В интервью в рамках конференции D11: All Things Digital гендиректор Nuance Паул Риччи официально подтвердил, что именно их технология используется в Siri. До этого общественность располагала лишь скудными сведениями.
Как выяснилось, сервис Siri действительно был спроектирован с использованием технологии распознавания голоса, принадлежащей Nuance. «Мы являемся основным провайдером для Apple»,— признался Риччи в беседе. Кроме снабжения Siri компания также занимается собственным сервисом, обладающим схожим функционалом. Nuance также заключила соглашения с несколькими другими компаниями, которые продвигают конкурентов Siri. В их число вошли Amazon и Samsung.
В будущем Apple планирует улучшить интеграцию собственных продуктов с Siri как на iOS 7, так и на OS X 10.9. Ранее в этом году голосовой ассистент также нашел применение и в автопроме.
6 комментариев
Форум →Зоуи <3
Зоуи bang bang
@molochniy, точно. А я думал это Кэти Перри. Путаю их.
Технология от nuance неплохо понимает русский. Что мешало включить поддержку в Siri?
@Entze, Сервисы, поисковики и прочие плюшки, которые пока плохо подготовлены…
@Rammsteks, foursquare им в помощь
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как на iPhone или Mac отключить звук в Live-фото
Почему пропадают сохранения в играх после авторизации через Apple ID
Как отключить историю прослушивания в Apple Music
Почему не получается поделиться паролем Wi-Fi на iPhone
На что можно потратить деньги со счета iTunes
Что за синяя полоска появляется в Safari на iPhone при прокрутке страницы?
Что делать, если Safari на iPhone не может подключиться к сети
Как откатиться на iOS 15 после установки iOS 16 beta