iPhones.ru

Apple TV третьего поколения теперь обслуживается по гарантии в России

Дмитрий Кирьянов avatar | 16
FavoriteLoading В закладки

Первые Apple TV, появившиеся во всём мире, успешно обслуживались в РФ в авторизованных сервисных центрах в рамках бесплатной гарантийной поддержки в течение одного года. С выходом устройства второго и третьего поколений, Apple запретила своим представителям принимать телевизионные приставки. Связано это было с тем, что по официальным «белым» каналам Apple TV перестали поставляться в Россию. С выходом из строя устройства оставалось два варианта: или бежать в магазин за новой приставкой, или отправлять неисправное изделие в страну, где есть представительство Apple.

С 10 декабря 2012 года всё снова изменилось. Отныне вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр Apple в РФ с неисправной приставкой, о чём было сообщено компанией всем своим представителям.


Один из наших читателей поделился фотографией сервисной ноты от Apple

Обращаем ваше внимание на то, что доступны к заказу становятся только Apple TV третьего поколения. Гарантийное обслуживание будет происходить по принципу полной замены неисправного устройства при условии отсутствия следов нарушения правил эксплуатации (следы механических воздействий, попадания жидкости и пр.). Также на основании правил предоставления ограниченной гарантии на один год, авторизованные сервисные центры вправе запросить у своих клиентов документы, подтверждающие покупку в той стране, для которой устройство было произведено, что достаточно хитро завуалировано в выписке ниже (ознакомьтесь с полной информацией о гарантии на Apple TV):

Перед гарантийным обслуживанием компания Apple или ее агенты могут потребовать от Вас предоставления деталей приобретения, предложить Вам ответить на вопросы, которые будут способствовать выявлению потенциальных проблем, а также попросить выполнить предусмотренные в Apple процедуры для получения гарантийного обслуживания. Перед доставкой Вашего изделия на гарантийное обслуживание Вам следует создать отдельную резервную копию контента носителя информации, удалить всю личную информацию, которую Вы желаете защитить, и отключить все охранные пароли.

О том, будут ли заменяться по гарантии многочисленные «серые» устройства, ввезённые тоннами в РФ из-за рубежа, мы узнаем позже (по отзывам потребителей, столкнувшихся с необходимостью посещения СЦ).

А пока остаётся только радоваться. Запуск магазина iTunes Store в России спровоцировал новость о скорых официальных продажах Apple TV. Похоже на то, что «белая» российская приставка от Apple рискует стать одним из самых раскупаемых и желанных новогодних подарков. Напомним, что её цена в США составляет 99 долларов, средняя цена «серых» устройств в России по данным Яндекс.Маркета составляет 4750 руб. Думаю, официальная цена будет ниже.

Полная информация о гарантийном обслуживании устройств Apple

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Первые Apple TV, появившиеся во всём мире, успешно обслуживались в РФ в авторизованных сервисных центрах в рамках бесплатной гарантийной поддержки в течение одного года. С выходом устройства второго и третьего поколений, Apple запретила своим представителям принимать телевизионные приставки. Связано это было с тем, что по официальным «белым» каналам Apple TV перестали поставляться в Россию. С...
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

16 комментариев

Форум →
  1. Alexis Assa avatar
    Alexis Assa 11 декабря 2012
    0

    Круто, но надеюсь, не придется воспользоваться.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. LET avatar
    LET 11 декабря 2012
    0

    Надо ребятам в наш СЦ Apple позвонить, спросить = как там теперь с гарантией :-)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. discont avatar
    discont 11 декабря 2012
    0

    Переключил регион в эппл тв, на русский, радуюсь)
    Ребят, скажите, как работает айр мироринг монитора мака через причтавку? С лагами?

    necronamecom avatar
    necronamecom11 декабря 2012
    0

    @discont,

    да, есть задержки. кроме того разрешение ужимается до 720p насколько я могу понять

    Romanidi avatar
    Romanidi11 декабря 2012
    0

    @necronamecom, нет задержан вообще! Хоть с iPad кидай!!!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. DomenER avatar
    DomenER 11 декабря 2012
    0

    Купил Apple TV на распродаже в чёрную пятницу за $85

    А тут такие хорошие новости!!!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. redrex13 avatar
    redrex13 11 декабря 2012
    0

    а “белые” еще не появились?
    где подешевле купить эплтв?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. vladacer avatar
    vladacer 11 декабря 2012
    0

    “Белые” цены в России всегда дороже “серых”!
    Парадокс, но факт.
    Для примера сравните цены на 5 Айфон.

    airserg avatar
    airserg11 декабря 2012
    0

    @vladacer, все верно, звонил. предварительно в районе 6 тыщ будет

    ispansky liotchik avatar
    ispansky liotchik11 декабря 2012
    0

    @vladacer,
    На ифон 5 официальные цены Эппл еще не называл. А вот ипад 4 уже продают и цены ниже чем у серых)) Во всяком случае пока ниже))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. mcseem avatar
    mcseem 11 декабря 2012
    0

    “Вам следует создать отдельную резервную копию контента носителя информации”
    Это как? Если я правильно понял, речь о ATV.

    Дмитрий Кирьянов avatar
    Дмитрий Кирьянов11 декабря 2012
    0

    @mcseem, Правильно, правильно. Никак. Просто правила единые для целого списка техники: портативные компьютеры, планшеты, настольные компьютеры, плееры. Apple тут подстраховалась, что не несёт ответственности за потерю информации.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. Sun inch avatar
    Sun inch 12 декабря 2012
    0

    Почему такой ажиотаж вокруг гарантийного обслуживания. Пошел в магазин, отдал некачественный товар, получил, НОВЕНЬКУЮ ВЕСЧ и радуйся. Единственный плюс, который вижу я в связи с СЦ – ситуация, когда купил устройство с рук или привез из-за границы.

    Дмитрий Кирьянов avatar
    Дмитрий Кирьянов12 декабря 2012
    0

    @Sun inch, А если брак проявил себя через 8 месяцев эксплуатации устройства? Например, прерывания в работе модуля Wi-Fi под нагрузкой (при просмотре, скажем часа видео HD). Снова в магазин? Никто ничем не обязан и нести гарантийные обязательства ЗА компанию Apple не будет. А независимая экспертиза Apple TV рискует быть чуть ли не дороже её самой.

    Sun inch avatar
    Sun inch12 декабря 2012
    0

    @Дмитрий Кирьянов,
    Согласно закону о защите прав потребителей, покупатель ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ, может выбрать, куда ему обратиться (в СЦ или к продавцу) в течение ВСЕГО гарантийного срока.
    http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php
    Знание своих прав помогает :-)) (Не сочтите, Дмитрий, эту фразу за назидание :-))

    Sun inch avatar
    Sun inch12 декабря 2012
    0

    @Дмитрий Кирьянов,
    Простите, вот еще в догоночку, к ссылке, статья 19-ая, они точнее подтверждает мою мысль: “Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности”.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.