iPhones.ru

Ли Клоу о Стиве Джобсе и Apple

Юрий Милош avatar | 6
FavoriteLoading В закладки
Ли Клоу о Стиве Джобсе и Apple

За время существования Apple, над фирменной «магией» компании работало множество знаменитых маркетологов. Одним из таких гуру рекламы бесспорно является Ли Клоу, проработавший с яблочной компанией и Стивом Джобсом на протяжении без малого тридцати лет. Недавно Business Insider распространил видеозапись, в которой знаменитый рекламщик рассказал немного о том, что происходило за кулисами той Apple, которую мы с вами привыкли видеть.

Во время десятиминутного выступления в рамках PTTOW, где встречаются лидеры самых инновационных компаний и представители культуры, неожиданно для всех Ли Клоу решил поднять тему Стива Джобса и основанной им компании Apple. А точнее то, как знания Джобса в области брендинга помогли ему изменить образ потребительской электроники.

Одним из самых интересных моментов в речи Клоу стала альтернативная версия происхождения названия Apple. Вместо общепринятой версии о поедании Джобсом яблок в рамках специальной диеты во время работы над Apple I вместе с Возняком, Ли Клоу высказал предположение о влиянии Sony на решение, принятое Стивом. Дело в том, что Джобс желал назвать компанию простым и одновременно дружелюбным к покупателям словом. А Sony является отличным примером того, как смена названия с Tokyo Tsoshiu Kogyo KK на значительно более простое смогло изменить восприятие бренда в целом.

В заключение Клоу рассказал о том, как выбирали закадровый голос для знаменитого ролика «Think Different», начинающегося словами «Here’s to the Crazy Ones». Ли Клоу отчаянно убеждал Стива, что тот должен озвучить видеоряд самостоятельно, но Джобс был непреклонен и в итоге объяснил свою позицию предельно просто. По мнению Стива Джобса, услышав его голос за кадром, люди начнут ассоциировать его с тем бунтарем, о котором идет речь в рекламе, а так быть не должно. Поэтому человеком, подарившим свой голос рекламному ролику, стал Ричард Дрейфус. А Клоу на это заметил следующее:

Поэтому из нас двоих ты – гений, а я всего лишь рекламщик.

[ai]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов, общий рейтинг: 4.50 из 5)
undefined
iPhones.ru
За время существования Apple, над фирменной «магией» компании работало множество знаменитых маркетологов. Одним из таких гуру рекламы бесспорно является Ли Клоу, проработавший с яблочной компанией и Стивом Джобсом на протяжении без малого тридцати лет. Недавно Business Insider распространил видеозапись, в которой знаменитый рекламщик рассказал немного о том, что происходило за кулисами той Apple, которую мы...
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

6 комментариев

Форум →
  1. MegaKilla avatar
    MegaKilla 9 июня 2013
    0

    Интересно, почему Стив был против того, чтобы люди его ассоциировали с бунтарём, ведь он им и являлся?

    Drju2012 avatar
    Drju20129 июня 2013
    0

    @MegaKilla, бунтарем его считали отдельные особо продвинутые гики, отслеживающие текущее развитие техники. Абсолютное большинство простых обывателей, крайне консервативных в Америке, видели лишь компанию производящие удобные гаджеты, и бунтарский образ их бы отпугнул.

    ProudWolf avatar
    ProudWolf9 июня 2013
    0

    @Drju2012, Вы не правы. Он отправил обе записи в студию со своим голосом голосом и с голосом этого Ричарда, чтобы у него было время подумать и уже к пику выпуска рекламы решил пустить с голосом Ричарда потому, что он не хотел, чтобы бунтарем считали только его, он хотел, чтобы люди считали бунтарем или безумцем всю компанию Apple (в этой рекламе был еще длинный текст, который они написали вместе с Клоу и его командой. Там было много про безумцев, которые меняют мир).

    tamtam avatar
    tamtam9 июня 2013
    0

    @ProudWolf, может он хотел что бунтарями считались клиенты купившие технику apple.

    ProudWolf avatar
    ProudWolf9 июня 2013
    0

    @tamtam, именно в данном случае он хотел, чтобы текст из рекламы относился к всей компании, а не только к нему одному. Но естнственно, также он любил внушать людям, что они свободные, творческие, прогрессивные бунтари исключительно потому, что используют определенную марку, но мы тут говорили именно про рекламный слоган

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. JSir avatar
    JSir 10 июня 2013
    0

    Чел на Хершеля похож

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.