Разработчик/Издатель: Дмитрий Якунин/Каури
Версия: 2.21
Цена: Бесплатно [iTunes link]
QR-код в сравнении с обычным штрих-кодом — это просто кладезь информации. Один QR-код может содержать до нескольких тысяч символов, тогда как штрих-код содержит лишь с десяток-другой цифр. QR вы расшифровали, и всё, он самодостаточен. Товарный штрих-код — лишь указывает на номер по какому-либо каталогу. Поэтому его расшифровать мало — нужно, чтобы и каталог был под рукой. Взамен каталога всех товаров в мире (которого не существует) фирма Каури предлагает обширную базу. Плюс собственно сканер и социально-сетевые «плюшки».
Сразу начать сканировать в Каури Товарах не получится — прежде будьте добры авторизоваться. При первом входе в программу глаз радуется — якобы работает авторизация и через Твиттер, и через Фейсбук, и через ВКонтакте… На самом деле нет. На самом деле после ввода логина и пароля в той или иной соцсети приложение подставляет ваши данные оттуда в регистрационную анкету. Это пара лишних тапов, не говоря уже о вопиющей необходимости по новой заходить в Твиттер и Фейсбук, как это было до iOS 5.
Пройдя процедуру регистрации, вы берёте в одну руку iPhone, в другую — товар со штрих-кодом, и сканируете (при необходимости можно включить вспышку). Далее два варианта: либо товар найдётся в каталоге, либо нет. Насколько богат этот каталог? Что ж, раз в нём нашлась взятая из моего старого шкафа открытка — значит, весьма богат. С другой стороны, довольно распространённый в Москве LTE-модем от Yota — не распознался. Всё зависит от специфики товаров.
Если ваша вещь не нашлась, вы можете тут же её внести — достаточно указать имя. В противном случае имя уже будет указано, а ниже вы наверняка найдёте описание и пару изображений. Вообще, страница товара пестрит функциональностью: тут вам и кнопки Like-Dislike, и возможность поделиться ссылкой на товар, и система отзывов, и ещё несколько граф. Массу информации нужно уметь красиво представлять — увы, но как раз такого умения разработчики не продемонстрировали. В равной степени это относится и ко всем остальным разделам программы. Да что там, вы и сами всё видите на окрестных скриншотах. Информативно? Пожалуй. Красиво? Скорее наоборот.
Две малополезных вкладки — это «Поиск» и «Случайные». Поиск пришёлся бы кстати, будь он «умным». Например, iPhone по слову «iPhone» вы ни за что не найдёте. Как и iPad по слову «iPad». В свою очередь, «Случайные» — это 20 товаров из каталога наугад. Проходим мимо.
На вкладке профиля о себе напоминает уклон приложения в социальную сторону. Вы можете добавлять друзей и просматривать отсканированные ими товары. Более того: если вы, скажем, поставили товару Like, то вашим друзьям придут Push-уведомления. Какое у этой соцсети будущее — большой вопрос. Никакого, если разработчики сегодня же не начнут искать хорошего дизайнера интерфейсов.
P.S. С орфографией, конечно, тоже нужно что-то делать.
7 комментариев
Форум →по моему бесполезная прога, если я держу в руках товар, то зачем мне его сканировать что бы узнать что я держу в руках?
более полезным считаю yandex market – там сразу по штриху товара можно найти его стоимость и понять стоит ли данный товар покупать в этом магазине. Но это относится далеко не ко всем категориям товаров.
@iGitlin, Здесь тоже у многих товарах есть цена
“Сканироване рулет палюбэ”.. 1 скрин..
Социальные составляющие уже, видимо, стали нормой. И неважно, смотрите ли вы погоду или сканируете товары. Возможность делиться теперь зачем-то везде.
“Ссылка на товара” убило )))
Вещь неплохая, но явно послабее обычного приложения Яндекс.маркет у которого есть подобная функция.
А к вопросу зачем сканировать, если товар уже в руках – ответ очень прост!
В инет магазинах типа Юлмарт, Джастком, Плеер и т.п. зачастую нельзя пощупать товар, а многим хочется и тогда Вы приходите в М.Видео, Медиамаркт или на худой конец в Эльдорадо, берете понравившейся товар в руки, сканируете штрих-код и перед вами реальная цена этого товара в ваших любимых инет магазинах, которая само собой в РАЗЫ ниже той, что перед вами на ценнике. Можно прямо из приложения заказть его к себе, позвонить в магаз или просто посмотреть где есть в наличии поблизости.
Кстати продавцы-“консультанты” в подобных магазах всегда косо смотрят, когда кто-то пытается отсканить штрих-код, понимают, что это уже не их клиент))))
P.S: Ужасно бесит тенденция, когда из любого приложения, даже рядом не профильного, пытаются сделать соц. сеть или добавить в него подобные функции.
Думаю скоро кто-нить сделает нужное приложение по поиску ближайшего туалета и обязательно добавит в нее функции соц. сети. А то как же все ваши 100500 друзей узнают что вы посетили прекраный общественный WC в Алесандровском саду?!
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как узнать, кто из семейного доступа использует больше места в iCloud
Как управлять компьютером Mac с дивана
Настраиваем автозамену текста в определенном приложении на iPhone или iPad
Безопасно ли устанавливать приложения на iPhone через Safari
Как изменить скорость видео на iPhone
Как на iPhone запретить приватный режим Safari
Как в macOS узнать лимит свободного места в Почте
Как на iPhone снимать видео на основную и фронтальную камеры одновременно