Писать о сиквелах, честно говоря, страшновато и не совсем уютно. Слова даже не подыщешь правильного, чтобы выразить некое непонятное чувство. Это все равно что, наверное, писать те самые сиквелы. Нужно трижды все выверить, добавить что-то новое и неповторимое. Нечто такое, чего нет еще ни у кого, и что конкуренты смогут повторить в том же или чуть другом виде только в новых своих приложениях и в будущих их версиях.
Закончив 16 марта этого года обзор игры Sentinel (если пропустили первую часть, то первый же обзор желательно прочитать в первую очередь), я будто почувствовал, что грядет продолжение. Вот, собственно, и оно. Встречаем великолепную с ног до головы (если в этом случае в принципе можно измерять подобными понятиями) Sentinel 2. Еще более красивую, затейливую и гладкую, отточенную вариацию на непотопляемую тему Tower Defense.
Вторая часть – это все та же первая? Собственно, с первого только взгляда. На самом деле, со второго, более трезвого подхода, отличия и нововведения налицо. Во-первых, появилось такое понятие как энергия, начисляющаяся автоматически за то же уничтожение неприятеля и способная собираться специальными дроидами, работающими по тому же принципу, что и обычные ремонтные, но не ремонтирующими в случае надобности ровным счетом ничего. Ремонтники же в свободное от устранения неполадок время все так же стригут денежки на местных плантациях.
“Для чего нужна энергия?” – спросите вы. Все очень просто. На родной для Человечества планете все устроено и оборудовано наилучшим образом. Энергию можно как накопить, так и потратить. Накопления традиционно нелегки, и спускаются они одним-двумя тапами, которые при удачном стечении обстоятельств могут полностью очистить карту от неприятеля. Такой вариант хорош в моменты, когда средств на строительство новых и апгрейд старых башен нет, а враг не перестает наиподлейшим образом идти в наступление, ломая все преграды на своем пути.
Кроме новой, блестяще реализованной задумки с энергией в игре присутствуют, естественно, и новые более традиционные пути уничтожения инопланетян-захватчиков. Конечно же, это башни. Если память мне не изменяет, их (в сравнении с оригинальной игрой) две. Две новых смертельных, дорогих и крайне опасных машины убийства, способных на максимальном уровне развития буквально рвать толпы врагов на кусочки одним лишь залпом.
И на сладкое – во вторую часть игры замечательнейшим образом интегрирована лучшая, по словам автора скриншотов, социальная геймерская сеть, носящая название Open Feint и набравшая совсем недавно более миллиона активных пользователей. Это делает новинку еще более привлекательной, ибо посоревноваться действительно есть с кем.
Цена: $2.99 [iTunes link]
14 комментариев
Форум →Дождались :-)
Мне страшно запускать Sentinel 2 снова, потому что я убил на эту игру 5 дней своей жизни :-)
Игровая сеть Open Feit (Origin 8) мне понравилась больше, чем Plus Plus (ngmoco).
Очень сбалансированный геймплей, динамичная развертка сюжета, чего не хватало Star Defense.
Пока что ставлю это игру в ТОП-3 Tower Defense: FieldRunner, Dungeon Defese, Sentinel 2.
@SeaBreeze У меня игра тоже подвинула список топ-тд и теперь он такой:
1. FieldRunners
2. The Creeps
3. Sentinel 2
4. Dungeon Defense
Красиво.. Блин, надо срочно идти карточку покупать :)
хочу ОДНУ большую сеть для всех игр :(
А то плюс плюс, и всё прочее..
Видимо Defender chronicles никто не играл (Ах да как же в нее играть когда все сайты сделали обзор, а самый драгоценный мой iphones нет :-D )
1-Fieldrunners
2-Defender chronicles
собственно и все
Defender Сhronicles – какая-то аркада с юнитами и картинками из варкрафта и героев… :) закидайте меня какашками :)
Defender chronicles потестю.
зря-зря ))) мне кажется что-то у вас не заладилось с разработчиком после айдракулы ))) На Defender chronicles идет скидочная цена в 99 центов и буквально вчера новая версия 1.2 расширившая функционал и интерес к игре (мда…так расписываю как будто у меня есть финансовый интерес в раскрутке :-D)
1) 7Cities
2) Sentinel
3) BattleField
4) The Creeps
имхо самая лучшая и долгая игра из ТД
Купил. Сейчас посмотрим :) пока что Field Runners нравились всех больше
Мне и моим друзьям игра показалась слишком сложной, даже на «изи» -1 Игра не должна быть очень сложной, от того что проигрываешь удовольствие не получаешь, а вот телефон пострадать может! )))
Сложного в Defender Chronicles ничего нет, просто прокачать и одеть героя требуется %) А уж с введением сложности Novice теперь и подавно. Мой герой 80ый, кроме Tarnwood-a (там 5) все остальные крылатые звездочки %)
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему в iPhone X пропал режим True Tone
Как перезагрузить любые Apple Watch. Есть 2 рабочих способа
Как получить новое приложение Дневник на iPhone
Как управлять iMac без мыши
Как отключить надоедливые запросы оценить приложение на iPhone
Почему на iPhone не отправляются СМС и сообщения iMessage
Как друзья узнают мое местоположение через iPhone
Стоит ли опасаться СМС из прошлого на iPhone