Отдел корпоративной безопасности Apple сегодня не уснёт. Похоже, что один из сотрудников сервисной службы «слил» целый ворох конфиденциальной информации, ибо её поток уже не остановить. Сразу после набора справочников для сотрудников AppleCare, в Сети появились не два, не пять, а целых пятнадцать роликов, не предназначенных для наших и ваших глаз. Следите за трафиком.
Все ролики разместил некто Сонни Диксон, и сейчас он — цель номер один для голодных калифорнийских юристов. Итак, поехали. В первой группе видео сотрудникам AppleCare дотошным образом, словно в рекламном ролике, рассказывают, как надо правильно общаться с клиентами, работать с их вопросами, а также как правильно диагностировать проблемы и при этом сохранять фирменный образ «гения» Apple.
В чём смысл авторизованных сервисных центров Apple?
Презентация — подробности сертификации центров AppleCare
Презентация — система учёта удовлетворённости клиентов AppleCare
Инструкция — установка Apple Service Toolkit и создание сервера AppleCare
Часто задаваемые вопросы по Apple Service Toolkit
Инструкция по использованию Apple Service Toolkit
Инструкция — настройка сервера Apple Service Toolkit
Работа с клиентом и определение проблемы
А теперь — вторая часть роликов. Они будут интересны тем, кто занимается ремонтом устройств Apple. Здесь в подробностях описываются нетривиальные процедуры разборки и замены некоторых компонентов Mac и iPhone.
Тестирование камеры iPhone 4
Замена лотка SIM-карты в iPhone (WTF?)
Сканирование штрих-кода на iPhone 4 (CDMA)
Замена вибромотора в iPhone 4
Прототип iPad 2 с сервисным ПО
Сервисная диагностика Bluetooth-устройств
Замена клавиш на клавиатуре MacBook Pro
Большинство роликов датированы 2010-м годом, что снижает риск их удаления из-за невысокого интереса со стороны Apple. О роликах, кстати, пока ещё никто не написал. Но всё впереди. Как только первый западный портал проставит ссылки, в жизни Диксона может настать непростое время. [youtube]
11 комментариев
Форум →ннадеюсь утром породии на ютьюбе можно будет посмотреть
стеб над эпл интереснее ориг роликов всегда)
Чем и кому они полезны?
ну вот не верится мне что за старыми роликами они следят хуже новых, что хранятся они на старых неохраняемых серверах)
очень все это похоже на очередной промо ход.
На первом скриншоте Максим Леонидов, как располнел:))
@uran.70, он обернулся посмотреть не обернулась ли она чтоб посмотреть не навернулся ли мак.
Полезная информация, особенно для тех кто чинит старые железки.
@Ваше Сиятельство, ага, особенно про замену сим-лотка а айфоне с помощью скрепки.
Умилила машинка для запихивания батареи в iPhone 4/4S из слитого сервис-мануала. :)
Мда, надеюсь скоро Apple прикроет данные видосы, т.к. являются внутренней информацией для ASSP и запрещена для публикации. А установить Apple Service Toolkit и запустить сомневаюсь, что у кого получится, для этого нужен аккаунт с разрешением для авторизации программы
@djlogic, А вам этого горячо или холодно, с того что они в сети есть? Прикроет в одном месте. всплывет в сотне других. Скачавших уже много.
@Sliptip, мне просто как представителю одного из ASSP не совсем приятно, что появилась крыса слившая информацию и материалы, которые он не создавал и ему не принадлежат.
А так, Apple сама разберется.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Возможна ли настройка портретного режима в фото на Mac
Как отключить предпросмотр вкладок в Safari на Mac
Как отформатировать флешку в NTFS на Mac
Как добавить свою музыку в Apple Music
Как пообщаться с Siri текстом, а не голосом
Как исправить ошибку «Требуется подтверждение оплаты» при загрузке приложений из App Store
Почему на iPhone не приходит код для двухфакторной аутентификации
Почему в macOS Monterey не работают звуковые эффекты FaceTime