Эта новость очень короткая, но при этом очень важная.
С 23 ноября 2012 года телефоны iPhone, приобретённые в Российской Федерации официально (отгруженные одному из операторов сотовой связи) начинают обслуживаться авторизованными Apple сервисными центрами.
Информация на текущий момент не является официально подтверждённой, но редакции iPhones.ru стала доступной часть служебной переписки одного из сервис-центров:
Что это значит? На текущий момент на официальном сайте компании Apple по-прежнему предлагается за гарантийным обслуживанием обратиться к Билайн или МТС, но совсем скоро всё изменится. В ближайшем обозримом будущем вы сможете отремонтировать по гарантии Ваш iPhone там же, где обслуживаете ваш Mac. Авторизованных сервисных центров компании Apple в России гораздо больше, чем сервис-центров операторов сотовой связи, свою работу они знают хорошо и много лет специализируются именно на работе с техникой. Поэтому скажем “нет” сорока пяти дням сомнительной экспертизы операторов сотовой связи, с вынесением впоследствии вердикта о нарушении правил эксплуатации телефона (собрать печальную статистику при должном усилии получится без особого труда) и скажем “да” быстрому, квалифицированному ремонту в разумные сроки.
Начало обслуживания iPhone в авторизованных компанией Apple сервис-центрах наталкивает и на другую мысль. До этого в них успешно принималась компьютерная техника, iPad’ы и iPod’ы, но не iPhone’ы. Происходило это только потому, что поставщиком телефонов на территорию РФ были операторы сотовой связи (они же их и обслуживали), а не Marvel и diHouse. Есть надежда, что в обозримом будущем всё изменится, и телефоны начнёт продавать если не сама Apple, то озвученные ранее Marvel и diHouse. А это приведёт к неизбежному падению наценки в стоимости устройств. Компьютерная техника Apple, iPad’ы и iPod’ы, в России, безусловно дорогие, но не настолько, насколько здесь переоценён телефон.
40 комментариев
Форум →Так уж прям и в разумные сроки? Там же сначала надо делать заказ из США, нет?
@molochniy, Нет. Обычно запчасти приходят в СЦ в сроки от двух до четырёх недель. Это всё меньше сорокапятидневной экспертизы у ОпСоСов
@Дмитрий Кирьянов, а их вообще чинят? Я думал, что новые выдают взамен.
@moda_na_mac, По-разному. На начальном этапе, судя по новости, будут просто менять, а потом, может быть и чинить начнут.
Ну, судя по последним движениям в этой области, упомянутые Marvel и diHouse скоро будут заниматься только регионами, а, например, в Москве всё будет поставлять и продавать, в основном, сама Apple. iPhone здесь не исключение.
Так что, эта новость очень даже вписывается в общую динамику усиления присутствия Apple в России.
Вот только кто сказал, что АСЦ производителя – его представитель?
Так что могут спокойно послать.
@zikasak, с чего АСЦ будет отказывать от лишних денег? АСЦ напрямую заинтересован в ремонте/замене. Главное чтобы ремонт был обоснован.
>Поэтому скажем “нет” сорока пяти дням сомнительной экспертизы операторов сотовой связи, с вынесением впоследствии вердикта о нарушении правил эксплуатации телефона (собрать печальную статистику при должном усилии получится без особого труда) и скажем “да” быстрому, квалифицированному ремонту в разумные сроки.
Хм, это тоже не факт. У нас в городе авторизованный сервисный центр единственный, так директор мало того, что обещает минимум месяц на замену жесткого диска в аймаке, так еще и хамит. Страшно даже везти к ним компьютер. Понимаю, что жесткому диску идти долго, но множество знакомых договаривались с сервисным центром о том, чтобы завезти компьютер только после того, как жесткий диск придет. Очень неудобно без компьютера оставаться, но надеюсь, что все хорошо будет.
@RockyCrystal, Всё зависит от города, но запчасти и правда по официальным каналам долго идут
@RockyCrystal, к сожалению в России люди такие. Мы как раз стараемся достойно отрабатывать.
А если все перенести на российские реалии: ноут во владе действительно ремонтируют примерно 35-45 дней. Проблема в запчастях: они идут из центра. Но специально для одного ноута посылка отправляться не будет, так как это не выгодно. Посылку собирают для 5-10 девайсов. Вот и проходит куча времени(((
Был я в таком сервисе. Не в принципе неплохо даже по срокам диагностике было не месяц, а неделя. А вот с ремонтом… Кхе… В Германии на всё потом ушло 30 минут.
@Dima.V.SmitH, странный сервис, неделя диагностики? Да они спали там видать. Ремонт тоже дело одного дня, а вот запчасть ехать может 2 или 4 недели, тут уже от сервиса ничего не зависит.
@k214-raZor, Я никогда не пониамл почему в сервисе нет запчастей. Там полтора миллиарда деталей и невозможно всё иметь в наличие? Или они ремонтируют устройства всех производителей, а 1000м2 складских помещений нет?! Но я даже не о том, а про то, что в Европе пришел, показал телефон, его протестировали и выдали новый. Вы думаете у нас будет когда-нибудь так? Ой да ладно. Будут как везде сейчас забирать на месяц на диагностику. А проблема в том, что в “старом Сименсе” не сохранились все контакты (я надеюсь вы понимаете про что я). Когда что-то забирают, то это наша проблема чем пока заменить. У нас сервис к нам (пользователям) повернут не тем местом.
@Dima.V.SmitH, дело в том, что запчасти заказываются у Apple, Таковы правила Apple. нельзя организовать склад, надо заказывать. И на это масса причин, и это тотальный контроль. Каждая запчасть проверяется Apple, каждая диагностика проверяется Apple, каждый ремонт. С клиентской машины снимается запчасть, отправляется в Apple, они проверяют, правильно ли диагноз поставили, не накосячили ли где, если нет, отправляет запчасть на замену. А если накосячили – штраф, не правильный диагноз – штраф. Там море нюансов и море работы. И по другому пока никак. С АСЦ у Apple контроль зверский.
@Dima.V.SmitH, А если дать возможность организовать склад, то будет как у Операторов, всех будут бортовать, писать липовые ремонты, а запчасти продавать налево. Это же Россия.
@k214-raZor, Мысль мне понятна, но почему страдать из-за этого должен я? Почему для России Аппл принимает схему советского обслуживания, а для Европы человеческую. Конечно прямо сейчас по культуре 1,5 умных человека и 4,5 единораста говорят, что у сРашки свой путь (правда не говорят куда) и мы не должны признавать европейские законы и суды, а диктовать всему миру свои правильные законы, но я всего-лишь хочу, что бы мы шли цивилизованным путем, а не своим и что бы соблюдались мои права. Так хочется уехать, жаль, что не решусь.
@Dima.V.SmitH, Причем здесь Россия или Европа? Для всего мира у Apple одни правила, и для всех АСЦ тоже одни. Разница только в странах где есть прямой Apple Service и там где его нет. У нас его нет, как и во многих странах. В Европе в половине стран он есть, поэтому там по другому.
@k214-raZor, А я хочу, что бы был. Я много эмоций написал не по теме – это от “наболевшего”. У нас даже права потребителей не всегда соблюдаются в отношении того что и как можно вернуть в магазин и в какие сроки.
Айфонс запестрил новостями на эту тему… хоть бы 2013 год стал годом Эпл в России!
Вполне возможно, что всё только начинается :)
Хорошую рекламу сделали РСТшным трубкам, в частности Билайну и МТС. Типа покупайте только там. Да за ту разницу, которую накручивают наши операторы, можно не один телефон, а чуть ли не два купить. Чем не гарантия, и без всяких ожиданий. Первый накроется, второй на замену, а тот на запчасти продал для РСТшных, вот и вся любовь.
В наших АВТОРИЗОВАННЫХ сервисах те же замены в течении 45 дней (по закону ЗОПП) ,iPad’ы и iPod’ы,а казалось бы чего проще провести экспертизу и через пару-тройку дней выдать новый , нет пройдёт 2 месяца ибо 45 дней рабочих , что мешает иметь в наличии девайсы ? Половина сервисов при магазинах с яблочной техникой, так что и везти-заказывать то особо и не надо ничего, на складе есть они
@iMACsimka, что значит новый? Apple не выдает новые девайсы по сервису. Только сервисные, т.е. восстановленные. И что значит кто мешает выдать? Apple и мешает, или вы думает что АСЦ сам по себе работает, все по строгим инструкциям Apple. Клиенту надо устройство заменить строго тем, которое пришлет на замену Apple.
Новость очень радует. Но к сожалению по уровню сервиса до Нокии им пока далеко.
45 дней делали мне мак, накрылся привод ( но это фигня, он мне даже не нужен был) и не загружалась ос, видимо проблема была с оперативкой, отдал по горантии apple care или как там ее, сделали через кучу времени, так еще и за деньги, видите ли они сделали ошибку при приеме и записали его на платную основу, в итоге пришлось отдать за долбанный привод 8к, ну работу они написали бесплатно, хотя должны были сделать бесплатно все, а так комп не отдавали, к чему я это все.
Не факт что станет лучше =(
@discont, ну так закон на вашей стороне, почему сидите на месте? Звоните в Apple, жалуйтесь. Поэтому у нас и беспредел в России, потому что люди позволяют их за идиотов держать.
Есть большое отличие АСЦ и Операторов по сервису iPhone. АСЦ финансово заинтересован в выполнении гарантийного ремонта/замены. Т.е. ему Apple платит за замену или ремонт. А операторы нет, не заинтересованы. Операторы сейчас бортуют всех направо и налево по гарантии, только судом грозить. Видать распродают аппараты, которые для замены предназначены.
45 Дней? плохо вы знаете свое законодательство, господа.
@Vladshee, а что именно не так ? Технически сложные товары с установленным сроком гарантии , перечень их есть , и там только ремонт …. на время ремонта и замену обязаны предоставить :))) звучит сказочно ….
За 5 лет пользований айфонами ни разу ничего не ломалось. Смысла в этом ремонте не вижу.
@axel, в данном вопросе такое субъеективное мнение мало кого интересует
А какие в Москве самые популярные авторизованные сервис-центры?
Новость не ахти какая, но в целом в последнее время очень много новостей, связанных с улучшением отношений Apple и России, и это радует)
@Splash.Dmg, ага, не ахти. Если только у Вас не была практика гарантийного ремона у ОпСоСов. У меня была и я остался, мягко говоря, не очень доволен. И мой мак тоже ломался в гарантийный период. У авторизованных сервисных центров как минимум атмосфера другая и они правда заинтересованы в ремонте.
@Дмитрий Кирьянов, просто покупать айфон у какого-нибудь билайна за 40-45 тыс.. Нет уж, увольте))
стесняюсь спросить ,господа, а собственно о каком ремонте идет речь , если Apple не занимается производством запасных частей для своих устройств , а коли уж идет речь о официальном СЦ, то не может быть речи о сторонних производителях запчастей…вывод….в ОСЦ может быть только полная замена сломанного устройства…или я чего то не понимаю ?!
неужто никто на родном айфонс не подскажет, куда нести яблоко, если заглючит. Ни у кого не было такого опыта?
я уже давно ношу в deepapple, там действительно работают специалисты
iPhone купленный в Apple Store( в еврропе) можно будет починить в России ЗА ДЕНЬГИ, не потеряв европейкую гарантию по протекшон плану?
Вот например разбилось стекло – в Америке в протекшон план+ входит бесплатная замена 2 раза при таких(негарантийных) поломках.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как восстановить удаленные контакты из iCloud
Почему Night Shift на iPhone включается днем
Как на MacBook с процессором M1 вернуть кнопки регулировки подсветки клавиатуры
Что делать, если заблокировали аккаунт в Instagram?
Почему в macOS Monterey не работает приемник сигнала AirPlay
Как на iPhone снимать видео на основную и фронтальную камеры одновременно
Как изменить заставку на экране блокировки Mac
Как добавить календарь матчей предстоящего ЧЕ 2021 на iPhone или Mac