iPhones.ru

Бренд Apple оценен в $185 млрд и остается самым дорогим в мире

Роман Юрьев avatar | 12
FavoriteLoading В закладки
Бренд Apple оценен в $185 млрд и остается самым дорогим в мире

Несмотря на отрицательные колебания стоимости акций Apple, бренд компании продолжает держать лидирующие позиции по версии аналитической компании Millward Brown. Причем данный параметр оценивается не только по финансовым характеристикам, но и по его ценности в глазах потребителя. В текущий момент бренд Apple оценивается в $185 млрд и обгоняет своего ближайшего конкурента в лице Google более чем на $71 млрд.

За год ценность бренда компании возросла на 1%. Для сравнения, у Google рост составил 5%, но годом ранее было зафиксировано падение в 3%, в то время как у создателя iPhone уже не один год наблюдается положительная тенденция. То есть, сила бренда в глазах потребителей крепнет.

Среди IT-компаний в список также затесалась IBM ($112,5 млрд), она занимает третье место и буквально дышит в спину Google. Microsoft оказалась на седьмом месте ($70 млрд), а «великая и ужасная» компания Samsung вообще в список не попала.

Как отметил глава компании BrandZ Питер Уолш, ценность бренда — это более стабильная единица измерения того, насколько крепко компания стоит на ногах. В отличие от стоимости акций, в которую закладываются не только текущие достижения компании, но и баснословные ожидания инвесторов, цена бренда демонстрирует реальную тенденцию развития.

Кстати, если прибавить к стоимости бренда Apple свободную наличность компании ($185 млрд + $150 млрд), то получится ее примерная рыночная капитализация. [9To5Mac]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Несмотря на отрицательные колебания стоимости акций Apple, бренд компании продолжает держать лидирующие позиции по версии аналитической компании Millward Brown. Причем данный параметр оценивается не только по финансовым характеристикам, но и по его ценности в глазах потребителя. В текущий момент бренд Apple оценивается в $185 млрд и обгоняет своего ближайшего конкурента в лице Google более чем...
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

12 комментариев

Форум →
  1. ky4k0b avatar
    ky4k0b 21 мая 2013
    0

    так, я не понял, а где “Kuchkov Inc.”?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. SCell avatar
    SCell 21 мая 2013
    0

    “цена бренда демонстрирует реальную тенденцию развития.”

    Глупость, конечно.
    Цена бренда – не более чем выдумка оценщика.
    Стоимость подобного она весьма условна. О реальных деньгах речи не идет.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев21 мая 2013
    0

    @SCell, Все-таки “тенденция развития” — это направление, а не конкретная цена и вот направление стоимость бренда показать вполне может, типа загибается ли компания или таки твердо стоит на ногах.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Deco avatar
    Deco 21 мая 2013
    0

    Microsoft оказалась на восьмом месте ($70 млрд)
    Может все таки на седьмом?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев21 мая 2013
    0

    @Deco, Да, все верно. Исправил, спасибо.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. Иосиф Сталин avatar
    Иосиф Сталин 21 мая 2013
    0

    Печатаю с кусочка самой дорогой компании в мире. Слава яблоку, товарищи! :)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. everal-22 avatar
    everal-22 21 мая 2013
    0

    Если бы еще методику расчета хоть примерно описали. А так цифры и места ни о чем.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. Power & Control avatar
    Power & Control 21 мая 2013
    0

    Рад за Apple. Ща анналитигги начнут писать, что Эппл не оправдал надежд. Жаль вот Самса в список не попала. Ну ничего, на этот раз все Будут говорить, что Гугль поднялся, а Эппл сдулся. Так как те себе много навыдумывали, а Эппл не оправдала их надежд. #Печальмуканеизбежность

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. nortex avatar
    nortex 21 мая 2013
    0

    Состояние Билла Гейтса больше стоимости его компании))))))

    PESTario avatar
    PESTario22 мая 2013
    0

    @nortex, Блин ну ты открыл Америку! Тут ничего удивительного нет он денег в свое время рубанул и перевелся в учредители!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. Fantom747 avatar
    Fantom747 22 мая 2013
    0

    однако, в данный момент правительство США пытается опустить этот самый бренд с небес, уличив в уходе от уплаты налогов. Причем, суммы просто космические.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  9. AShcherbak avatar
    AShcherbak 23 мая 2013
    0

    Поправка: BrandZ – это не компания, а исследование, проводимое Millward Brown.
    Соответственно, Питер Уолш – не директор BrandZ, а один из директоров Millward Brown, отвечающий за это исследование.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.