iPhones.ru

App Store + HD Журнал «Генеральный Директор». Для управленцев + Распродажа

Роман Юрьев avatar | 13
FavoriteLoading В закладки
Журнал «Генеральный Директор». Для управленцев + Распродажа
Жанр: Бизнес/Пресса
Разработчик/Издатель: Action-Media
Версия: 2.9.4
iPhone+iPad: Free (оболочка)/$39,99 (журнал) [iTunes link]

Журнальная тематика на iOS цветет и пахнет, причем речь идет не только о каких-то развлекательных изданиях, но и о серьезной бизнес периодике. Несколько продуктов такого рода я уже рассматривал ранее. Например, BIGRUSSIA, который повествует о сложностях ведения бизнеса иностранцами в России. Не менее интересным для широкой публики (к коей автор относит и себя) оказался журнал «CEO». Но это продукты, скорее, общеинформационного характера, позволяющие немножко погрузиться в сферу бизнеса, узнать об известных CEO и об общих тенденциях развития рынка. Сегодня же мы поговорим о более специализированном издании, ориентированном в первую очередь на действующих управленцев. Помимо общей информации оно предлагает еще и массу практических данных, способных помочь в нелегком деле руководства компанией, будь то маленькое семейное предприятие или же огромный завод по производству рогов, копыт и другой продукции.

Первое, что бросается в глаза — это стоимость журнала: каждый номер обойдется в $40, либо можно оформить подписку на шесть месяцев или на год, она будет стоить чуть дешевле (около $160 и $375 или 6490 и 11490 рублей соответственно), но сумма, все равно, очень внушительная. Хотя сейчас хорошее время для большой экономии. С 7 по 15 декабря 2012 года подписка на журнал «Генеральный Директор» в App Store дешевле на треть. Кстати, небольшой лайфхак: при оформлении подписки по акции на шесть месяцев (что обойдется в 4620 руб.) подписчик получает доступ как к свежим номерам журнала, так и ко всему архиву с 2006 года, в котором собрана информация и опыт лучших управленцев России и СНГ.

Еще одна полезная опция для подписчиков, но в данном случае для тех, кто оформляет ее на год — это бесплатное дистанционное обучение в «Школе руководителя». В рамках акции, естественно, это тоже будет дешевле, чем обычно (8250 руб.).

Тем не менее, даже с учетом распродажи, денег «Генеральный Директор» стоит немало. Почему так? Давайте разбираться. Нужно ли напоминать, что информация бесценна? Кто ей владеет, тот правит миром (печалей, правда, большие знания прибавляют тоже). Таким образом, если герой обзора может предложить действительно ценные сведения, то, в принципе, стоимость не столь уж велика. Особенно для успешных управленцев или для тех, кто планирует такими стать.

Что ж, на мой скромный взгляд, ценных сведений в журнале хватает. Кстати, покупать номер не пришлось. Издатель не предлагает кота в мешке и дает возможность любому желающему самостоятельно оценить информационную наполненность журнала. В качестве ознакомительного можно скачать бесплатно любой номер, за исключением свежего. Кроме того, в разделе «Лента» редакция каждый месяц публикует по две бесплатные статьи из свежего номера. Плюс есть интересная особенность — на разных iOS-устройствах можно скачать разные ознакомительные номера. На iPad mini я загрузил себе 11-й номер, на iPad 3Gen — десятый.

Возвращаемся к информационной наполненности «Генерального Директора». Традиционно для изданий такого рода присутствует актуальная статистическая информация. Например, в ноябрьском номере я нашел данные о состоянии российского рынка труда, в цифрах описывается ситуация в российском бизнесе, предлагается картина потребительского рынка. Но что важно в данном случае — это наличие экспертных мнений, причем от действующих специалистов из этой области и успешных управленцев.


Кликабельно

Предоставление информации о личном опыте — это главная фишка издания. Можно прочитать много умных книг, можно найти много статистических данных в Сети, но без точного вывода и без опыта все это будет лишь бесполезный багаж знаний, и не факт, что их сразу удастся применить на практике, не набив при этом собственных шишек.

Если взглянуть на рубрики журнала, то, на первый взгляд кажется, что это какой-то сборник истин в последней инстанции, типа «Как стать богатым за 100 дней». Но каждый материал, каждая статья подкреплена личным опытом тех или иных управленцев, CEO и генеральных директоров российских и зарубежных предприятий.


Наглядный пример того, что я описал в тексте выше: только живой опыт, который сработал, причем в рамках данной статьи приведено четыре примера

Что касается оформления журнала, то компания-издатель пошла своим путем, а не воспользовалась стандартной оболочкой, как упомянутые выше BIGRUSSIA и CEO. Выглядит решение весьма неплохо, адаптировано как для iPad, так и для iPhone, причем увеличенный дисплей iPhone 5 поддерживается тоже.

На планшете оболочка реализована в форме панельного интерфейса с набором базовых вкладок, вникать в значение которых не придется, все интуитивно понятно. Например, во вкладке «Номер» находятся все актуальные на данный момент номера журналов. Отсюда же их можно купить или оформить подписку.

Из этого же раздела происходит и навигация по выбранному журналу. Клик на любую статью и можно приступать к чтению. Для возврата в основное меню, то есть к содержанию, достаточно нажать на затемненную область экрана слева. Чем-то такой подход и подобное оформление мне напомнили панельный интерфейс Windows Phone. Такая себе «функциональная простота».

Если статья понравилась, то ссылку на нее можно опубликовать в популярных социальных сетях или же отправить по почте прямо из приложения. Соответствующие кнопки есть под названием каждого материала, когда он в развернутом виде.

Раздел «Лента» представляет собой набор из бесплатно опубликованных статей из каждого из номеров «Генерального Директора». В них можно не только найти много полезной информации просто так (то есть бесплатно), но и определить для себя, а стоит ли оформлять подписку, чтобы получить доступ ко всему архиву.

Название раздела «Рубрики» говорит само за себя — это такой себе мегажурнал, состоящий из всех номеров сразу. Своего рода фильтр всего архива по рубрикам.

В «Архиве» можно быстро перейти к любому номеру «Генерального Директора», а в «Избранном» находятся отмеченные пользователем статьи.

В последнем также присутствуют и заметки. То есть, в любой статье можно выделить нужный текст (нажать на слово и подержать, после чего появятся соответствующие элементы для выделения), скопировать его или же отправить в «Заметки».

Загружать журнал целиком необязательно, можно просматривать статьи в режиме онлайн. Но возможность скачать весь номер целиком для его чтения в оффлайне — это удобно. Например, если человек уехал в отпуск в пампасы, где об интернете придется лишь мечтать. Ограничений нет, оформив подписку можно загрузить хоть все номера, было бы свободное место на iPhone или iPad.

Есть ли у журнала какие-то минусы? В плане информационной наполненности претензий нет и быть не может. Живой опыт есть живой опыт, и найти его не так просто, как может показаться на первый взгляд. Тем более в такой области, как руководство. А вот в плане оформления придраться есть к чему. Из интерактивных элементов я обнаружил лишь редкие иллюстрации, которые довольно сильно растягивались на экране iPad mini, хотя необходимости в этом не было.

Раз уж вспомнил о маленьком планшете Apple, то неплохо бы в журнале реализовать некоторую адаптацию под него. Шрифт довольно мелковат, даже если выбрать самый большой кегль из доступных (всего три варианта). Кроме того, немного не хватает поддержки Retina в iPad третьего и четвертого поколений. Текст-то выводится в высоком разрешении, а вот элементы меню — в низком.

В остальном все хорошо — интерфейс простой, но удобный, лишними элементами не нагруженный. Ориентироваться в доступном море информации легко, к тому же есть система общего поиска.

Плюсы

  • простой и интуитивно понятный интерфейс;
  • живой опыт успешных управленцев;
  • универсальное приложение и есть адаптация под iPhone 5;
  • доступ (включая офлайновый) ко всему архиву при оформлении подписки.

Минусы

  • нет поддержки Retina-дисплея в iPad;
  • нет адаптации шрифтов под iPad mini.

Что бы я добавил:

  • избавился от упомянутых выше минусов;
  • больше интерактивных элементов в статьях (изображения, иллюстрации);
  • больше возможностей по управлению текстом (выбор не только кегля, но и типа шрифта).

iPhone+iPad: Free (оболочка)/$39,99 (журнал) [iTunes link]

Юзабилити: 4, Интерфейс: 4, Оформление: 3+, Цена/Качество: 4, Вердикт: 4
1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Живой опыт для руководителей.
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

13 комментариев

Форум →
  1. Chelabun avatar
    Chelabun 7 декабря 2012
    0

    Хороший журнал, на работе выписываю

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. alexander.vld avatar
    alexander.vld 7 декабря 2012
    0

    Всего 8 тыс… Надо брать )))

    RazielAkuma avatar
    RazielAkuma7 декабря 2012
    0

    @alexander.vld, эта чушь заинтересует только тех кто в бизнесе несколько месяцев! И почему от него так и несёт рекламой?

    RazielAkuma avatar
    RazielAkuma7 декабря 2012
    0

    @RazielAkuma, *пиар-рекламой

    Crossificio avatar
    Crossificio7 декабря 2012
    0

    @RazielAkuma, потому что это и есть реклама )
    В принципе, плохого в этом ничего нет, но где-нибудь написать про это можно было бы )

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. arlekino78 avatar
    arlekino78 7 декабря 2012
    0

    Жаль что под ретину нет – а то бы взял два!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. i.band avatar
    i.band 7 декабря 2012
    0

    Меня не перестают удивлять такие журналы, которые и заказные статьи публикуют + рекламу. По сути большая часть статей обычно заказные, и достаточно дорогие, а также умудряются продавать этот шлак по достаточно завышенной цене (особенно для цифрового издания).

    Ну и в принципе скачивать выпуски по несколько сотен метров в память мне не нравится, уж лучше читать несколько блогов через браузер, часто более интересные/полезные вещи можно найти.

    redaktor avatar
    redaktor7 декабря 2012
    0

    @i.band, предлагаю вам познакомиться с журналом – скачайте в качестве ознакомительного любой номер (кроме свежего), и напишите, какие статьи вы считаете заказными. Уверен – не найдете ни одной! В каждой статье – НЕ РЕКЛАМА, а только опыт руководителей по управлению компанией. Каждый гендир, опыт которого хотя бы раз опубликовали в журнале, очень гордится этим.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. Pavloniss avatar
    Pavloniss 7 декабря 2012
    0

    читал этот журнал один год – потом забил, такая же общеобразовательная информация как в секрете фирмы, а цена внушительная..

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. mmaximovich avatar
    mmaximovich 7 декабря 2012
    0

    Напоминает книги из серии “Как стать миллионером”. Это очень просто – достаточно накопить миллион.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. Whilser avatar
    Whilser 7 декабря 2012
    0

    К непрофильной адитории обращаетесь. А профильная как раз предпочтет бумажный вариант с качественной полиграфией. Уж кому-кому, но вам-то должно быть это известно. После таких заказных статей начнешь сомневаться в компетентности маркетологов.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев8 декабря 2012
    0

    @Whilser, Почему такой негатив и обвинения по поводу заказных статей? Вы видите сплошную рекламную патоку в статье? Я описал приложение, постарался объективно рассказать о представленной внутри информации, а дальше уже выбор за вами. Кроме того, сейчас акция и приличная скидка на электронную версию. Кому-то, надеюсь, будет полезно.

    superseruj avatar
    superseruj8 декабря 2012
    0

    @Роман Юрьев, я вообще не понял что она заказная)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.