Если кто-то считает, что способы раскрутить приложение исчерпаны, то он ошибается. Казалось бы, что за дурацкая идея — сходу не давать пользователям доступ к софту, а отправлять их в очередь. Ан нет, любопытство берёт своё, и многие готовы отстоять эту виртуальную очередь, даже если программа им в итоге не понравится. За одну эту идею привлечения народных масс низкий поклон создателям Mailbox. Став частью Dropbox, парни обеспечили себе светлое будущее, а теперь хвастаются статистикой.
Миллион пользователей — то ли с учётом тех, кто всё ещё активно ждёт, то ли без их учёта (отсюда и кавычки в заголовке). Число внушительное, но отнюдь не рекордное — достаточно вспомнить полуторамиллионную статистику по программе Paper за первые 9 дней. Здесь же психологический барьер был преодолён лишь спустя 6 недель.
Многие спрашивают, является ли дефицит на Mailbox искусственным. Что ж, почтовый сервис завязан на Push-уведомлениях, а они, как мы с вами однажды выяснили, требуют серверных мощностей. Разработчики говорят, мол, устроив очередь, они получили возможность регулировать нагрузку — и в этом есть определённый смысл. С другой стороны, нельзя отрицать и тот факт, что в соцсетях чаще обсуждают сам факт наличия очереди, нежели богатые возможности программы. Это подход «win-win» — и сервера особо не страдают, и раскрутка действует сама собой.
Кстати, сегодня ночью Mailbox обновился до версии 1.1: добавилась возможность встряхнуть устройство для отмены действия. Добро пожаловать в СССР, друзья: [iTunes link].
45 комментариев
Форум →Я еше понимаю инстаграм со своим потенциалом, но за этот ящик дропы 100 лямов отвалили, шизофрения.
Я ждал альтернативу Mail.app, в итоге получил клиент для Gmail, а зачем он мне нужен если я пользуюсь iCloud О_О
@never_be, наоборот к лучшему, ещё один сервак для хранения данных, т.е. ещё бесплатное место для хранения бесценных данных.
@Алексей, Бесценные данные храните в других местах
@coldfusioner, у себя под подушкой). Жёсткие диски ломаются, иногда случаются не предвиденные обстоятельства и вся информация слетает, надёжней облака пока ничего нет.
@Алексей, Эх, святая простота!
@iCid, “убило”, надеюсь ваш ответ на мой комментарий не даст повода закону постучать в мою дверь… покойтесь с миром.
дошла до меня очередь, поставил, посмотрел, вроде бы и ничего прога, но мне не понравилось, что надо запоминать, куда ты это письмо запихнул “согласно сортировки”. В стандартном майл, всего и так предостаточно
ну это моё личное мнение
хотя программу сделали хорошо и качественно
@ivalera, Согласен, потенциала с стандартного вполне достаточно, но ради того, что бы попробовать все в очередь и становятся. Если бы було за 1 доллар, пользователей бы было 10 000
Сыровата все таки, очень сыровата
ХЗ, отказался от этого приложения, т.к. иногда приходят письма в битой кодировке, остался на стандартном гмыловском
Я уже удалил
Клиент gmail мне кажется удобнее
А причем здесь СССР?
@Galer, автор видимо имес ввиду, как в СССР по талонам за подуктами выстраивалась очередь . А тут тож самое ток без талонов.
Очереди дождался, но не пользуюсь.
Подскажите, аналогичный почтовик для Виндовс есть!?
А мне еще 298 000 ждать. А встал в очереть тогда, когда первая новость о них была.
@Power & Control, очередь*
@Power & Control, странно – я тоже встал тогда в очередь. Уже дождался, уже удалил.
@vl@s, ;( Тогда мне вообще ничего не понятно:/
@Power & Control, хочешь узнать, как обойти очередь?
@Koleroid, да, если можно.)
@Power & Control, я на appstudio dot org статью писал об этом
Получил не давно доступ, один раз запустил, посмотрел, закрыл, больше не запускал…
мне осталось 95 500 людей подождать… Когда только скачал было 750 тысяч
@Architec, так там всегда подобная цифра. Создается ощущение, что регулировки нагрузки на сервера – просто гон.
@vl@s, Ну почему подобная цифра? 750 тыщ. и 95 очень разные. Там просто непонятно зачем проядко живой очереди… Почему-то в других приложения этого не требуется. “Жду” уже больше месяца, мне кажется
@Architec,
не, я про общую длину очереди в 750-800 тыс.
@vl@s, Значит, что мы где-то рядом приложение скачали.
@vl@s, недели полторы-две назад размер очереди был чуть больше 600к.
@vl@s, автоматически же
@Architec, Можно начать пользоваться прямо сегодня в обходи очереди :)
народ, мне не понятно)) вам занятся нечем? )) встроеный клиент хорош, прочитал и удалил/не удалил, все) что еще нужно то? мне не понятны такие действия со стороны образованных людей. Какое нафиг напоминание на завтра или еще там когда, нужно письмо, прочитал, не нужно (спам или еще чего там) удалил. Нафига?)))) НАФИГА?)) Серьезно, диву даюсь от того что происходит в обществе. УЖ извините, если кого задел, но это черезмерная глупость.
@neomorfix, если использовать почту для чтения новостей, рассылок и ничего больше, то да, ничего нового не надо. но у всех разные методы использования.
@Algra, как же еще можно почту использовать, кроме как для получения почты?))
@neomorfix, некоторые люди используют почту не только для одностороннего потребления информации по типу рассылок. ни разу по почте не договаривались с кем-нибудь о встрече на следующей неделе? банк ни разу не присылал распечатку с кредитной карты, которую надо погасить до ХХ числа? ни разу не получали писем “с ХХ по УУ будет акция – все, что хочется со скидкой в ЙЙ процентов”? так вот, когда таких писем больше одного-двух, то держать их в инбоксе и постоянно помнить про их содержание неудобно.
если всё еще непонятно – вместо any.do/wunderlist/clear/чтовытамиспользуете + почтовый клиент есть только почтовый клиент.
@Algra, т.е. получил, прочел и все)) о кредитах есть напоминания,сейчас все банки уведомляют смской о погашении кредитов, скопировал и засунул в напоминания) о нужных акция тоже. Что же касается договариваться по почте? ) а ни это ли подразумевает сортировка в любом даже допотопном почтовом клиенте, папка ВАЖНОЕ или тому подобное. ИТОГ: данные клиент с его “ажиотажем” бесполезен.
@neomorfix, это в вашем мире все банки уведомляют смсками. в европе всё устроено совсем по другому. нет, не это. и да, папку “важное” просматриваете каждый день? у меня в “напоминаниях” около 25 писем, мне их что просматривать каждый день, чтобы не забыть, когда что сделать? еще раз – каждому своё. кто-то держит свои дела в голове, кто-то пользуется органайзерами, кто-то программками для управления задачами, а кто-то заточеным под это дело почтовым клиентом.
и, кстати, any.do не просто так сделали addon для гуггломейла, что ровно то же самое, что и mailbox, только в одном флаконе.
то, что вы в чем-то не видите смысла, не значит, что это бесполезная вещь.
@Algra, зачем вы каждый день просматриваете одни и те же письма?
Или кредиторы одолели, что они вам в день по 25 писем шлют?
Есть менеджер задач и прочие планировщики и дабы не смотреть каждый день по 25 писем одних и тех же, планируйте) будет легче жить, да и удаляйте спам. Клиент по умолчанию полностью справляется, какие бы у вас там задачи не стояли. Один раз настроили как нужно и забыли) Все же сделано для удобства человека.
P.S. мне жаль ваши глаза, которым по приходится читать в день по 25 писем.
@neomorfix, если судить о тебе только по твоей писанине в этой ветке, то можно сделать неутешительный вывод, что ты совершенно и бесповоротно глуп.
Mailbox очень удобен как минимум для сортировки писем, позволяет делать это легко и непринужденно.
реально сделали какую то искусственную очередь ради ажиотажа, гнать таких надо.
Должн вполне хватать :
1) Gmail клиента – есть Push – создал папку с названием – вот тебе и на завтра или на послезатра папка, клади туда что хочешь.
2) Стандартного зватает – в нем все те же примочки, и Push…
Чего кому может не хватать ? Если сотни писем, то это все равно на компе обрабатывать, а не портить глаза в телефон.
Чтоб попробовать для разнообразия, вот единственная причина и в очереди прикольно постоять …
@PadiPad, Абсолютно согласен. Тоже поставил из любопытства. Очередь в 760 000 пользователей передо мной просто улыбала.
Ну поставил, в результате:
– при установке вынужден удалить все существующие ярлыки;
– пытался найти старое письмо, листать архив до дна не может;
– ряд писем с кириллицей отображаются абракадаброй.
И это, наверное, далеко не все бати (специально не тестировал).
Абсолютная хрень. Даже ждать не стал, ибо абсолютно устраивает дефолтный Mail.app. А на край, можно Gmail пользоваться.
Mailbox – отличный маркетинговый ход. Обычный (с множеством багов) почтовый клиент, поддерживающий только Gmail, а сколько ажиотажа. Как по мне, то гуглевый клиент лучше.
Зачем ждать, когда можно за минуту очередь обойти? Вчера нашёл способ, как :)
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как отформатировать флешку в NTFS на Mac
Как добавить удобный календарь в строке меню macOS
Прячем любые настройки macOS, чтобы их нельзя было изменить
Почему не работает оптимизированная зарядка Apple Watch
Очень тихий звук входящего сообщения, почты, Viber, WhatsApp. Как увеличить громкость?
Что делать, если не работают некоторые клавиши в MacBook
Как откатиться с iOS 13 на iOS 12 без потери данных
Тупит Viber на macOS, как исправить