Free-to-Play — неотвратимое будущее игровой индустрии, за которое бессознательно проголосовали сами игроки. Статистика уже поддерживает этот тренд: так, Infinity Blade, до последнего время стоившая пару долларов, начала раздаваться бесплатно. Это привело к невероятному росту популярности приложения в App Store. А вместе с ней увеличился и доход издателя.
Смелое решение обесценить Infinity Blade поддержала Apple, наградив приложение статусом «Игра недели». Это самый первый баннер, который видят пользователи App Store, и с него каждую секунду приходит неимоверное количество загрузок. Результат не заставил себя ждать: за несколько часов игра поднялась в «топы» многих национальных App Store. Резкий рост подтверждает компания AppData.
Это еще цветочки. Вместе с первой частью в рейтингах магазина возросли продажи сиквела — очевидно, благодаря информационному эффекту от оригинала. А сам он продолжил приносить деньги: позиция Infinity Blade в «Top Grossing» — рейтинге самых кассовых игр — существенно подросла, так что Epic Games не осталась в накладе благодаря своей щедрости. Не удивляйтесь, если следующий блокбастер для iOS выйдет условно-бесплатным. Модель продолжает доказывать свою эффективность. [tip]
19 комментариев
Форум →игра крутая конечно, но у меня вопрос: убил я там главного, проходит ролик с титрами… и все что ли? а как же мечь в камень вставить, или что вообще делать?
@Dipreszio, ещё раз идите. Игра на этом не заканчивается :) Там ещё в подземелье есть 3 или 4 закрытых босса.
@Максим, подземелье – просто одна из возможных веток прохождения. Я так понимаю, конца просто нет.
@Максим, я и через верх, и через низ, и по моему как угодно проходил, но побеждая главное все равно проходят титры и все
@Dipreszio, трёх боссов побеждали в подземелье? Там один из них очень сильный был. Если да, то значит вы прошли игру. Можно начать Game+, где у вас пропадёт весь шмот и деньги, но уровень и статы останутся, а предметам можно сделать Mastered по второму разу. Так можно ещё больше вкачать лвл. Ну впринципе в первой части делать больше нечего. Во второй части смысл игры не отпадёт пока не скрафтите радужные камни атаки и защиты, камни на атаку, хп и защиту с огромными статами, пока не соберёте комплект шмота и святое кольцо, пока не убьёте Рита. Это всё займёт крайне много времени.
@Dipreszio, Купите за золото “Клинок Бесконечности” в магазине оружия и будем вам счастье. Он открывает дополнительных боссов в подземелье.
@Arsunt, купил, но так же не заметил, как было 2 так и осталось. в общем понятно, нету тут толкового завершения игры, победил чувака на стуле и хватит
@Dipreszio, Кхм, покупаете меч “Клинок Бесконечности”, спускаетесь с ним в подвал, подходите к камню, герой вставляет клинок в камень, открываются три двери, убиваете боссов за этими дверьми, открывается последняя четвертая ОГРОМНАЯ дверь в подвале, за ней босс 200-го уровня. Вот его и стремитесь убить.
@Dipreszio, продолжение как раз есть и оно во второй части, продолжение должно быть было и в 3 части, но не выпустили.
@Dipreszio, Чувак на стуле это не босс. Это не конец игры. Послушайте лучше что вам люди выше говорят.
Неужели теперь все игры станут фримиум шлаком? Я понимаю когда донат не влияет на игру, как в доте2, нодалеко не все разработчики настолько честны.
@G-VIPER, почему шлаком? Вот например в RR3 отличная модель, я не понимаю почему люди жалуются на нее. В нее спокойно играешь бесплатно. Монетки быстрее накапливаются чем тратятся, у меня вообще не было меньше 15 монеток, все время больше, причем в разы, ничего не покупал. Может просто руки у других из жопы, если так, то это их проблемы, не умеешь играть, плати. Я поддерживаю такую модель, меньше нубов в играх будет.
Тут главное соблюсти золотую середину, на мой взгляд эта середина утеряна в RR3 из за чего в нее просто не хочется играть.
@Ptiza000, не играть, а ломать ;)
@Ptiza000, золотую середину соблюсти в текущих условиях сложно. Допустим, мы имеем потенциально хорошую игру, которую раздаём бесплатно с IAP. В случае, если бы мы продавали игру за деньги, она стоила бы 5 – 7 баксов. Минимальный IAP – 1 бакс. Получается, чтобы пользователь не негодовал, сумма всех IAP не должна превышать 7 – 10 баксов. Но если IAP нужны для того, чтобы продвигаться дальше по игровому процессу (постоянный донат), то он вряд ли будет встречаться только 7 – 10 раз. А формат не постоянного доната (можно пройти вообще всё забесплатно, но за деньги можно приобрести бонусы) рискован и подходит только для больших хитов, у которых будет широкая аудитория пользователей. Мораль: Apple надо делать мелкие in-app purchase меньше бакса.
@Ptiza000, RR3 отличная игра, и баланс фримиума там отличный, главное чтобы руки не из жопы росли. Все жалуются что ремонт долгий и т.д. Так а зачем врезаться? Не разбивай тачку и гоняй сколько хочешь. Обслуживание понадобится очень не скоро, а играть в одну игру больше 2-3-х часов в день – это моветон.
Как хорошо что у меня есть iapfree. Я уже заплатил за эти игры, когда они были платными.
Free-to-Play реально крутая мулька. Вроде и бесплатно, но иногда возьмешь да и кинешь деньжат.
Тошнит уже от Freemium. Слава Богу хотя бы качественные немассовые проекты еще не перешли на эту схему.
Вчера купил Little Inferno – давно такого удовольствия от игры не получал, несмотря на достаточно высокую цену. Представляю, сколько какой-нибудь издатель вроде EA, мог туда in-app прикрутить.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как сохранить все скидочные и бонусные карты в iPhone
Как отключить голосовые вызовы по 2G на iPhone?
Куда уходит трафик на iPhone?
Когда начинает действовать гарантия на iPhone, iPad и Mac?
Как откатиться с iOS 13 на iOS 12 без потери данных
Куда пропало приложение iCloud Drive в iOS 10?
Как сохранять «живые» фото для отправки на другие устройства?
Как в macOS Sonoma отключить новый индикатор переключения языка