По сообщению журнала Consumer Reports, Apple выиграла гонку за качество обслуживания пользователей, причем сделала это второй раз подряд.
Apple набрала гораздо больше пунктов, чем другие крупные компании в IT-сфере. Так, купертиновцы получили 86 очков из 100. В аналогичном прошлогоднем исследовании Apple набрала лишь 78 пунктов. На втором месте находится Lenovo с 63 баллами.
Рейтинг складывался из нескольких составляющих: простоты взаимодействия с персоналом, актуальности предоставляемой информации, терпеливости техподдержки и так далее. Любопытным остается тот факт, что cекция Genius Bar получила такую же оценку, как и стандартные консультации по телефону или посредством интернета.
Всего Apple смогла решить 82% всех проблем пользователей. Другим крупным производителем техники, приблизившимся к данной отметке, оказался Dell (61%).
[
5 комментариев
Форум →Еще бы… Я склонен считать , что если у кого-то есть суицидальные мысли или полная безнадега в душе, то собирайтесь и шуруйте в apple store , каждый раз выходя настроение зашкаливает )
@hobbet32, подписываюсь под этим. Уколы оптимизма им там ставят чтоли? :)
Зато в россии обслуживание шикарное.
После того как сдохла батаре на маке через месяц после оканчания гарантии, со 180 циклами 30 процентами емкости, они признали что батарея бракованная, но сказали “замена стоит 8к”.
Интересно к чему эпл говорит про 1000 циклов и не менее 80% емкости, при этом гарантию дает на год.
Если даже учесть, что ноут должен работать, как они заявляют 7 часов, и посчитать 1000 циклов, то это получится, что в течении 292 суток я должен каждые 7 часов его разряжать и днем и ночью, и это еще не учитывая время на зарядку.
Я год назад айпад купил,в мвидео.через пару недель его дочь уронила и замяла угол!мне его поменяли на новый!сказали что это входит в условие гарантии ;) 5 им за обслуживание!
Здесь в Австралии любой другой канторе до кастомер сервиса Apple, как до луны пешком. Я много с кем общался, но последние реально произвели на меня впечатление.
Сдохла видюха в стареньком iMac (ни разу не выключаемом за 6 лет), заказал новый со своей конфигурацией, через два дня понял что тупанул с выбором, хотел поменять – поздно, уже отправили.
Позвонил в Apple, спросил че можно сделать. Посочувствовали, сказали чтобы я не волновался, с этим они сами разберутся и сделают рефанд, мне нужно просто заказать новый, они его увидят под моим AppleID и огранизуют доставку как можно быстрее.
Как и положено опытному покупателю – я не поверил и через какое-то время названивал им
узнать все ли идет по плану.
И что вы думаете?
Они реально отследили мой заказ и вместо 5 дней он пришел через 3, также сами оформили заявку на возврат (мне сказали просто отказаться от доставки и неправильный iMac вернется к ним).
Более того, каждый раз когда я звонил, мне не надо было объяснять всю историю сначала (как это происходит обычно), они знали с кем я говорил раньше и до чего мы договорились. Так что просто делали мне апдейт ситуации.
Ну и еще маленькие штришки:
– Все три раза, когда я звонил, после прохождения телефонного меню небыло никакого часового ожидания с прослушиванием музыки. Трубку брали сразу.
– Судя по акценту ребята из колл-центра были Австралийцами. Или это мне так повезло, или Apple не использует индийские колл-центры.
Такая вот история.
P.S. Ну а про Apple Store и говорить нечего, обслуживание просто сказочное. Особенно запомнилась покупка iPhone 4 в день старта продаж, то как эти ребята в синих футболках заботились о нас, сидящих всю ночь под дверями магазина…
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как на iPhone удалить историю поиска Google
Как отвязать iPhone от iCloud предыдущего владельца?
Как быстро зарядить iPhone перед выходом на работу
Почему пропадают песни и плейлисты в Apple Music?
Как в macOS Sonoma изменить цвет и размер курсора
Как убрать нижнюю панель в Сообщениях на iPhone
Как освободить место на iPhone?
Можно ли подключить AirPods к старым iPhone и iPad