Сервис Apple до последнего времени был известен своими щедрыми практиками: при подтверждении неполадки в устройстве, клиенты на месте получали совершенно новые аппараты. Скоро эта практика будет упразднена, пусть и частично. В большинстве случаев сотрудники сервиса будут обязаны на месте заменить проблемные запчасти — по сути, осуществлять полноценный ремонт. Новые правила уже начинают вступать в силу за пределами США.
Бразильские магазины Apple и авторизованные сервисные центры начали получать письма из Купертино:
Меня зовут Джон Менегель, и в мае я принял обязательства технической поддержки Apple в Бразилии. В течение следующих трёх месяцев я намереваюсь укрепить отношения со всеми техниками и собрать структурированную команду, поддерживающую эти отношения.
В письме подтверждается скорый переход бразильских магазинов на новый формат сервисного обслуживания. Отмечается, что вскоре сервисные центры начнут заменять дисплеи и стекло в iPad, а iPhone, купленные без предоставления гарантии от магазина, отныне будут направляться напрямую авторизованному сервисному центру, минуя оператора. Новые правила пока что не вступили в силу в отечественных авторизованных сервисных центрах — но это лишь временно. [ap]
8 комментариев
Форум →Жаль… для меня это было весомым преимуществом продукции Apple.
Часто бываю в Германии, там все покупал и там же менял при необходимости и без всякого гемора.
Джобс умер :(
один черт это лучше чем наш вшивый сервис,а то припер сегодня в магаз свой самс гал с3,проработавший 9 мес и успешно скончавшийся,который куплен был в первую очередь ради навигатора,так прод крутил вертел его,пытался перепрошить и тд,через два часа обрадовал-отправка в сервис в москву и примерно месяц ремонта
круто,слов приличных нет,месяц без подработки
@inferno3028, под “наш” – вы имеете ввиду “Самсунг”? Если нет, то ваше заявление некорректно.
Да ладно, все не так плохо на самом деле. Будут прямо при вас ремонтировать. Если не смогут отремонтировать на месте – выдадут новый. Это не наши две недели ожидания.
наш это российский уточню
и не две недели ждать то,а по закону до 45 дней могут чинить
вот так вот выложил 20-ку и сиди полтора месяца с нокией 3300
@inferno3028, не везде так. Уважающие себя фирмы не буду говорить что рвут, чтобы побыстрее всё сделать. К примеру “Nokia” до некоторых событий описанных господином ЭМ, прямо при вас чинила телефон, Asus бесплатно забирал и возвращал курьером неисправный/отремонтированный товар в кратчайшие сроки. У Acer – очень быстрый ремонт, у Dell и HP – так же очень оперативный (на считая некоторых “особенностей” HP).
Но это всё при условии, что вы обращаетесь не в магазин, где купили, а в фирменный СЦ. Более того, фирменный СЦ – заинтересован в наискорейшем ремонте, т.к. они получают за это деньги, и чем быстрее починят, тем быстрее получат.
@Darth Saddam,
Про Dell – подтверждаю !
Был в своё время 13″ ноут как раз с дохнувшей серией видеочипа от NVidia – быстро, по телефону продиагностировали, тут же заказали материнку и ещё спросили в какой сервис подвезти, где мне будет удобнее !
Так же, как и сейчас с дисплеем для ретиномакбука – где то недели две ожидания – привёз ноут – на следующий день забрал ..
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему появляется спам в приложении Календарь на iPhone
Как отключить автоматический запуск музыкального плеера на Apple Watch
Почему в macOS Monterey происходит утечка оперативной памяти
Почему iPhone перестает заряжаться от компьютера через час
Чем отличается Фотопоток от Медиатеки iCloud
Как отключить выгрузку приложений c iPhone
Как сохранять голосовые сообщения в iMessage
Как на iPhone защитить приватные вкладки браузера при помощи Face ID или Touch ID