Большая свобода действий требует большей ответственности. А ответственность — не то качество, которым можно описать большинство людей. Пиратство на Android продолжает создавать головную боль разработчикам, отказавшимся играть по неписанным правилам рынка платформы Google: либо приложение отдается бесплатно, либо его взломают и нелегально скопируют пару десятков тысяч раз.
Команда девелоперов из Butterscotch Shenanigans выпустила игрушку Towelfight 2 для iOS и Android. Стоимость приложения — 99 центов в обоих магазинах. Разработчики сравнили продажи с количеством когда-либо запущенных копий игры и пришли к любопытным выводам. Только половина владельцев устройств на iOS по-честному купила игру, и половина скачала её взломанную версию. Всего получилось 2651 проданная копия против 2438 «украденных». Как обстояли дела в Google Play? Проданы 1538 копий. Украдены 34 тысячи.
Хоть это и здорово, что пираты играют в игру, и мы рады такому отклику, они всё-таки работают «под радаром». Рейтинг нашего приложения не поднимается в магазинах, когда пират скачивает его; они не могут написать обзор на него, и они в большинстве своём не обращаются за поддержкой, когда с игрой что-то не так. Они играются в тени. С Freemium-приложением мы сможем попробовать пролить свет на некоторых из этих людей и общаться с ними как с активными пользователями.
— Разработчики Towelfight 2
Понятное дело, за всем этим скрывается попытка разработчиков обратить на себя внимание. Да и игрушка, судя по скриншотам, очень уж «так себе». Только статистику это не отменяет. [coa]
30 комментариев
Форум →Да, игрулька так себе. И стоило её ломать? )))
Ну да, конечно. Продаем игру за .99 и еще и инапы встраиваем. Чего ж еще рекламу не добавили? И потом они удивляются “почему же их игру воруют, а не покупают”. Не жлобитесь – сделайте игру бесплатной и продумайте модель инаппов нормально и люди к Вам потянутся.
Будет довольно-таки забавно, если разработчики когда-нибудь в будущем объявят забастовку.
@Джонатан Айв, Я бы поддержал пользователей с забастовкой против ин-аппов…
@Architec, А ты как хочешь, чтобы все бесплатно было? Тогда тебе назад в союз надо, там идея такая приветствовалась. Только кто ж тебе за бесплатно делать что-то будет? Сам то небось зарплату просишь? Или деньги у мамки на обед…
@dash.dev, Не перегибайте) психологически намного приятнее купить раз и получиться всё-всё-всё, чем скачать бесплатно и потом выцеживать из кошелька мелочь. Это как all-inclusive, лучше заплатить побольше но зато потом об этом вообще не задумываться
@Николай, еще раз статью почитайте. Там про пиратство пишут. Если бы все платили, то ваша модель была бы вполне приемлемой. Жадность пользователей и разработчиков правит АппСтором. Одни хотят меньше потратить другие больше заработать. Вот и вкручиваются одни воровством, другие ин-аппами. Мы пока не в Утопии живем. Нужно уважать и понимать друг друга.
@dash.dev, Я подумал, что вы за in-app
@dash.dev, Я как покупатель, вступаю в сделку, поэтому разработчики мне обязаны.
@AntiDot, Очень часто встречается такая закономерность у пользователей — чем меньше стоит приложение, тем больше разработчики им обязаны.
@Николай, я за in-app и против и не в восторге от all inclusive. И со стороны потребителей и со стороны разработчиков.
Со стороны потребителя – зачем мне заранее платить за то, чем я не буду пользоваться? За 10 баксов в real racing я бы все равно не прошел все трассы, проапгрейдил все тачки и т.д. Переплачивать в отеле за то, что я не выпью и съем, а точнее платить за соседа я не хочу.
Со стороны разработчиков – больше денег и постоянный, а не разовый при покупке приток бабла.
Я против приложений, в которых in-app требуется, едва ты начал играть.
@Entze, тогда пусть все допы/монеты в игре за единоразовую плату и все. Один раз заплатил и навсегда. Или на время, например анлимит монеты на сутки-двое 99 центов или что-то типа того…
@dash.dev, Я, как написал человек ниже, за покупку приложения без дальнейших вложений. Мне очень не неравятся все эти инапп штуки. Особенно когда не улучшенич покупаются, без которых можно жить, а целые уровни… Вот это бред
За “дефектной логикой” никто и не заметил насколько им google play предоставил больший охват аудитории… мне одному это показалось странным? думаю в обзоре стоило это отметить…
@Yursus, ничего странного. Лишнее подтверждение, что андроидом пользуется аудитория, которая с гораздо большей вероятностью украдет, чем заплатит.
@skymacintosh, ну вот отличный “дефектный” экземпляр :)
Вопрос в том, какое количество народу из 34 тысяч купило бы эту игру? Я думаю, что около тысячи, не больше. А все эти ваши воровские быдловероятности – писями по воде виляно, как говорится.
@Ленин, простите, но цифры статистики вас не убеждают? А вот ваши робингудовские вероятности точно “писями виляны” :)
Факт — из 34 тысяч никто не купил бы эту игру. У них была возможность, но они предпочли не платить.
@skymacintosh, вы сами себе противоречите, то у вас одно ворье на андроиде, то получается никто и не стал бы покупать.
@Ленин, не морочте себе и другим голову. Вор, это тот кто не собирается покупать, но хочет пользоваться. Где пртиворечие?
@skymacintosh, ну если позаморачиваться изволите, то уж тогда вор это тот кто крадёт, ок? так вот, 34 тысячи человек скачали игру, но если бы это было невозможно, то купили бы её не больше тысячи и, поэтому, весьма условно, можно считать ворами эту тысячу человек, а не 34, как это пытаются представить разработчики таксебятины, ферштейн, товарищъ? а то любят тут посчитать в уме виртуальные денежки, нет, разработчики не заработали бы $34к, соотв-но они их и не теряли.
@Ленин, вы мне свои мысли не приписывайте. Где я сказал, что разработчики потеряли 34 тыс.? Они там и не смогут их поднять никогда. Потому как повторю, андроидом пользуется аудитория, которая с гораздо большей вероятностью украдет.
И ничего другого статистика от разрабов этой лажовой игрушки не сообщает.
@Ленин, хотя нет, ещё эта статистика сообщает нам, что пользователи андроид не слишком разборчивы, и падки на всякую дрянь.
@skymacintosh, ну вот о чем и речь, яркий пример “дефектной логики”
@skymacintosh, по моему, он о том что на андроиде в игру поиграли 34 тысячи, а на иос всего около трех тысяч пользователей.
@slalompics, “дефектная логика”, упомянутая автором поста, относится к нему в первую очередь. В материале представлены сухие факты, заставляющие задуматься о том, почему пиратство более распространено на андроиде. Но нам тут подбрасывают дефектную мысль, что якобы на андроиде сидит более лояльная аудитория: аж 34 тыс. поиграли!
Но какой прок от этих 34 тыс. разработчикам? Вот они и чешут репу, что, наверное, надо сделать Freemium. Но как тогда заработать? Реклама? In-app? Опять начнётся вой — никто не хочет платить за in app, все хотят избавиться от рекламы.
Но интересно даже не это. Обратите внимание, разница между купившими на разных платформах не существенна. Но вот разница укравших отличается на порядок. Почему? Воруют везде, но почему ТАКАЯ разница?
Потому что пользователи iOS честнее? Или потому, что даже пираты на iOS не заинтересовались этой игрой? Но если игра дерьмовая для пиратов с iOS, почему её качают пираты с андроидом? Может потому, что быть пиратом на iOS сложнее? Какие ещё варианты?
@skymacintosh, по моему причина в разнашерстности пользователей андроид. люди в основном покупают айфон, потому что хотят именно айфон и айос (пропустим определенный процент тех пользователей, которые просто покупают его потому что модно, и им без разницы, какой там софт), а андроид стоит от дешевых безымянных телефонов до галакси 4. айос обычно выбирают осознанно, потому что он кажется более удобным. в этом случае ломать его, делать сложные джейлбрейки и свистопляски лишь для того что бы поставить туда программ на 5 долларов в общей сумме – предпочитают немногие, потому что нелогично.
а тот кто купил какой то безымянный андроидфон за сто долларов, первым делом пойдет к какому нибудь “специалисту” и попросит накинуть туда каких нибудь игрушек или даже мелодии на звонок и смс, как некоторые еще делают.
@skymacintosh, А “2438 «украденных»” на iOS видимо маргиналы…
Dungelot в этом стиле и на много лучше!
С одной стороны у меня давно появилось мнение что именно эпл получится победить пиратство на уровне умов. И хотя вроде бы пиратство на андройд проще как кажется изначально – мне лично показалось что куда удобнее с этим делом на ios
Мне одному не понятно как они сравнивали кол-во купленных и запущенных? Может у меня 2 айпада и 3 айфона в семье, а Apple ID один. 1 раз купил – 5 раз запустил. Выходит 4 раза украдено? :D
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как вручную сгружать неиспользуемые приложения на iPhone
На iPhone не работает Apple Pay, что делать?
Почему умные розетки и выключатели с HomeKit иногда недоступны в приложении Дом
Нужен ли антивирус для Mac
Как изменить раскладку клавиатуры на Mac?
Как отключить автообновление приложений на iPhone и Mac
Как отменить подписку, если уже удалил приложение с iPhone
Что делать, если после обновления iOS или macOS задвоились контакты