Не успел открыться российский Apple Online Store, как западные информационные ресурсы вытащили лупу и стали детально рассматривать его особенности. И таки нашли.
Оказывается, основным отличием русского онлайн магазина от других, является наличие живой службы поддержки. «Советы специалиста. Адресная помощь» (так называется соответствующий раздел) доступен только в России и Великобритании.
Пользователи могут позвонить в службу поддержки и пообщаться непосредственно с консультантом, написать адресное электронное письмо или запустить онлайн чат. И, как выяснилось, такая возможность есть не у всех.
Одним из объяснений подобного факта стало отсутствие в России магазинов Apple Store c Genius Bar, где можно было бы получить помощь «гениев» и решить все текущие вопросы.
Что же касается британского сервиса, то по поводу него Apple даже выпускала отдельный пресс-релиз.
Теперь есть совершенно новый способ получения помощи от Apple Online Store. При покупке нового iPad или iPhone можно получить ответы на все вопросы, используя специальный онлайн-сервис. Наши специалисты помогут настроить новый продукт «с нуля» после его приобретения.
Напомним, Apple Online Store совершенно неожиданно стал доступен российским пользователям утром в среду 26 июня.
47 комментариев
Форум →Кстати, чего жалуются на цены в российском сторе? Вот ноуты (смотрел только ретинабуки 15 дюймов) аж на 8 тысяч дешевле, чем в Чехии.
@Architec, А, все хотят, чтобы было на 8 тысяч дешевле, чем в США.
@Architec, жадность людей, которые не понимаю что Россия это Европа, а не Америка
@goodhoopoe, Россия для европы и америки европа, а так по факту Россия Евразия, если вы не забыли конечно, что Росиия состоит не только из Москвы и московской области.
@Алексей, сопоставьте мой пост и пост @Architec и поймете, что это был ответ на его вопрос.
только вот эпл продают пока-что только в москве и питере. что далеко не азия. и мне кажется в регионах они если и будут продавать, то только понями, дхлами или федексами.
@goodhoopoe, а они шустро работают, через пони заказал макбук эйр (2 дня), через дхл с америки корпус (6дней). и всё в южный регион
@redrex13, а южный регион это тоже не азия. знали вы бы как пони работают в регионах. например в ХМАО. волосы бы у вас шевелились) к сожалению сталкивался, поэтому знаю :)
смысл то в другом. если даже будут доставлять за 2 дня, то ехать все будет по московским(читать европейским) ценам.
@goodhoopoe, я живо представил себе уставшего навьюченного пони придирающегося сквозь сибирскую тайгу :(
@Architec, а причем тут Чехия? Вы чех? Так вам повезло, покупайте дешевле в нашем эппл сторе.
@xD, Нет, не чех, коренной русский. Но живу в Чехии второй год. Думаете я страну для своего комментария просто так выбрал? Да и мой комментарий был в упрек жалующихся на цены.
@Architec, у других официальных реселлеров в России (Белый Ветер, например) Макбуки дешевле существенно. В других странах такого обычно нет.
@Architec, а в финляндии эти же макбуки (ретина 15″ самый дешевый) стоит 72к, когда как у нас по 88к
@Architec, да и с русской клавиатурой они там обычно продаются
@Architec, а кто знает, сервисного центра у них нет? Ну там замена чего-нибудь, что сломалось и тд?) за деньги!
купил на прошлых выходных прошку 13. А тут такое дело ))
Хотя и на штукарь дешевле российского аппстора.
По поводу поддержки – меня на все 100% устраивает как работает глобальная служба поддержки. По почте решают все вопросы быстро.
В целом я рад что открылся официальный аппстор. Может всякие уроды типа вислаком загнуться. Барыги хреновы.
@JohnGalt, эплджизус, вилсаком вроде не продает?
@Gorbunov.in, ах да эплджусис.
висла молодец что не продает. ибо их говновидео, такое говновидео, что если бы они продавали то продавцы были бы из них такие же как и их видео.
Бррррррр как вспомню его рожу Нахер Нахер. И эта рожа еще и недовольна дизайном ios7.
@JohnGalt, а помоему Вы- Г..Но
какую то несусветную ахунею несете если чесно.
@JohnGalt, Он вроде был доволен iOS7))
@JohnGalt, люди работают, нашли способ заработать, зачем так едко завидовать?
@JohnGalt, а где связь вообще, магазин является его спонсором, предоставляет на обзор новинки и т.д. За это вилса рекламирует их на своем канале. Сам-то барыгой не является
А в чем проблема, сделать store с Genius Bar ?
@santa.hidan, момент первый – им нужно будет что-то архитектурно запоминающееся, например когда мавзолей освободят. И второй – ох сколько же у них сразу будет недоработок и по пожарной безопасности и санитарному контролю :)))))
@Sunlitcopper, Чувак, просто пять балов про мавзолей)))
@santa.hidan, а кто-то знает в чем проблема? Скорее всего apple не хочет сталкиваться с реалиями российского бизнеса. TUI вон тоже не очень в восторге от своего российского подразделения.
Интересно, когда оно по всей России заработает? А так – какой это российский апстор? Московский и питерский…
@Andy007, точно.. ну подождем тогда, заработает и в другие регионы ))
@Andy007, эпп стор и эппл стор разные вещи…
@alekseyshubert, ну да, оговорился, эпл стор и имел в виду.
@Andy007, а он вам нужен?
@xD, возможно воспользовался бы. Но дело не в этом. Раз уж пишут у себя на сайте “Привет рунет! Apple online store теперь в россии!”, так пусть и работает по всей россии. А так – недобросовестная реклама получается. Писали бы “Привет, москвичи и питерцы……”
Надеюсь к осени Эппл онлайн стор заработает по всей России. Там как раз таки стока новинок будет.
Из-за чего восторги? Ценник идентичен Re-Store. Стоило ждать и надеяться?
@ingabuga, это показатель того, что российское подразделение эппл не просто существует, но еще и активно работает.
@alekseyshubert, это конечно хорошо, но никаких плюсов не вижу.
@ingabuga, ценник идентичен Re-store – уже неплохо. При одинаковых ценах, я бы у Apple покупал… В случае каких-то косяков с девайсом – к Apple доверия больше.
@Andy007, имею в виду – беспроблемную замену/ремонт…
@ingabuga, видимо, именно ре-стор и русский эппл стор как-то связаны. Может даже они им и рулят. Жаль.
А если приехать в одну их столиц России и купить что нить в онлайн сторе и заказать к примеру в гостиницу доставку , примут они такой заказ????
@iRoccka, я не думаю, что они проверяют. Тем более там 100% предоплата. Знаю 100%, что в США доставляют- сам покупал кучу всего онлайн магазинах, с доставкой в гостиницу где работал
@kirrr, в России можно наличными при получении, если сумма заказа не выше 50 000 руб.
@iRoccka, был у меня такой момент – доставка в гостиницу. В Эмиратах было дело. Купил, через два дня из офиса в Ирландии пришло письмо – мол в политике Apple – не доставлять в гостиницу. Пока вел переписку, ушлые ребята из DHL уже все доставили. Мой совет – не указывать что это гостиница, просто адрес, номер комнаты или просто адрес, ФИО.
@iRoccka, конечно!!!!
Вчера пробовал заказать товар.. Обидно, что Россия, как всегда, заканчивается за третьим транспортным кольцом Москва и остальные 88 субъектов Российской федерации в пролете. Вчера пытался донести до специалистов типа “Онлайн магазина”, что если бы так магазин открыли в Америке, то послали бы покупатили нах@р такой “онлайн сторе”.
Народ, подскажите, а что означает в русском аппсторе вкладка образование? Там цены ниже на гаджеты. Разьясните по-подробнее. Если это скидки для учащихся, то какие документы необходимы для получения скидки. Спасибо.
Я тоже заинтересовался этим вопросом. В американском сторе нужно указывать универ или школу. У нас ничего не спрашивает. Доставке тоже по барабану.
@NickII, то есть получается, что я могу, притворившись школьником или студентов, заказать себе яблочный гаджет по скидке для обучающихся???
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему возникает ошибка «SIM-карта недействительна» на iPhone
iPhone блокируется при просмотре YouTube. Как исправить?
Как изменить заставку на экране блокировки Mac
Как на iPhone запускать быстрые команды с экрана блокировки
За что отвечают системные службы геолокации на iPhone?
Почему быстрый просмотр на Mac не запускает фильмы и ролики
На iPhone не работает Apple Pay, что делать?
Как правильно заряжать iPhone?