Согласно последним данным, полученным от СomScore, на мобильном рынке США продолжает сохраняться картина преобладания двух производителей – Apple и Samsung.
За три месяца Apple увеличила свое присутствие на 1,4%, с 17,1% в августе до 18,5% в конце ноября.
Samsung за это время тоже нарастил мышечную массу, увеличив долю собственных мобильных гаджетов на рынке США на 1,2%, с 25,7% в августе до 26,9% в ноябре.
Этот рост проходил на фоне снижения доли остальных конкурирующих компаний. Так LG, Motorola и HTC уменьшили свои доли на 0,7%, 0,8% и 0,4%, соответственно.
Что касается операционных платформ, тот тут абсолютное лидерство принадлежит Google с их системой Android. На ее долю приходится 53,7%, что на 1,1% больше августовских показателей. iOS принадлежит второе место, с 35% рынка. Этот показатель также выше прошлого на 0,7%, что обусловлено увеличивающимся числом девайсов на этой ОС.
Три остальных производителя операционных систем: RIM, Microsoft и Symbian закончили трёхмесячный отрезок с отрицательными показателями: 1%, 0,6%, 0,2%, соответственно.
Из интересных фактов, приведенных СomScore, можно упомянуть то, что 75,9% абонентов американских сотовых операторов пользовались текстовыми сообщениями. Только 54,2% пользовались загруженными на смартфоны приложениями и лишь 52,1% запускали браузеры [9to].
16 комментариев
Форум →Некоторые п*здочки очень любят задавать вопросы, аля: Что лучше купить, айфон или самсунг? ахах
То, что доля Symbian падает – неудивительно. Ось закончила свое существование, апдейтов больше не будет.
Если рассмотреть эту ситуацию с стороны модели Бертрана, то есть модели дуополии, где фирмы конкурируют за счет изменения цены, то, учитывая, что Samsung и Apple не придут к соглашению, а значит не смогут назначить монопольную цену на свою продукцию, то они будут понижать ее до уровня предельных издержек, то есть до совершенно конкурентного уровня цены, что нам как потребителям только на руку
@kemperrulez, +1
@kemperrulez, к сожалению война идет только в судах, или маркетинговый отдел apple про эту модель не читал. Цены на iphone уже сколько лет не меняются
@Uliss, А как же инфляция? Всё дорожает вокруг, а цена на iphone стоит на месте. Или я ошибаюсь?
@evkas, 3G через месяц после выхода покупал за 16000р.
16 гиговый стоил 20 с коппейкой.
@myrmyr78, о чем вы? Речь идет об американских/европейских ценах. Они остаются неизменными уже который год
@kemperrulez, ничего, сейчас убунту мобильная выйдет и надает по попе глючному андроиду.
@BaGGa, ну конечно, можете даже не сомневаться.
Почему-то бесплатная (!) убунту загнулась на рынке пк, и что-то мне подсказывает, что со смартфонами ситуация будет совершенно идентичная.
@molegan, угу. Более того, убунта не самый популярный дистрибутив. Еще убунта (пока не отключишь) достает предложениями от амазона. Вместо системы сплошной магазин.
Так что рынок такого телефона будет очень маленьким. Только для гиков, и то могут обосраться предложив не то, что гики ждут.
@kemperrulez, в вашем сценарии рынок превращается в маломаржинальный, что очень плохо (взгляните на рынок PC-ноутбуков пару лет назад например – пластиковые раскалённые и шумные, ненадёжные поделки, которые гарантийный срок-то с трудом отрабатывают).
Всё возрастающая конкуренция вынуждает участников маломаржинального рынка понижать планку качества до состояния откровенного г..на :(.
@kemperrulez, не совсем так. Точнее почти совсем не так. Эппл продает устройства с огромной заложенной в них прибылью. И цены снижать она не будет. Кроме того есть операторское предложение за 0$. Самсунг продает в основном(от общего числа) дешевые устройства с и получает прибыль во многом не за счет прибыли с одного устройства, а за счет больших объемов продаж. Более того Эппл не может продавать больше в основном за счет того, что не может производить столько, чтобы удовлетворить спрос на старте продаж. Эппл может даже поднять цены чтобы сбалансировать продажи. В Бразилии и в России цены бешенные, и то находятся люди которые и за такую цену готовы купить. А еще Андроид != Самсунг, и поэтому конкуренция операционных систем к Самсунгу прямого отношения не имеет.
Как кола и пепси такая же монополия 2 фирм.
@voice, это как мышь с бульдозером сравнить и сказать что они монополисты на стройплощадке.
Насчет падения прочих, было бы логично добавить абсолютные цифры количества клиентов, а не процентное соотношение, поскольку доли не учитывают рост рынка, а показывают только относительное положение. При этом, вполне возможно, что абсолютный рост количества инсталляций, скажем, у MS, мог быть рекордно высоким, но количество рекламы и, соответственно, стимулированных покупок больше, естественно у Apple, поэтому рост покупок устройств на iOS несоизмеримо больше (отсюда и процент выше).
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как менять циферблат Apple Watch вместе с изменением режима Фокусирования
Что делать, если iPhone «застрял» в режиме наушников
Как на iPhone добавить календарь матчей чемпионата Европы по футболу 2024
Как записывать разговоры на iPhone
Не получается оплатить покупку через Apple Pay
Что делать, если AirPods стали звучать тише
Как перенести фото с одного iPhone на другой
Как освободить место на iPhone?