iPhones.ru

Apple начинает внедрять новые гарантийные условия

Никита Горяинов avatar | 8
FavoriteLoading В закладки
Apple начинает внедрять новые гарантийные условия

Сервис Apple до последнего времени был известен своими щедрыми практиками: при подтверждении неполадки в устройстве, клиенты на месте получали совершенно новые аппараты. Скоро эта практика будет упразднена, пусть и частично. В большинстве случаев сотрудники сервиса будут обязаны на месте заменить проблемные запчасти — по сути, осуществлять полноценный ремонт. Новые правила уже начинают вступать в силу за пределами США.

Бразильские магазины Apple и авторизованные сервисные центры начали получать письма из Купертино:

Меня зовут Джон Менегель, и в мае я принял обязательства технической поддержки Apple в Бразилии. В течение следующих трёх месяцев я намереваюсь укрепить отношения со всеми техниками и собрать структурированную команду, поддерживающую эти отношения.

В письме подтверждается скорый переход бразильских магазинов на новый формат сервисного обслуживания. Отмечается, что вскоре сервисные центры начнут заменять дисплеи и стекло в iPad, а iPhone, купленные без предоставления гарантии от магазина, отныне будут направляться напрямую авторизованному сервисному центру, минуя оператора. Новые правила пока что не вступили в силу в отечественных авторизованных сервисных центрах — но это лишь временно. [ap]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Сервис Apple до последнего времени был известен своими щедрыми практиками: при подтверждении неполадки в устройстве, клиенты на месте получали совершенно новые аппараты. Скоро эта практика будет упразднена, пусть и частично. В большинстве случаев сотрудники сервиса будут обязаны на месте заменить проблемные запчасти — по сути, осуществлять полноценный ремонт. Новые правила уже начинают вступать в силу...
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

8 комментариев

Форум →
  1. vs40 avatar
    vs40 25 мая 2013
    0

    Жаль… для меня это было весомым преимуществом продукции Apple.
    Часто бываю в Германии, там все покупал и там же менял при необходимости и без всякого гемора.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Herr KoT avatar
    Herr KoT 25 мая 2013
    0

    Джобс умер :(

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. inferno3028 avatar
    inferno3028 25 мая 2013
    0

    один черт это лучше чем наш вшивый сервис,а то припер сегодня в магаз свой самс гал с3,проработавший 9 мес и успешно скончавшийся,который куплен был в первую очередь ради навигатора,так прод крутил вертел его,пытался перепрошить и тд,через два часа обрадовал-отправка в сервис в москву и примерно месяц ремонта
    круто,слов приличных нет,месяц без подработки

    Darth Saddam avatar
    Darth Saddam25 мая 2013
    0

    @inferno3028, под “наш” – вы имеете ввиду “Самсунг”? Если нет, то ваше заявление некорректно.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. Elvis271 avatar
    Elvis271 25 мая 2013
    0

    Да ладно, все не так плохо на самом деле. Будут прямо при вас ремонтировать. Если не смогут отремонтировать на месте – выдадут новый. Это не наши две недели ожидания.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. inferno3028 avatar
    inferno3028 25 мая 2013
    0

    наш это российский уточню
    и не две недели ждать то,а по закону до 45 дней могут чинить
    вот так вот выложил 20-ку и сиди полтора месяца с нокией 3300

    Darth Saddam avatar
    Darth Saddam25 мая 2013
    0

    @inferno3028, не везде так. Уважающие себя фирмы не буду говорить что рвут, чтобы побыстрее всё сделать. К примеру “Nokia” до некоторых событий описанных господином ЭМ, прямо при вас чинила телефон, Asus бесплатно забирал и возвращал курьером неисправный/отремонтированный товар в кратчайшие сроки. У Acer – очень быстрый ремонт, у Dell и HP – так же очень оперативный (на считая некоторых “особенностей” HP).
    Но это всё при условии, что вы обращаетесь не в магазин, где купили, а в фирменный СЦ. Более того, фирменный СЦ – заинтересован в наискорейшем ремонте, т.к. они получают за это деньги, и чем быстрее починят, тем быстрее получат.

    folio avatar
    folio25 мая 2013
    0

    @Darth Saddam,
    Про Dell – подтверждаю !
    Был в своё время 13″ ноут как раз с дохнувшей серией видеочипа от NVidia – быстро, по телефону продиагностировали, тут же заказали материнку и ещё спросили в какой сервис подвезти, где мне будет удобнее !
    Так же, как и сейчас с дисплеем для ретиномакбука – где то недели две ожидания – привёз ноут – на следующий день забрал ..

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.