iPhones.ru

iOS и Android планомерно продвигаются к дуополии

Наталия Чеснова avatar | 16
FavoriteLoading В закладки

Согласно последним данным, полученным от СomScore, на мобильном рынке США продолжает сохраняться картина преобладания двух производителей – Apple и Samsung.


За три месяца Apple увеличила свое присутствие на 1,4%, с 17,1% в августе до 18,5% в конце ноября.

Samsung за это время тоже нарастил мышечную массу, увеличив долю собственных мобильных гаджетов на рынке США на 1,2%, с 25,7% в августе до 26,9% в ноябре.

Этот рост проходил на фоне снижения доли остальных конкурирующих компаний. Так LG, Motorola и HTC уменьшили свои доли на 0,7%, 0,8% и 0,4%, соответственно.

Что касается операционных платформ, тот тут абсолютное лидерство принадлежит Google с их системой Android. На ее долю приходится 53,7%, что на 1,1% больше августовских показателей. iOS принадлежит второе место, с 35% рынка. Этот показатель также выше прошлого на 0,7%, что обусловлено увеличивающимся числом девайсов на этой ОС.

Три остальных производителя операционных систем: RIM, Microsoft и Symbian закончили трёхмесячный отрезок с отрицательными показателями: 1%, 0,6%, 0,2%, соответственно.

Из интересных фактов, приведенных  СomScore, можно упомянуть то, что 75,9% абонентов американских сотовых операторов пользовались текстовыми сообщениями. Только 54,2% пользовались загруженными на смартфоны приложениями и лишь 52,1% запускали браузеры [9to].

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Согласно последним данным, полученным от СomScore, на мобильном рынке США продолжает сохраняться картина преобладания двух производителей – Apple и Samsung. За три месяца Apple увеличила свое присутствие на 1,4%, с 17,1% в августе до 18,5% в конце ноября. Samsung за это время тоже нарастил мышечную массу, увеличив долю собственных мобильных гаджетов на рынке США на...
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

16 комментариев

Форум →
  1. Power & Control avatar
    Power & Control 4 января 2013
    0

    Некоторые п*здочки очень любят задавать вопросы, аля: Что лучше купить, айфон или самсунг? ахах

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. burivuh avatar
    burivuh 4 января 2013
    0

    То, что доля Symbian падает – неудивительно. Ось закончила свое существование, апдейтов больше не будет.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. kemperrulez avatar
    kemperrulez 4 января 2013
    0

    Если рассмотреть эту ситуацию с стороны модели Бертрана, то есть модели дуополии, где фирмы конкурируют за счет изменения цены, то, учитывая, что Samsung и Apple не придут к соглашению, а значит не смогут назначить монопольную цену на свою продукцию, то они будут понижать ее до уровня предельных издержек, то есть до совершенно конкурентного уровня цены, что нам как потребителям только на руку

    rysmax avatar
    rysmax5 января 2013
    0

    @kemperrulez, +1

    Uliss avatar
    Uliss5 января 2013
    0

    @kemperrulez, к сожалению война идет только в судах, или маркетинговый отдел apple про эту модель не читал. Цены на iphone уже сколько лет не меняются

    evkas avatar
    evkas5 января 2013
    0

    @Uliss, А как же инфляция? Всё дорожает вокруг, а цена на iphone стоит на месте. Или я ошибаюсь?

    myrmyr78 avatar
    myrmyr785 января 2013
    0

    @evkas, 3G через месяц после выхода покупал за 16000р.
    16 гиговый стоил 20 с коппейкой.

    prostovasya avatar
    prostovasya5 января 2013
    0

    @myrmyr78, о чем вы? Речь идет об американских/европейских ценах. Они остаются неизменными уже который год

    BaGGa avatar
    BaGGa5 января 2013
    0

    @kemperrulez, ничего, сейчас убунту мобильная выйдет и надает по попе глючному андроиду.

    molegan avatar
    molegan5 января 2013
    0

    @BaGGa, ну конечно, можете даже не сомневаться.
    Почему-то бесплатная (!) убунту загнулась на рынке пк, и что-то мне подсказывает, что со смартфонами ситуация будет совершенно идентичная.

    Entze avatar
    Entze5 января 2013
    0

    @molegan, угу. Более того, убунта не самый популярный дистрибутив. Еще убунта (пока не отключишь) достает предложениями от амазона. Вместо системы сплошной магазин.
    Так что рынок такого телефона будет очень маленьким. Только для гиков, и то могут обосраться предложив не то, что гики ждут.

    littorio avatar
    littorio5 января 2013
    0

    @kemperrulez, в вашем сценарии рынок превращается в маломаржинальный, что очень плохо (взгляните на рынок PC-ноутбуков пару лет назад например – пластиковые раскалённые и шумные, ненадёжные поделки, которые гарантийный срок-то с трудом отрабатывают).

    Всё возрастающая конкуренция вынуждает участников маломаржинального рынка понижать планку качества до состояния откровенного г..на :(.

    JustForFun avatar
    JustForFun5 января 2013
    0

    @kemperrulez, не совсем так. Точнее почти совсем не так. Эппл продает устройства с огромной заложенной в них прибылью. И цены снижать она не будет. Кроме того есть операторское предложение за 0$. Самсунг продает в основном(от общего числа) дешевые устройства с и получает прибыль во многом не за счет прибыли с одного устройства, а за счет больших объемов продаж. Более того Эппл не может продавать больше в основном за счет того, что не может производить столько, чтобы удовлетворить спрос на старте продаж. Эппл может даже поднять цены чтобы сбалансировать продажи. В Бразилии и в России цены бешенные, и то находятся люди которые и за такую цену готовы купить. А еще Андроид != Самсунг, и поэтому конкуренция операционных систем к Самсунгу прямого отношения не имеет.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. voice avatar
    voice 5 января 2013
    0

    Как кола и пепси такая же монополия 2 фирм.

    JustForFun avatar
    JustForFun5 января 2013
    0

    @voice, это как мышь с бульдозером сравнить и сказать что они монополисты на стройплощадке.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. Йода avatar
    Йода 5 января 2013
    0

    Насчет падения прочих, было бы логично добавить абсолютные цифры количества клиентов, а не процентное соотношение, поскольку доли не учитывают рост рынка, а показывают только относительное положение. При этом, вполне возможно, что абсолютный рост количества инсталляций, скажем, у MS, мог быть рекордно высоким, но количество рекламы и, соответственно, стимулированных покупок больше, естественно у Apple, поэтому рост покупок устройств на iOS несоизмеримо больше (отсюда и процент выше).

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.