iPhones.ru

Часы для планшетной iOS 6 обошлись Apple в 21 миллион

Леонид Клюев avatar | 27
FavoriteLoading В закладки

С точки зрения любителей попенять Apple за плагиат, скандал с циферблатами Часов в iOS 6 на iPad был многообещающим. В Часах, напомним, сразу после релиза небезосновательно углядели сходство с настоящими часами Ханса Хильфикера, висящими всюду на вокзалах и полустанках Швейцарии. Apple пришла к соглашению с местной железнодорожной компанией, далее SBB, в начале октября… могла бы прийти и раньше, если бы до того не игнорировала призывы швейцарцев сесть за стол переговоров. SBB изначально говорила, что «даже испытывает гордость» из-за действий Apple, и что лицензирование не станет проблемой. Ещё бы. За 21-то миллион долларов!

Сумму озвучили в информагентстве Франс Пресс (переведено из 20 миллионов швейцарских франков). Бессмысленно определять, сколько это будет в расчёте на один планшетник: темпы апдейтов растут, темпы продаж устройств — тоже, да и нет у нас точной статистики, сколько владельцев iPad предпочли свежую iOS. 21 миллион, и точка. Что мы знаем наверняка — так это что SBB не достался процент с продаж.

Вы не находите странным, что Apple заранее не озаботилась получением лицензии, которую, очевидно, всё равно пришлось бы получить? Нужно же было дать всему миру повод посудачить об этом. А компании Mondaine, которая также лицензирует пресловутый дизайн, наверняка посчастливилось продать лишнюю партию часов фанатам Apple… [afp]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
С точки зрения любителей попенять Apple за плагиат, скандал с циферблатами Часов в iOS 6 на iPad был многообещающим. В Часах, напомним, сразу после релиза небезосновательно углядели сходство с настоящими часами Ханса Хильфикера, висящими всюду на вокзалах и полустанках Швейцарии. Apple пришла к соглашению с местной железнодорожной компанией, далее SBB, в начале октября… могла бы...
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

27 комментариев

Форум →
  1. PAHETKA avatar
    PAHETKA 12 ноября 2012
    0

    Реклама — это, конечно, здорово, но не проще было потратить пару лямов на разработку нового дизайна часов (хотя, какие лямы вообще), чем нести намного большие убытки?

    Whilser avatar
    Whilser12 ноября 2012
    0

    @PAHETKA, То-то Форстала отправили в отставку xD

    vetok avatar
    vetok12 ноября 2012
    0

    @PAHETKA, и всетаки банальная реклама, хоть для вас это и сложно.. :) поинтересуйтесь сколько стоит в штатах реклама в прайм тайм… а тут не в штатах а во всем мире… и всего то за 21 милион… копейки для эплл… за рекламную кампанию такого же охвата эппл попал бы на порядок серьезнее..

    Entze avatar
    Entze12 ноября 2012
    0

    @vetok, больше всего в этой истории выиграл производитель часов.

    vetok avatar
    vetok12 ноября 2012
    0

    @Entze, да? можно сухие цифры? статистику? интересно глянуть… на чем основано сие?

    Entze avatar
    Entze12 ноября 2012
    0

    @vetok, зачем вам? Вы же даже раскрыли заговор Эппла. Знаете все секреты Большого Рекламного Бизнеса. Так что посчитайте, сколько заработал упомянутый не единожды скромный производитель часов.

    vetok avatar
    vetok12 ноября 2012
    0

    @Entze, я не считаю чужие деньги :)

    alefut avatar
    alefut13 ноября 2012
    0

    @vetok, как обожают эту фразу те, кто вас имеет в хвост и гриву!

    vetok avatar
    vetok15 ноября 2012
    0

    @alefut, вы с ними знакомы?

    Whilser avatar
    Whilser12 ноября 2012
    0

    @vetok, Если вы думаете, что всему миру есть до этого дело, то ошибаетесь. Максимум для горстки фанатов на тематических ресурсах. А для них и так незачем ничего рекламировать.

    vetok avatar
    vetok12 ноября 2012
    0

    @Whilser, про “незачем рекламировать” это круто… видно что про рекламу слышали только по радио или тв во время рекламной паузы…
    и где кто то говорил про “дело всего мира” до этого?
    начинать сейчас рассказвать как какая реклама работает? но зачем? видно что не кому и не о чем…

    Whilser avatar
    Whilser12 ноября 2012
    0

    @vetok, Это не реклама нового устройства, обновление бесплатное, да и штатные часы от этого лучше работать не станут. Это лишь интерфейс для задания параметров работы устройства. Тут нечего рекламировать. А рекламные паузы давно уже не смотрю: у меня кабельное исключительно платные каналы без рекламы. По поводу всего мира – ваша цитата

    а тут не в штатах а во всем мире…

    И потом, что-то я не припомню, чтоб про это говорили в

    в прайм тайм…

    начинать сейчас рассказвать как какая реклама работает

    Нет уж, не нужно. Но я думаю все равно найдете своему потенциалу полезное применение.

    tamtam avatar
    tamtam12 ноября 2012
    0

    @vetok, давайте поговорим о рекламе,а точнее о PR, вопросо нет. Больше всего эффект у часов так как последовательность повод-apple-часы-нравится-где купить. В случае с apple где купить не стоит, так как из-за часов телефон покупать не будут, а у владельцев оно само обновится. Про деньги, возможно cross-promo, когда удобно всем, но тогда 21 млн. очень дорого. Либо это деньги за всю pr-кампанию и авторские, только проводили через часовиков.

    vetok avatar
    vetok12 ноября 2012
    0

    @tamtam, а кто сказал что эппл будут покупать изза часов? что за бред? никто и не вспомнит через месяц о том какие там часы
    я веду речь лишь о шумихе в прессе вокруг этого дела… больше ни о чем
    никакой связи часы / эппл / купить никто не просматривал…

    tamtam avatar
    tamtam12 ноября 2012
    0

    @vetok, отлично. Тогда давайте оценим цели и задачи и посчитаем Reach и CPT от этой PR-кампании с учетом затрат в 21 млн. Потом сравним эти показатели для PR-кампании с потерей нового iPhone или с другим инфоповодом. Смысл эпл платить такие деньги за инфо-повод? Это если исходить из предположения, что все это – реклама.
    Поэтому такой инфоподоб разумно использовать только в формате кросс-акции, когда второй получает часть результата и затраты делятся на двоих. В случае с часами, для них выгоды больше всего. Продажи вверх, известность вверх, имидж (связка с Apple) лучше. Для Apple это всего лишь очередной инфоповод, от которого он получит, только увеличение упоминаемости марки, что в случае с Apple уже не столь важно. Так как процент упомянаемости часового повода, это наверное 1-2% от всех упоминаний Apple в медиа.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. burivuh avatar
    burivuh 12 ноября 2012
    0

    Все неплохо, а Mondaine – еще и profit!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. l1f3l1k3 avatar
    l1f3l1k3 12 ноября 2012
    0

    позволю себе процитировать фразу на все времена, которая и здесь уместна: “its all about money”. она универсальная, ее можно употреблять в любой жизненной ситуации! инжой)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. iCorso avatar
    iCorso 12 ноября 2012
    0

    Все это пшик на фоне потерянных на фоне падения курса акций $255.000.000

    sergxmr avatar
    sergxmr12 ноября 2012
    0

    @iCorso, Apple от падения акций не потеряла ни чего, теряют акционеры в этом случае и то не все, а только те люди которые купили дороже или собирались продать но не продали дороже. Apple свои бабки при ipo уже получила

    vitalik2k avatar
    vitalik2k12 ноября 2012
    0

    @sergxmr, явно недальновидное мнение. При любом падении курса акций компания теряет инвестиционную привлекательность, престиж в деловых кругах, об этом начинают говорить в новостях, в конце концов это доходит до конечного потребителя и как говорится “осадок остался”, люди начинают считать, что компания “сдувается” и начинают смотреть в сторону конкурентов, а это потеря продаж. Люди всегда стремятся быть ближе к сильным и чморят слабых.

    Versetti avatar
    Versetti12 ноября 2012
    0

    @vitalik2k, чморят только дети. Взрослые люди на слабых (в данном контексте) внимания не обращают.

    vitalik2k avatar
    vitalik2k12 ноября 2012
    0

    @sergxmr, добавлю, что при IPO если они сразу не продали акции, то они получили лишь ценные бумаги, которые потом можно продать, а вот по какой цене – вопрос. Если вы купили акций и рассчитывали продать за 10000, а тут “внезапно” курс упал на 20%, то вопреки ожиданиям продадите уже за 8000. Мало кто сразу продает все акции при IPO, только если дела идут совсем хреново.

    alefut avatar
    alefut13 ноября 2012
    0

    @sergxmr, а вы крутой специалист по акциям…

    sergxmr avatar
    sergxmr13 ноября 2012
    0

    @alefut, о да

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. VicK65 avatar
    VicK65 12 ноября 2012
    0

    Хвалите меня или ругайте, только правильно пишите мою фамилию

    Surfer avatar
    Surfer12 ноября 2012
    0

    @VicK65, А Вы мистер Ханс??

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. vizya avatar
    vizya 12 ноября 2012
    0

    Отличные часы Mondaine. Брал себе такие в Базеле

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.