Разработчик бесплатной игры Beer Pong Challenge [iTunes link] обнародовал на днях сумму, которую он заработал на рекламе за прошедший месяц. И она, сказать по правде, весьма впечатляет – $7,296. Очень неплохой показатель для приложения, которое находится в данный момент на 37 месте бесплатных игр App Store.
Цена, которую рекламщики назначили приложению, составила $3.21 за одну тысячу показов. А это означает, что за месяц банеры, интегрированные в игру, были показаны почти 2.3 миллиона раз. Подобная цифра еще более даже, чем прибыль, поражает воображение и заставляет задуматься об истинных невидимых горизонтах, что открывает перед разработчиками App Store. Деньги, кажется, навалены на этом складе буквально кучами и везде, но требуют исключительно правильного подхода. Правильных, так сказать, удобных лопат.
Да, $7000 для гиганта из разряда Electronic Arts – это просто ничто, капля в море, но для независимого разработчика-одиночки очень даже хорошая прибавка, которая позволит-таки намазать на хлебушек маслице. Лично я искренне рад за Джереми Лазаруса, сделавшего большие, по всей видимости, деньги на бесплатном варианте своей игры, нежели на платной версии.
12 комментариев
Форум →by batkobelomor ждем от тебя информации о полученных средствах, за собственные творения..
Молодец! Только интересно как считываются показывания этих баннеров если нет подключения к интернету? Или они не встроены в программу а подкачиваются в процессе использования программы?
Вот это круто!
Производитель! Даёшь бесплатный софт!!!
А второе, что непонятно – откуда такая вера в правдивость этого Джереми Лазаруса? 37 место это далеко не идеал. Придумал байку, привлек внимание, глядишь и в десятку попадет.
он был в десятке. был и на первом месте :) так что нормально все
Скорее всего они загружабтся через инет. Отключенных от инета телефонов в буржуйлэнде меньше чем у нас бананов на деревьях в Сибири. А встраивать сами баннеры в программу? Странное решение. Рекламодатель не станет платить просто так, ему нужно точно знать сколько было показов, исходя из этой цифры и количества переходов по ссылке в баннере модно посчитать эффективность (количество показов к переходам). А платить за эфемерную возможность этих самых переходов не станет ни один рекламодатель в здравом рассудке.
Только разве что очень раздражают рекламные ленты (если конечно не показывать их только на входе, к примеру) и очень бесит, что “мой трафик идет еще и на эту картинку?? блииин..”
Сужу по фрингу
Прошу прощения за опечатки, я с телефона )
Тогда получается что если вырубить инте на телефоне то рекламы не будет? Надо будет попробовать:)
Банеры походу показываются только когда тел к инету подключен… Такая же система в игре tap tap 2 когда в онлайн играешь…
Это все конечно хорошо. Только реальность является таковой что подобные случаи – это скорее исключение из правил. 99,9% разработчиков получают 2-4$ в месяц, не больше.
Маркетинг, господа, маркетинг главное слово…
думаю что правы будут те кто будет иметь и платную версию без рекламы и бесплатную с рекламой. а лучше еще и ограниченный функционально бесплатный “лайт”. а заранее запихать в ресурсы банеры а потом иногда сообщать серверу счетчик показов вполне реально и без нагрузки на траффик.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Что делать, если WhatsApp на iPhone занимает много места
Как отслеживать цену приложения в App Store
Какой музыкальный сервис Apple выбрать: iTunes Match или Apple Music
iPhone на iOS 10 теряет Bluetooth-связь с головным устройством автомобиля
Как сделать символы на клавиатуре iPhone боле заметными
Как несколько песен в iTunes объединить в один альбом?
Почему iPhone отключается от Wi-Fi в ждущем режиме
Почему iPhone перестает заряжаться от компьютера через час