Разработчик/Издатель: Kayak Software Corp
Версия: 25.0.1
iPhone + iPad: Бесплатно [iTunes link]
Pro-версия: 33 рубля [iTunes link]
Разговор о приложениях для заказа авиабилетов бессмыслен без упоминания KAYAK. В комментариях к обзорам прочих подобных программ то и дело появлялись довольные пользователи этого международного сервиса. Причина проста: только здесь вы сможете максимально сэкономить на международных перелётах. Разница порой превышает треть от цены. А ещё тут можно забронировать отель, арендовать авто и многое другое.
KAYAK — это мобильное приложение сервиса Kayak.com, существующего с 2004 года. Журнал Time назвал их сайт одним из лучших в 2009 году, а в предыдущем компания умудрилась отхватить сразу три премии Вебби (Webby Awards) за веб-портал и программу для смартфонов. За красивые глаза столько лавров не дают.
Сервис обратил внимание на Россию летом прошлого года и пока пользуется существенно меньшей популярностью, чем на Западе. И зря. Ключевое преимущество KAYAK — обширная сеть партнёров в зарубежных странах, позволяющая продавать билеты с существенной скидкой в сравнении с другими сервисами.
KAYAK, как и Aviasales, не продает билеты сам по себе, а ищет их среди предложений сотен агентов по всему миру. Заказ на билет размещается на сайте агента через веб-браузер, но финальная цена при этом может быть ниже, чем при заказе через эти сайты без «посредника». Хитросплетения запутанных отношений продавцов оставим за бортом и обратим внимание на самый главный факт: заказывать билеты через KAYAK зачастую очень выгодно.
Полет начинается с поиска рейса и билетов, а поиск рейса начинается с определения направления и даты. Вбиваем эти данные в соответствующие поля в мобильном приложении KAYAK и начинаем поиск.
Предложенные рейсы можно отсортировать по цене и времени вылета, а также отфильтровать результат поиска по авиакомпаниям, аэропортам, количеству пересадок и так далее. Набор функций в какой-то степени стандартен для подобного рода приложений.
Ускорить оформление заказа на понравившийся рейс позволяет система автозаполнения. Интерфейс приложения, к слову, время от времени явно перегружен кнопками и деталями, но до Skyscanner и его прорех в юзабилити тут как до Луны на самолете.
Мобильное приложение может помочь и с заказом номеров в отелях. Работает это достойно: помимо краткой информации об отеле и номерах с фотографиями каждого, система отображает отзывы клиентов и карту проезда. Последнее будет удобным при разговоре с таксистом, не понимающим ваш ломаный английский.
Здесь также можно заказать и сам автомобиль. Естественно, напрокат.
Определившимся с поездкой будут полезными и другие возможности программы. Зарегистрированные пользователи KAYAK получают доступ к подробной истории заказов. Собирать багаж можно, используя встроенный список вещей. Оповещения о задержке или изменения выхода на рейс приходят через Push-уведомления, избавляя от необходимости сидеть напротив табло в аэропорту. Сами аэропорты в Pro-версии снабжены подробными картами. Наконец, по прилету многим будет полезен конвертер валют.
Все это здорово, но все же меркнет в сравнении с самым главным — ценами на билеты. По опыту тестовых поисков, KAYAK наилучшим образом показывает себя при заказе билетов в Европу: скидка на один и тот же маршрут в сравнении с Aviasales достигает минимум тысячу рублей. Пример — Москва-Париж:
Aviasales — 11735 руб.
Anywayanyday — 15341 руб.
Разница по рейсам внутри страны гораздо меньше, вплоть до аналогичной стоимости одного и того же билета на обоих сервисах. Но вывод очевиден: при полете за границу билеты надо начинать искать именно с KAYAK. Экономия денег с комфортом.
iPhone + iPad: Бесплатно [iTunes link]
Pro-версия: 33 рубля [iTunes link]
17 комментариев
Форум →Спасибо за наводку, на первый взгляд сделано неплохо
у вас вся редакция уже написала про авиапоисковики, каждый расхваливал тот который описывал… проведите теперь может сравнение какое-нибудь AWAD-Aviasales-Skyscanner-KAYAK… а то знать про них про всех давно известно…
Пользуюсь EXPEDIA, получаю – $125 с картой CITI + накапливаешь поинты на бесплатный перелёт или отель. KAYAK перестал использовать после того, как увидел разницу между EXPEDIA и KAYAK примерно в + $150 ;)
Если бы знал, как вставлять скриншот, то показал бы сейчас результат из LAX to MOW на обеих программах.
EXPEDIA: Roundtrip from $1,562 per person includes tax and fees
KAYAK: Roundtrip from $4592 per person includes tax and fees
Разница в $3000, отличная программа KAYAK!
Никита Горяинов простите ничего личного.
@iMolodets_slyshai_da!, Первый рейс в Каяке MOW to LAX: Delta 32500 руб. с пересадками. И 53387 руб. Аэрофлот прямой. Какие 4592$ ?
@iMolodets_slyshai_da!, мне кажется, ты в первый раз запустил подобное приложение и взял самый дорогой и самый дешевый маршруты к сравнению, ахаха. Езди на поезде.
Что за дела? Открываем цены в Яндексе, на 14 июня с вылетом из Воронежа в Москву цены в два раза меньше!!!
http://rasp.yandex.ru/search/plane/?fromName=%D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%B6&fromId=c193&toName=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&toId=c213&when=14%C2%A0%D0%B8%D1%8E%D0%BD%D1%8F
Потому что я искал билеты туда-обратно. Разделите цену на скриншоте пополам и получите стоимость одного билета :)
по мне так momondo поинтереснее – есть наглядный график цен, сразу видишь соседние даты и цены на них. А так же удобно что сразу видно цену за всех пассажиров а не стоимость за взрослого.
По мне так skyscanner рулит
@zzstas, Точно. Сравнивал AWAD-Aviasales-Skyscanner-Синбад и еще пару менее известных програм, почти везде Skyscanner выдает лучшие результаты. С EXPEDIA и KAYAK не сравнивал, но попробую отпишусь.
В этом приложении также можно спланировать свое путешествие, в не зависимости от того, где куплен билет/ зарезервированы отель или авто. Также оно позволяет генерировать билет Passbook.
1 и 2ой скриншот ок сравнение, послеждний некоректен, так как другой рейс выбран. Время вылета сильно влияет на цену.
На последнем скриншоте сравнений изображен самый дешевый рейс, найденный через этот сервис с заданными параметрами на одинаковый день. Т.е. рейс с предыдущих скриншотов там будет ещё дороже.
Круто, спс за обзорчик :)
Мой знакомый, Daniel Quaroni работает в KAYAK, пару лет назад намекал ему на российский рынок. Что-то в этом направлении сделали)
Но если честно, то для командировщика по России почти бесполезная вещь… Приходится комбинировать букинги, командировку, скайсканнер)
Толку от ваших сравнений.
Все зависит от конкретных перелетов, где-то будет одно выгоднее, где-то другое.
Использую и kayak и expedia и скайсканнер и авиасейлс и момондо. Когда на одном выгоднее, когда на другом.
Kayak для меня теперь “персона нон-грата”.
Купил перелёт 7 января SFO-VKO и обратно. SFO-LHR летит Virgin Atlantic, LHR-VKO – Трансаэро. Билеты оформляло Трансаэро и были на середину июня и цена хорошая. Агент при продаже билетов – соответственно Travelocity (Каяк лишь только сайт).
В марте приходит автоматическое письмо: Virgin Atlantic изменил расписание на обратном перелёте и вы не успеваете на пересадку в Лондоне, звоните нам. Замечу – что опции пообщаться по Email нет – они отписываются что им нужно с такими проблемами только звонить.
Ок, звоню – на линии 95% – индусы. С дичайшим акцентом (я работаю в San Francisco в области разработки ПО и уже приспособился к их акценту): если вы будете разговаривать с индусами в первый раз в жизни, что поймёте лишь пару слов.
Дальше начинается волынка: мы будем связываться с авиакомпанией и решать вашу проблему. Ну ок, ждём-с. Две недели тишина (время уходит, цены на билеты ползут вверх), звоню сам – никто ничего не делал. Повисшие тикеты они разгребают по выходным, когда в России никто не работает.
Ещё месяц ушло на выяснение того факта, что вариантов вообще нет для меня: у Трансаэро рейс в Лондон один раз в день и у Виржина рейс в Сан-Франциско один раз в день. Либо ждать 20+ часов в международной зоне в Хитроу, либо могут вернуть деньги без штрафа (т.к. вина не наша).
В итоге деньги вернули, но поезд ушёл: из-за разницы курсов и упущенного времени потеряли суммарно $750 на троих и новые билеты ужас-ужас: две пересадки вместо одной.
“Саппорт” Трансаэро сказали: чего вы удивляетесь? Вы не первый и не последний с Каяка: хотели сэкономить — теперь огребайте по полной программе. Если хотите кастомер сервис — покупайте у самой авиакомпании.
Для решения моих проблем мне потребовалось сделать около двадцати звонков в Kayak, каждый ориентировочно по 20-40 минут (они тебя вешают на холд когда пытаются звонить как агенты в авиакомпанию, продавшую билет). Если не ждать, то они обещают перезвонить через 24-48 часов, но из 6 обещаний перезванивали один раз. Ещё пару раз приходило письмо что звонили и оставили голосовую почту, но это было всё вранье: на iPhone сразу оповещение выскакивает что есть новый voice mail.
Теперь для меня Трансаэро и Каяк запретное слово. Новые билеты были куплены на сайте у Дельты и KLM напрямую.
Avoid at all cost!
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Пропала функция “Позже” на заблокированном экране iOS 10. Как вернуть?
Как включить тёмный экран блокировки на iPhone без Always On Display
Как на iPhone восстановить удаленные СМС или сообщения iMessage
Как «сбросить» iPhone без обновления iOS?
Как добавить в iPhone события из календаря Google
Перестал работать Touch ID после обновления
Как отключить push-рекламу оператора на iPhone?
Отключаем обновление iOS на iPhone и iPad