В третьей книге про Гарри Поттера упоминается волшебный автобус «Ночной рыцарь», который способен доставить волшебников в любое место за считанные секунды. У компании Apple есть идентичный автобус, о котором ранее никто не слышал.
Корпоративными автобусами, которые занимаются развозкой сотрудников из дома на работу и обратно, сейчас никого не удивишь. В России и Украине эта распространенная практика для больших компаний, которая позволяет быстро доставить ценных сотрудников на свои рабочие места, да еще и поработать во время поездки. В американском городе Сан-Франциско, где расположена мекка IT-компаний Кремниевая долина, курсирует несколько неприметных автобусов белого цвета. Маршрут, по которому они развозят сотрудников компании, засекречен. Никто из жителей Сан-Франциско не знает, где останавливаются эти автобусы и как часто ходят. Интересными данными по поводу этих маршрутов поделилась дизайн-студия Stamen, которая в прошлом году получила грант на разработку арт-проекта с остановками общественного транспорта. Во время работы над заданием им удалось обнаружить нечто интересное:
Однажды утром мы сидели на остановке и считали количество общественного транспорта на дорогах. Мы заметили, что мимо нас каждые 5 минут проезжают неприметные автобусы. Заинтересовавшись этим случаем, мы начали следить за этими автобусами и наняли велосипедистов, чтобы следовать за ними. Оказалось, что они делают в день около 150 поездок по всему городу. Наконец-то мы поняли, что это не просто множество разных автобусов, а определенная система, заранее продуманный маршрут. По нему в таких «офисах на колесах», оборудованных кондиционером и Wi-Fi, ездит местная техноэлита. То есть сотрудники компаний Apple, Google, Facebook, Yahoo и других.
На карте по ссылке выше наблюдательные дизайнеры из Stamen изобразили засекреченные остановки автобусов каждой из компаний. Потому, если вы вдруг находитесь сейчас в Сан-Франциско, можете прийти на одну из таких остановок утром и попробовать проникнуть в святая святых компании Apple. А то и глядишь, Тим Кук оставит свой автомобиль дома и решит прокатиться со своими коллегами в автобусе.
36 комментариев
Форум →Афигеть! Вот это новость!
Весело. Теперь толпы “агентов 007” будут выслеживать автобусы эппла и ломиться в них при удобном случае
У нас только за мигалками наблюдать.
На.. так жить)
Интересно, есть ли в России что-либо подобное :)?
@Andrew Sundukov, ну да есть автобусы с сотрудниками, если проследить то можно узнать маршрут. Вот только зачем)
@Andrew Sundukov, есть. Сам езжу на подобном.
Всегда было непонятное это глупое создание кумиров и тупое преклонение. Ну, будет Тим Кук ехать в этом автобусе, и что? От того, что кто-то лично с ним встретится или даже пожмёт руку, что-то изменится? Что вы можете ему сказать? О чём поговорить? Или можно будет потом раздувать щёки и хвастаться? И это предел мечтаний?..
@Дима НеБилан, выдыхай, Дима.
@Дима НеБилан, о понятии “юмор” слышали может?
Интересно а почему город Мекка пишите с маленькой буквы, а после этого упоминая Кремниевою долину пишите с заглавной?
@Ingush, вот тут подробнее.
@Ingush, Интересно, а почему “пишите” пишете через “и”?
@Cloverfield, верно подмечено. :)
@Ingush, дожили, ингуш уже нас учит русскому языку))
@Splash.Dmg, при чем тут русский язык, когда речь идет о названии города, куда мусульмане совершают хадж? У Вас проблемы с национализмом?
@aspidfire, нет, а какие могут быть проблемы с национализмом?
Просто не стоит умничать насчет правильного написания чего-либо, если сам делаешь 3 ошибки (не говоря о запятых) в одном предложении. На что я и намекнул товарищу Ingush.
И все-таки откройте ссылку Кости чуть выше, тогда поймете, что в статье слово мекка употреблено в переносном значении, а город Мекка тут не при чем.
Удивляюсь, у техноэлиты поьлюблмутдолжны быть деньги на авто, хотя бы на обычную приору. Зачем им автобусы нужны не пойму.
Было бы круто, если бы перед офисном жала были все белые приоры и одна розовая(кука), естественно на пневме, тонированные
@iandrei, как зачем? Уменьшение пробок, уменьшение выхлопных газов, возможность комфортной работы (если поездка длится час, например).
@iandrei, а рано утром еще и поспать можно пока едешь. А не сидеть за баранкой.
@iandrei, вискаря можно тяпнуть на работе :)
@iandrei, потому что каждый день тратить 2 часа за рулём не всегда хочется.
@iandrei, у нас бы такое организовали, глядишь и пробок было бы меньше. Представьте, что для перевозки 60 человек используется 1 автобус вместо 60 автомобилей.
@Splash.Dmg, у многих предприятий есть такие предложения. Больше – у частных, меньше – у госструктур.
Никто не знает их маршрута? Да что хоть за бред то такой пишут? :-D
@DejaVu, в смысле?
@Костя Грибанов, в смысле, что автобус вряд ли будет каждый раз менять свой маршрут. И при желании он легко узнаётся. :)
Был я как-то у кампуса эппл во время обеда, так вот, автобусы у них ну ОЧЕНЬ приметные: белые микроавтобусы мерседес, тонированные в ноль и с раздвижными дверями, как у больших автобусов(впервые такие двери на микроавтобусах увидел, так что не заметить их сложно). Так что утверждение о неприметности довольно натянуто.
@J0828, впервые потому что на постсоветском пространстве одни газели или бывшегрузовые спринтеры… и никто за описаный вами спринтер 100 штук не выложит :) а на западе таких спринтеров куча
Стоял на Глен Парке все утро. Подъехал автобус, огромный как на картинке только не белый а серовантый…К нему подошли 3 человека я пошел за ними. Захожу и вижу что у них NFC пропуска. Сказал что пропуска у меня нет…Мне ответили, что без пропуска не пропустят))
Бывает езжу в этих автобусах. Но ребят, что за бред про засекреченность? Я уверен, что много, кто знает, как они ходят :)
@Enlightened, ты лично ездил в автобусах с сотрудниками этих компаний? Пруф? :)
@Костя Грибанов, да, только с сотрудниками одной компании :) Насчет пруфа — в личку :)
“Никто из жителей Сан-Франциско не знает, где останавливаются эти автобусы и как часто ходят.”
взоржал :)
Тоже не вижу новости в этой новости. Какая секретность? Просто людям, не работающим, скажем в Гугл или Эппл, совершенно не интересно знать, где автобусы этих компаний подбирают своих сотрудников. А в муниципалитете Сан-Франциско, скорее всего, прекрасно осведомлены в маршрутах этих автобусов.
Я живу во Всеволожске под Питером. Так каждый день мимо проезжает куча больших и малых корпоротивных автобусов Форда, Нокиан, Нундая и прочих.
И кто сказал, что в автобусах возят топменеджеров? Там ездят обычные работники, которым проще и удобнее добираться именно так, а не на своих машинах. То, что они тонированные и с кондишином – это говорит лишь о том, что климат там жаркий. В Барселоне, например, все городские автобусы с кондиционерами, но это не значит, что на них ездят только избранный контингент.
@korn64,
А в Стамбуле, к примеру – городские трамваи с кондиционерами ..
Живу в Москве, каждый день езжу на работу по засекреченному подземному маршруту, о котором не подразумевает ни один житель Сан-Франциско. Надо отметить, что внешне поезда совсем неприметные, но в них бывают кондеи и даже вай-фай.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Что делать, если не работают некоторые клавиши в MacBook
Что означает надпись “Carrier” в поле Оператор на iPhone?
Как изменить скорость видео на iPhone
Можно ли заряжать MacBook двумя зарядками одновременно
Как измерить уровень окружающего шума с iPhone без Apple Watch
За что отвечают системные службы геолокации на iPhone?
Вспышка iPhone не работает на холоде
Как загрузить музыку на iPhone с Mac?