Позвоните в техническую поддержку любой мало-мальски популярной компании — и услышите голос автоматизированной системы call-центра, распределяющей поток входящих звонков. «Нажмите 1, чтобы узнать о последних новостях» и так далее. В Apple всё это тоже есть. Представим, что у вас только что «умер» MacBook. Настроение ни к чёрту. Поддержка и помощь нужна немедленно. Вместо того, чтобы тыкать в циферки на телефоне, просто обложите Apple матом с ног до головы.
Пользователь Reddit под ником floppybutton поведал о своём необычном опыте звонка в техподдержку Apple. Он никак не мог понять, какую комбинацию цифр нужно ввести, чтобы система переключила тебя на «живого» специалиста. И тогда он сочно обматерил компанию, употребив простое и известное английское слово из четырёх букв. Заранее записанный голос по ту сторону трубки внезапно прекратил нудить, а затем трубку взял сотрудник компании, лично извинился перед звонящим и перенаправил его звонок на необходимого специалиста.
Сам факт происходящего на самом деле не является чем-то особенным или уникальным. Продвинутые автоматизированные системы для call-центров запрограммированы так, чтобы слушать всё, что говорит клиент и определять фиксированный набор слов — чаще всего матерных. При их обнаружении проигрывается запись извинений, а сам звонок затем направляется на человека, работающего с негативом и возражениями. Тот успокаивает клиента и направляет его звонок нужному специалисту. Именно такая система работает на Apple. Интересно, есть ли что-то подобное в России. Кто хочет попробовать? [com]
25 комментариев
Форум →Проделал тоже самое при звонке в Акадо, но у нас походу все “прикурились”. Жду уже 15 минут)
@RoutShikari, Акадо до, такие ребята
был период когда уехал из родного города в другой, пришлось поработать на линии ТП почти год!
это был ад!)) но веселый.
– Добрый день!
– ?(*):?№”?* ?*() *?… в ответ!
и пытаешься сначала клиента успокоить, если в 1,5 минуты не укладываешься перейти к решению проблемы – “Извините, наш разговор не может быть продолжен, досвидания”
Звоня в ТП, люди считают что могут рассказывать что угодно о своей жизни, о том что им нужно сейчас что то сделать.. и когда проблемы на подстанции или массовая авария, и помочь ты не можешь.. человек готов тебя придушить.
Бывало приезжали в колл центр клиенты бить морду, хотя никто ему не грубит, просто клиент недоволен что ему со звонка в ТП не подали инет, или не починили удаленно по проведенным операциям явно уже нерабочий роутер..
горячих фраз небыло, таких обслуживать надо считаю в послднюю очередь. хамство надо пресекать а то так аждый звонящий будет мат орать в трубку чтоб его пропустили без очереди на ожидании
@stekme, как клиент я обычно веду себя культурно и сдержано, но порой жлобство компании и тупость оператора могут из себя вывести, особенно когда проблему явно может решить вышестоящий сотрудник, а оператор кц тупо твердит заученный текст, что не может соединить тебя с менеджером. Или когда начинают футболить от одного сотрудника к другому и каждому при этом приходиться рассказывать все сначала – не то что выбесит, за это и убивать мало – спрашивается накой тогда разговоры пишутся.
@iGitlin, как я вас понимаю
@iGitlin, знаете я к ТП сам оч плохо отношусь – и скажу почему. Работает там контингент недалекий и в основном студенты.. реже иные варианты.
Дак вот. С вами могу согласиться оч сильно.
И вся беда в том что в России ТП линии – работают подрядно. То есть с кем вы говорите – это иная ограниназация работающая по подряду. То есть это не лицо компании.
Бывают норм сотрудники и просто неадекватные звонки.
Сам лично напарывался сотни раз на развратных женщин, пьяных оленей, желающих просто поболтать и невменяемых психов с сердечным приступом почти.
@stekme, телефончики развратных женщин я бы записывал :-D
@rudestan, И продавал.
@vvzvlad, Продавал этих женщин ;)
@stekme, Не было ни единого разрыва? :D
@iGitlin, Есть много вариантов, когда клиент явно зря бочку гонит или перегибает палку.
Самое обидное — это когда клиент уверен что это решается очень легко и начинает раздражаться что его проблему не решают в тот же момент. А ведь не все решается так легко, как считает клиент. Приходится повторно и объяснять, и извиняться, и успокаивать.
Да без базара, дайте номерок Apple call центра, и обложу их с ног до головы матом :) Как раз настроение хреновое …
@Artem Mikhailovich, 1-800-MY-APPLE….. :)
@iTnych, а как такое набирать? :)
@Galer, T9 же!
@Galer, буквы соответствуют цифрам на кнопках. 1-800-69-27753
Что за желтый маразматик писал эту завлекуху???
Достаточно позвонить в эппл самому, как я например полгода назад когда заказывая компьютер и убедиться что у них в принципе меню голосовое.
Тебе сразу при звонке говорят “скажите что вы хотите” и слушают, а ничего не просят нажимать.
@OverSun, причем это говорит робот, а не человек. Я сперва даже купился, думал, что человек говорит. А когда ему отвечаешь, слышно, как будто бы он набирает что-то на клавиатуре, хотя на самом деле происходит перенаправление к нужному специалисту.
Siri работает в колцентре Apple :D
Есть такая штука и в России. Разговаривете по телефону и вдруг – плохая связь. Тогда надо сказать в трубку “Путин, бомба, взрыв, чеченцы” и связь улучшится. Все дело в том, что все разговоры прослушиваются автоматами, которые при упоминании некоторых слов переключают канал на живого чекиста, а связь улучшают до максимально возможного качаства.
IRL: это работает. Недолго, на пару минут, но работает)
@burivuh, о да, это правда. Проверяйте ;))
@look1d, за вами уже выехали )))
В России? Разве что как шутка… Звонил дважды в мегафон за прошедший месяц (были там проблемы с рекламой), дважды материл просто по чёрному (как я это умею :) ), однако никто не соизволил брать трубку. Как мне сказали, что специалист свяжется в течении 10 минут, так и ждал. Хотя может и записали все мои трёхэтажные маты, реакции всё равно никакой не наблюдалось :).
Так вот как надо дозваниваться в call центры xD
Сегодня позвонил в техподдержку apple в москву. Матерился-матерился, так никто и не ответил(
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как в iOS 16 перенести eSIM с одного iPhone на другой
Как в YouTube на iPhone выбрать 4K разрешение для видео
Не работает разблокировка при открытии Smart Cover на iPad
Как в Safari на iPhone открывать ссылки в новом окне или в фоновом режиме
Как на iPhone найти и изменить ненадежные пароли из связки ключей
Можно ли подключить к iPhone Lightning- и обычные наушники одновременно
Почему iPhone издает странный звук во время работы
iPhone постоянно требует обновления настроек оператора, что делать?