iPhones.ru

Доля iPad на рынке Китая 71%

Наталия Чеснова avatar | 13
FavoriteLoading В закладки
Доля iPad на рынке Китая 71%

Несмотря на то, что аналитики рисуют для iPad не совсем радужные перспективы, самый большой сегмент планшетного рынка Китая принадлежит именно ему. И это при том, что кустарные китайские «таблетки» распространяются в мире с дичайшей скоростью.

По данным компании Analysys International детищу американского гиганта принадлежит 71% общекитайского рынка планшетов. Лидирующую позицию iPad подзадоривает отставание всех остальных конкурентов.

На втором месте оказался Lenovo с 10,5% китайского рынка. Его IdeaTab, появившийся в 2011 году, сразу нашел своего потребителя – непритязательного и фанатичного. Стартовая цена А1 (первой модели) была не выше $200.

Третье место принадлежит местному производителю андроидных планшетов Ereneben 3,6%. Их планшеты, напоминающие детские iPad, некоторые аналитики всерьез воспринимают как угрозу Apple. Но китайцы голосуют рублем и отдают своё сердце заморским диковинным аппаратам. Кстати, цена планшетов Ereneben не такая уж и низкая: от $640 (3980 китайских юаней). В то время как iPad в китайских Apple Store можно взять за $544 (3388 юаней).

Корейскому флагману Samsung принадлежит всего 3,5% рынка Китая.

Доля рынка планшетов Китая, по состоянию на последний квартал, увеличилась на 62,5%, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. За год было продано 2,6 миллиона планшетных компьютеров. В прошлом году эта цифра была значительно ниже – всего 1,3 миллиона.

Обычно люди, покупающие iPad, имеют иной девайс Apple (iPhone или iPod Touch), в Китае же несколько иная ситуация. Доля iPhone значительно ниже андроидных смартфонов. Последние практически на 90% покрывают некоторые регионы. В чем сила iPad китайским аналитикам, вкупе с местными производителями, только предстоит выяснить, но мы-то все уже знаем ответ [tom].

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Несмотря на то, что аналитики рисуют для iPad не совсем радужные перспективы, самый большой сегмент планшетного рынка Китая принадлежит именно ему. И это при том, что кустарные китайские «таблетки» распространяются в мире с дичайшей скоростью. По данным компании Analysys International детищу американского гиганта принадлежит 71% общекитайского рынка планшетов. Лидирующую позицию iPad подзадоривает отставание всех остальных...
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

13 комментариев

Форум →
  1. enkann avatar
    enkann 30 ноября 2012
    0

    3700 – стоит ipad 16g в китайском эппл сторе. 4-го еще нет, продают третий. Но цена всегда одинаковая была.

    Наталия Чеснова avatar
    Наталия Чеснова30 ноября 2012
    0

    @enkann, юаней?

    enkann avatar
    enkann30 ноября 2012
    0

    китайских юаней

    Наталия Чеснова avatar
    Наталия Чеснова30 ноября 2012
    0

    @enkann, Спасибо, подправила пост.

    enkann avatar
    enkann30 ноября 2012
    0

    http://store.apple.com/cn/browse/home/shop_ipad – вот ссылка, 3388 стоит оказывается. (возможно снизили цену, в связи с выходом айпада4).

    Bushnell avatar
    Bushnell30 ноября 2012
    0

    @enkann, Ну вы на главную страницу не смотрите, не стоит он 3388, там же четко по-китайски написано: ориентировочно НДС 492 Женьминьби (RMB).
    И откуда такой странный курс? он стоит тут 630$

    enkann avatar
    enkann30 ноября 2012
    0

    Вчера только был в АпплеСторе. На айпады не смотрел, но 4s стоит столько же, сколько и на сайте, без всяких налогов – 4488.

    enkann avatar
    enkann30 ноября 2012
    0

    Нашел упоминание о налоге, судя по всему – уже включен в цену.

    Bushnell avatar
    Bushnell30 ноября 2012
    0

    @enkann, надо дойти до аппстора прочекить, думаю завтра смогу посмотреть.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Bushnell avatar
    Bushnell 30 ноября 2012
    0

    Кстати, Ленову тут не так часто встречал, а вот планшетники ASUS чаще, но, я вам не скажу за всю Одессу, это только в Шанхае.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. yur4enko avatar
    yur4enko 30 ноября 2012
    0

    это все потому что никто кроме эппл до сих пор не понял простой истины. смартфон, планшет, компьютер – это все лишь средства для достижения личных/профессиональных целей. пользователь не должен сидеть и копаться в самой оболочке (операционной системе), это все второстепенно. и должно быть минималистично, стабильно и незаметно. главную роль же играет сам рабочий процесс, это или создание музыки, корп дизайна, чтение в интернете, прослушивание музыки. все остальное не должно ни мешать, ни отвлекать, ни требовать постоянного контроля со стороны пользователя. благодаря эппл я из оператора пк превратился в пользователя. я сконцентрирован на процессе работы а не обслуживания своего устройства. вот поэтому-то и на первом месте.

    майкрософт надеюсь тоже наконец-то через 10 лет понял что важно клиентам.

    для профи-любителей есть множество юникс систем где можно повозиться ради развлечения/интереса

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. Absinthe avatar
    Absinthe 30 ноября 2012
    0

    Про телефоны. На первом месте в китает самсунги, а конкретно – Samsung Note. В руках у китайцев выглядят просто огромными. Хотя 4/4S(не могу различить их) держат второе место. Это мои наблюдения.
    А обычный телефон(не смартфон) у китайцев видел лишь один раз.

    Entze avatar
    Entze30 ноября 2012
    0

    @Absinthe, может быть. Но и к родным есть большой интерес. Xiaomi 2 в большом дефиците.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.