в магазине…
смысл не на первых уровнях до конца пройти, а завершить несколько циклов…
@adamant1d, убить его получится только тогда, когда у тебя уже есть такой шмот и набор камней, с которым его вещица будет абсолютно бесполезна.
Причем убивать его придется дважды. Сперва пощадить, затем умереть, придти заново и снова пощадить, тогда получишь топорик. Если же завалишь просто, то получишь немного бабла.
так же как и многие отписавшиеся – удалил что первую что вторую часть через 10 минут глупого дерганья пальцем по экрану, фрут ниндзя реально интереснее в разы
Не знаю как вы смогли ее удалить я в нее иногда и по сей день тграю,давайте дыру в студию ;)
Зря скачал в свое время, благо бесплатно.
Отличная новость, ждем!
В первых двух играть было не во что, это факт:)
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как отформатировать флешку в NTFS на Mac
Как на iPhone 15 делать снимки с разрешением 48 мегапикселей
Как управлять Apple TV 4 с iPhone или iPad
Раскладка клавиатуры происходит со второго раза в macOS
Как стереть все данные из приложения Здоровье на iPhone
Как на iPhone протестировать iOS 17 и вернуться на iOS 16 без потери данных
Как починить синхронизацию паролей между iPhone
Почему в Safari на Mac некорректно работают сервисы Google