Apple временами объявляет о количестве загрузок, совершённых пользователями из App Store — но объявляет по-разному. Только в 2012 году магазин преодолел три психологических барьера один за другим — 25, 30 и 35 миллиардов загрузок. Китаянке, совершившей 25-миллиардное скачивание, подарили карту iTunes на 10 тысяч долларов — казалось бы, в двух других случаях тоже должно было произойти нечто подобное. Но нет, о 30 и 35 миллиардах Тим Кук просто объявил со сцены в июне и октябре соответственно. Объявляя о 40 миллиардах, компания и вовсе решила ограничиться пресс-релизом. Правда, весьма необычным пресс-релизом…
Почти половина всех загрузок — т.е. почти 20 миллиардов — были совершены в 2012 году (ошибочка вышла, Gartner). Тому поспособствовали 500 миллионов пользователей с активными Apple ID — в частности, за декабрь они загрузили рекордные 2 миллиарда программ. Если же вспомнить об общем количестве приложений в App Store, оно ныне составляет 775 000, из которых 300 000 имеют нативные версии под iPad.
Для сообщества iOS-разработчиков это был невероятный год. Через App Store они заработали более 7 миллиардов долларов, и мы продолжим обеспечивать им лучшую экосистему, дабы они могли создавать наиболее инновационные приложения.
— Старший вице-президент Apple по интернет-сервисам Эдди Кью
Необычное начинается дальше. Apple решила перечислить фирмы, чей успех в App Store за прошлый год можно считать знаковым — и вместе с тем были даны ещё кое-какие круглые цифры. Скажем, Temple Run в 2012-м загрузили 75 миллионов раз, объединённые студии Backflip и Supercell заработали на продаже игр более 100 миллионов, а Bottle Rocket Apps — опять-таки, благодаря App Store — обеспечила занятостью сотню сотрудников.
Неочевидный момент: в 40 миллиардах не учтены ни апдейты, ни повторные загрузки. [apple]
19 комментариев
Форум →40 млрд. загрузили – 39,499,000,000 удалили в первый час.
@FKname, подтверждение?
Да и зачем удалять, если были заплачены деньги?
@Entze, ну вот у меня на телефоне лежит сейчас около 20 приложений, хотя скачивалось гораздо больше(сотни-сотен) и почти моментально или спустя небольшое время в связи невостребованностью удалялось)) а платные – опять же, если 2-3 устройства – одно и тоже по три раза загружаешь. Да и платное купилось – и в скором времени удалилось, как жевачка. Эти цифры будут все больше в 2013 очевидно будет уже 40 млрд. за год, если не все 60 млрд., но толку.
Та жа история с птицами, я вот машинально устанавливаю их на каждое новое устройство. Андроид, айфон или что бы то не было и не разу не запустив – удаляю.
@FKname, какой вы машинальный…
@FKname, не все такие, как вы.
@cregster, да, я видел телефоны фанатиков с сотней другой приложений) причем человек частую даже не знает, что у него установлено и при ближайшем рассмотретние находит до 3-5 программ показывающих погоду))
@FKname, Ахаха, чаще всего – самое главное знать погоду)
Неочевидный момент: в 40 миллиардах не учтены ни апдейты, ни повторные загрузки.
С чего вы взяли?
@iFilipis, Я думаю подсчитывали количество покупок приложений. (бесплатные тоже оформляются как покупка)
@iFilipis, с пресс-релиза.
Еще одна важная цифра – разработчикам было выплачено 7 миллиардов долларов. Солидно!
@Entze, вот только предоставить этим самым разработчикам нормальную, безглючную, стабильную среду разработки компания Apple, выпускающая отполированные до блеска другие продукты, уже какой год не может. Сколько не пишут багрепортов, сколько не ругают XCODE в AppStore – все безрезультатно. Странное отношение у “яблока” к этому краеугольному для экосистемы продукту.
@peper-, ха-ха-ха
А где Вы видели безглючную среду программирования?
Xcode на этом фоне просто островок стабильности…
@peper-, по-моему, у них все десктопные программы не отличаются высочайшим качеством. К сожалению.
@peper-, XCode – одна из восхитительных сред разработки, как iOS разработчик говорю, не без своих косяков, но в целом очень даже!
@PAHAN, я тоже не просто мимо шел и пнул. :-) XCODE мне нравится, но баги в ней некоторые бесят капитально!
Типа появившегося с 4-й версии сжирания всей оперативы за 3-4 часа работы (у меня 8 гигов) или регулярные повисания симулятора при отладке приложений.
С другой стороны, Visual Studio, imho, весьма достойная среда разработки. А уж как источник информации MSDN даст большую фору Apple со всеми их комьюнити. А с точки зрения стабильности работы мне очень нравится ABAP – SAPGUI не помню чтобы повисал при отладке. :-)))
@peper-, Да Xcode не без косяков, но для меня он все равно является наиболее удобной средой разработки. После Eclipse + ADT такое счастье возвращаться в Xcode.
Эти цифры говорят об активности пользователей. Что им интересно всегда что-то попробовать. Не важно, что скачено. Важно, что владелец не ограничивается стандартным набором. Например Templrun -тошниловка и гемор. Но! В автобусе все “в телефоне”. Гиганские цифры и перспективы. Завидую тем, кто в гуще событий и создаёт это разнообразие. Хотя и моё участие в этом бардаке очень конкретное. В каждом доме есть крохотный кусочек моей работы. Я работаю в Интель. Так что качайте больше! А серверы я обеспечу!
@alefut, как интересно))
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как на iPhone открывать окно ввода пароля вместо авторизации Face ID без ожидания
Как транслировать любое приложение на Mac по AirPlay
Как на iPhone включить офлайн переводчик на разные языки. Сторонние приложения не нужны
Влияет ли True Tone на выгорание матрицы в iPhone X
Как быстро отключать микрофон на Mac для всех приложений
Пропала строка состояния на iPhone, как вернуть
Как восстановить недавно удаленные файлы из iCloud
Как в MacBook с процессором M1/M2 переназначить кнопку F4 со Spotlight на LaunchPad