iPhones.ru

Apple разместила справку о внутриигровых покупках в App Store

Никита Горяинов avatar | 10
FavoriteLoading В закладки
Apple разместила справку о внутриигровых покупках в App Store

Внутриигровые покупки в бесплатных приложениях неизбежно становятся приоритетной моделью монетизации для большинства разработчиков игр. Если человек не разбирается в премудростях модели Free-to-play, такая «халява» может сорвать с кошелька огромные суммы денег. Apple вновь пытается сократить количество подобных инцидентов: теперь на главной странице App Store красуется баннер «Дополнительные сведения о встроенных покупках».

Вот выдержка из текста:

  • Что такое «встроенные покупки»?
  • Во многих платных и бесплатных приложениях есть функция встроенных покупок, которая позволяет существенно расширить возможности приложения. Встроенные покупки можно делать только из загруженного приложения. Информацию о наличии встроенных покупок можно найти на странице приложения рядом с кнопкой «Купить» или «Бесплатно».

  • Виды встроенных покупок
  • Существует три вида встроенных покупок: дополнительные функции (например, разблокирование игровых уровней, удаление рекламы или расширение функциональности приложения), расходуемые компоненты (например, дополнительные «жизни» для игрового персонажа) и автоматически продлеваемые подписки (например, ежемесячный журнал, плата за который взымается каждые 30 дней).

Apple в более-менее понятной форме объясняет, что после ввода пароля в течение 15 минут действует «окно», и покупки в этот момент будут совершаться без подтверждения идентификации. Есть и инструкции как по отключению внутриигровых покупок, так и по смене параметров частоты запроса пароля — всё то же самое, что было в нашем справочном материале об ограничении или отключении In-App.

Баннер можно посмотреть только в App Store для iPad.

Update: а теперь и в «настольном» iTunes.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Внутриигровые покупки в бесплатных приложениях неизбежно становятся приоритетной моделью монетизации для большинства разработчиков игр. Если человек не разбирается в премудростях модели Free-to-play, такая «халява» может сорвать с кошелька огромные суммы денег. Apple вновь пытается сократить количество подобных инцидентов: теперь на главной странице App Store красуется баннер «Дополнительные сведения о встроенных покупках». Вот выдержка из текста:...
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

10 комментариев

Форум →
  1. AnPhone avatar
    AnPhone 27 апреля 2013
    0

    Apple, iPhones, спасибо! iOS устройст все больше, новых пользователей все болше, а они часто оставляют не самые приятные отзывы аля “Фуу, все платно! Обман!” )

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. AlexFox avatar
    AlexFox 27 апреля 2013
    0

    Любопытно, что предложили эту схему несколько лет назад компания ngmoco и тогда все сидели и не понимали зачем это надо)

    maximka1093 avatar
    maximka109327 апреля 2013
    0

    @AlexFox, все как обычно))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. T avatar
    T 27 апреля 2013
    0

    А еще убивается система скидок, если все приложения станут фримиумами.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов27 апреля 2013
    0

    Скидки на внутриигровые покупки никто не отменял.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. AnPhone avatar
    AnPhone 27 апреля 2013
    0

    Reedem только не хватает для in-app’ов

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов27 апреля 2013
    0

    Действительно! Рано или поздно и это реализуют.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. alexander.vld avatar
    alexander.vld 27 апреля 2013
    0

    Да ну их в сад… Принципиально не играю в эти фримиумы.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. DorMouse avatar
    DorMouse 29 апреля 2013
    0

    зато затраты от игроков которые “подсели” на эту игру покрывают все потери от “принципиальных”…..

    к сожалению игровая зависимость еще не настолько ударила по обществу, как алкогольная и табачная….:-(
    плоды уже пожинают наши дети с 2-х лет играющие в родительские телефоны и сидящие за компом…..
    может она не так разрушает организм, как табак и алкоголь, но удар по детской психике сравним привязанностью к табаку у взрослых :-(

    DorMouse avatar
    DorMouse29 апреля 2013
    0

    @DorMouse,

    сорри – доходы от “подсевших”

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.