Устройства Apple остаются очень популярными среди обычных пользователей. Однако это совсем не означает, что корпоративные пользователи не хотели бы совершать звонки с iPhone или проверять почту и путешествовать по сети с iPad. Как раз наоборот, спрос на продукцию с логотипом в виде яблока крайне высок в корпоративном сегменте.
Исследование, проведенное Forrester, показало, что в данный момент 29% работников имеют в своем распоряжении три или более различных электронных устройств во время выполнения служебных обязанностей. В 2011 году этот показатель составлял только 23%. Сотрудники компаний все больше желают быть обеспеченными удобными устройствами. 21% опрошенных минимум раз в неделю используют планшет в своей работе. Смартфоны более распространены и к их услугам регулярно прибегает 48% работников.
Среди планшетов 58% опрошенных отдают предпочтение iPad. Это почти в два раза больше аналогичного показателя для планшетов с Android. Со смартфонами ситуация несколько иная. Android здесь используют 37% пользователей, тогда как iOS – 34%. Некогда самые популярные бизнес-смартфоны Blackberry до сих пор удерживают 15% корпоративных пользователей. Такова текущая расстановка сил, но у Apple есть козырь в рукаве, когда дело доходит до желаемых работниками устройств.
Если 16% респондентов уже имеют iPhone, то еще 33% не отказались бы его приобрести или получить от своего работодателя. Android и Windows Phone имеют схожее число, но на двоих. Возвращаясь к планшетам, отметим, что 26% работников видят именно его в качестве будущего приобретения. Здесь же открываются очень неплохие перспективы для Microsoft. Более трети сотрудников компаний хотели бы планшет с Windows.
Настольные компьютеры все еще очень популярны в бизнесе. Их использует 84% опрошенных. Ноутбуки отстают незначительно – 63%. Вполне обыденным является безоговорочное лидерство Microsoft Windows в качестве рабочей платформы для компьютеров. Но Apple постепенно наращивает число корпоративных пользователей своих ноутбуков. Сейчас таких уже 9% от общего числа опрошенных. Как отмечают в Forrester, iOS стала двигателем продаж ноутбуков и настольных компьютеров компании. Корпоративные пользователи постепенно переносят позитивный опыт общения с iPhone и iPad на яблочные компьютеры. [ai]
12 комментариев
Форум →Кстати, у нас чтобы воспользоваться рабочей почтой, нужно, чтобы на айфоне стояла защита паролем и была включена функция удаления всех данных после 10 неудачных вводах пароля. Вот из-за такого бреда я не использую телефон для рабочей почты.
@Alexos1990, это вроде стандартная фича MS Exchange.
@alexshu, “всех данных”. Это фича телефона (защита кодом).
Да? Не знал, спасибо. Но всё равно бред
Я не удивлён:)
Вообще-то не айпад выбирают, а таблетку на Windows, судя по графику.
@escapem, там две полоски “карент” и “некст”.
Наше правительство выбирает iPad!!! (Сорри, если попрёт политический холивар, я не виноват =))
Все выбирают или выбирают iPad, потому что он уже давно существует на рынке и даже сейчас айпэдов много чем windows планшетов… Да и mindshare он имеет большой по сравнению с другими платформами…
Но скоро все изменится…
@Steven Sinofsky, “Но все меняется, когда приходят они…” (с)
@just_james, кто? Налоговики?
Со стороны почтового сервера для устройств Apple можно поставить жесткие ограничения: пароль на устройство, период синхронизации, удаление всех данных после определенного числа попыток подбора пароля. Это устраивает наших админов. С Андроидом все хуже, поэтому от его поддержки даже хотели отказываться
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему на iPhone не работает распознавание текста Live Text
Как отключить автоматическое воспроизведение роликов YouTube в iPhone
Как добавить свою музыку в Apple Music
Как на iPhone отключить новую фоновую подсветку в полноэкранном режиме YouTube
Как на iPhone 15 делать снимки с разрешением 48 мегапикселей
Как стримить видео с компьютера на iPhone или iPad
Что выбрать: MacBook или Xiaomi Mi Notebook
Как на iPhone включать беззвучный режим, если сломался физический переключатель