iPhones.ru

Кен Сигал отдает предпочтение рекламе Samsung

Юрий Милош avatar | 16
FavoriteLoading В закладки
Кен Сигал отдает предпочтение рекламе Samsung

Легендарный человек в мире Mac – Кен Сигал, который является автором знаменитого слогана «Think Different» и приставки «i» в названии многих устройств компании, в последнее время все чаще разочаровывается в стратегии Apple, особенно рекламной. По мнению гуру, рекламные ролики Samsung превосходят конкурентов.

В своем блоге Кен Сигал поделился мнением о рекламных роликах Apple и Samsung, продемонстрированных во время недавней церемонии вручения премии американской киноакадемии. Сигал считает подход Apple к рекламе устаревшим. Американская компания продолжает активно демонстрировать ролики, акцентирующие внимание зрителей на устройствах. В то же время подход Samsung более близок аудитории, поскольку корейцы делают ставку на людей, рекламирующих их продукцию.

Samsung сделала несколько очень успешных шагов в последнее время и на это есть две причины. Во-первых, они тратят деньги на рекламу. Они тратят больше чем Apple, больше чем HP или Dell и даже больше чем Coca-Cola. Во-вторых, послание Samsung оказалось очень мощным. Компания продолжает идти отличным от Apple путем. Их реклама хорошо сделана, хорошо написана и, видимо, задевает за живое. Пока Apple продолжает делать рекламу с устройствами на первом плане, в Samsung делают то же самое с людьми.

Кен Сигал

Кроме того Кен Сигал обратил внимание на некоторые различия в рекламной политике Apple и Samsung. Американская компания предпочла не демонстрировать свою рекламу во время «Супер Боула», в то время как конкурент не поскупился на двухминутный ролик. Возвращаясь к «Оскару», корейцы придумали совершенно новую историю, показанную в рекламе, а Apple ограничилась еще одной вариацией на тему собственных устройств. Однако Сигал закончил свою заметку на оптимистичной для Apple ноте. Он считает, что специалисты, работающие в яблочной компании, не позволят данной тенденции сохраниться и наверняка попробуют поставить Samsung на место. [Macrumors]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Легендарный человек в мире Mac – Кен Сигал, который является автором знаменитого слогана «Think Different» и приставки «i» в названии многих устройств компании, в последнее время все чаще разочаровывается в стратегии Apple, особенно рекламной. По мнению гуру, рекламные ролики Samsung превосходят конкурентов. В своем блоге Кен Сигал поделился мнением о рекламных роликах Apple и Samsung,...
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

16 комментариев

Форум →
  1. dimsonclear avatar
    dimsonclear 27 февраля 2013
    0

    Стивен Сигал отдает предпочтение рекламе Apple

    lokashur avatar
    lokashur27 февраля 2013
    0

    Чак Норрис — тоже.

    Мой повелитель avatar
    Мой повелитель27 февраля 2013
    0

    @dimsonclear, с в сети существует полнаяверсия ролика
    Burton прерывает людей в кафе -sorry i have a phone call!
    достает из кармана пиджака ip5 и прощаеться с сидевшими за столом ребятами,уходя к двери
    уже на выходе он еле слышно про себя произносит -loosers

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Denis039 avatar
    Denis039 27 февраля 2013
    0

    Кен Сигал отдает предпочтение рекламе Samsung, но пользуется техникой Apple…

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Leon.KoT avatar
    Leon.KoT 27 февраля 2013
    0

    А смешной ролик.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. ruhalek avatar
    ruhalek 27 февраля 2013
    0

    Я рад за успехи самсунг, а то эппл раньше стремилась делать лучше и качественнее, а сейчас расслабилась. Хотя в плане железа я этого пока не наблюдаю, но в плане ПО начали косячить. И боюсь если такие компании, как самунг не начнут ставить их на место, они вообще в конец расслабятся у себя на лаврах. Так что любой пинок под зад купертиновцам или любая критика в их сторону, сделает их только лучше.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. dimsonclear avatar
    dimsonclear 27 февраля 2013
    0

    > Я рад за успехи самсунг, а то эппл раньше стремилась делать лучше и качественнее, а сейчас расслабилась.

    Кук добрее Джобса, поэтому они более расхлябисто стали

    ruhalek avatar
    ruhalek27 февраля 2013
    0

    @dimsonclear, скорее всего да и утечки новинок. Все таки чувствуется разница до и после.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. Silmaril avatar
    Silmaril 27 февраля 2013
    0

    Понимаю чем реклама от Samsung может задеть обычно человека. Но лично мне например ближе реклама от Apple, а реклама от Samsung меня немного раздражает. На месте Apple просто стоит внести разнообразие, но не выкидывать проверенные способы

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. MegaKilla avatar
    MegaKilla 27 февраля 2013
    0

    Совершенно не нравится реклама Samsung. Во-первых, многие ходы спёрты у конкурента, во-вторых, есть ощущение вторичности, как и от их продуктов. Да, качественно, да, дорого, но не задевает.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. vetok avatar
    vetok 27 февраля 2013
    0

    с таким то таблом

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  9. collder avatar
    collder 27 февраля 2013
    0

    вы видели ролик самсунга про гнущиеся дисплеи? это моральный ужас просто…

    Innerspace avatar
    Innerspace27 февраля 2013
    0

    @collder, в ролике согнутые айфоны показывали?

    collder avatar
    collder27 февраля 2013
    0

    @Innerspace, если это для вас моральный ужас, то да

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  10. iGeek avatar
    iGeek 27 февраля 2013
    0

    Apple показывает в рекламе товар.
    Samsung показывает маркетинговый булшит.
    Каждый выбирает для себя.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  11. dimixx avatar
    dimixx 27 февраля 2013
    0

    Самсунг не более, чем скопировал идею роликов Эппл, где описываются созидательные возможности устройств! Это мы уже видели у Эппл, начиная с появления iPad 2. Ну, и классическая тактика приглашения известных личностей (здесь Тим Бёртон), которые как бы невзначай очень плотно используют девайс в своей повседневной работе! Пффф! Это мы уже видели. Стратегия copy-paste продолжает проростать в стане Samsung.))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.